Мальчики дерутся, беспокоят занятия, приносят плохие оценки домой, беспокойны и шутят. «Мальчики в кризисе», утверждает психолог Аллан Гуггенбюль, автор книги «Маленькие мачо в кризисе». В интервью он объясняет, как решить проблему.
Не пренебрегайте школой: согласно Аллану Гуггенбюлю, сегодняшняя педагогика не молода. (Фото: Dangubic / iStock, Thinkstock)
Г-н Гуггенбюль, когда родители сыновей и учителей говорят о студентах, они неоднократно сообщают о вялости, незаинтересованности и агрессивности. Мальчики действительно так плохи?
Аллан Гуггенбюль: Да, особенно в школе, у многих мальчиков большие вопросов , Они приносят худшие результаты, больше беспокоят и чаще страдают от школьных исключений. Школа готовит мальчику гораздо больше неприятностей, чем девочке.
Почему это?
Прежде всего, проблема в том, что распространилась педагогика, которая не подходит для молодежи. Он очень лингвистически ориентирован и ставит социальные компетенции на первый план. Многое противоречит психологии мальчиков.
Так есть различия между полами?
Конечно! И это не катастрофа, а обогащение жизни! К сожалению, равенство путают с равенством. Равенство возможностей чрезвычайно важно, но в продвижении девочек нужно действовать иначе, чем в мальчиках.
Аллан Гуггенбюль возглавляет Институт управления конфликтами и мифодрамы а также отделение групповой психотерапии для детей и подростков при кантональном образовательном консультировании города Берна. Психотерапевт также является преподавателем в Университете образования кантона Цюрих и консультирует преподавателей и руководителей организаций и школ по вопросам управления конфликтами.
Каковы различия между мальчиками и девочками?
Даже у малышей развивается характерное для пола поведение, которое характерно для мальчиков или девочек, но, конечно, не обязательно происходит с каждой девочкой или мальчиком. В то время как мальчики в основном увлекаются автомобилями, спортом и компьютерами, девочки обращаются к личным отношениям или социальным играм. Сами дети говорят, что мальчики любят бегать, драться и делать глупости, пока девочки сидят и разговаривают вместе. Мальчики разжигают напряженность и соперничество, их привлекают драматические события и они склонны преувеличивать. Они также рискуют.
Можете ли вы привести пример типичного поведения мальчиков?
Когда мальчики приходят в новый класс или ищут клику, они используют стратегии, отличные от девочек. Они редко приносят себя в первую очередь через личный контакт, но хотят сначала представить себя. Новые одноклассники должны быть впечатлены и знать, кто они перед ними! Случайно, они мирились со своим скейтбордом, демонстрируя свой мобильный телефон или хвастаясь результатами футбола. Учитываются не личные качества, а то, что человек делает, играет и владеет. Внешность и самовыражение определяют, какую позицию вы занимаетесь в иерархии групп и какую роль вы займете.
Откуда эти гендерные различия?
Между тем, гендерные исследования признали, что гендерные характеристики являются не только продуктом образования и влияния окружающей среды, но также генетическими или гормональными особенностями. Конечно, мы подвержены влиянию общества и обладаем личной творческой волей, но во всех обществах также развиваются различные поведенческие профили.
Мальчики действительно так плохи?Почему это?
Так есть различия между полами?
Каковы различия между мальчиками и девочками?
Можете ли вы привести пример типичного поведения мальчиков?
Откуда эти гендерные различия?