Так что я играю в Unibet UK Poker Tour в Брайтоне несколько месяцев назад.
Это день 1А и Я хорошо играю, набираю обороты , Я перемещаю столы и оказываюсь прямо справа от посла Unibet Poker Эспена Улена Йорстада .
Я никогда не встречал его. Я знал, что он не знал, кто я. Но я знал его из пресс-релиза, объявляющего о его партнерстве с шведский онлайн покер рум ,
Он мгновенно заставил меня чувствовать себя непринужденно за столом. Он говорил со мной о жизни и задавал мне много вопросов. Вскоре я полностью потерял концентрацию и начал играть как полный маппет, потому что меня больше интересовал Эспен, чем игра.
И тогда я подумал: он был просто вежлив или стратегическая уловка, чтобы узнать, знаю ли я, что делаю? Я спросил его, и это то, что он должен был сказать.
Эспен Улен Йёрстад : « Это не было стратегически (смеется). Я прошу прощения, если отстраню вас от игры. Я также упустить информацию, потому что я много говорю так что это работает в обе стороны.
«То же самое и с передачей информации. Возможно, я получаю информацию от вас, но я также даю вам информацию, например, честно и достоверно о моей роли в Unibet».
Уверенность в пиках. (Фото: Unibet)
LD: Вы были очень приветливы. Сколько из этого является частью должности посла Unibet?
EUJ: Совсем нет! Я был таким до того, как получил роль. Я всегда был очень общительным за покерным столом.
LD: Почему больше людей не говорят, чтобы получить преимущество?
EUJ: Покер находится в упадке, и если все будут сидеть там в своих наушниках, толстовках и очках, тогда падение продолжится, потому что это делает покер менее увлекательным.
Я чувствую, что многие профессионалы садятся и растираются, как будто это их работа. Я чувствую, что они упускают большую часть своей работы.
Л.Д .: Я думал, что вы аккуратный, элегантно одетый, красивый. Затем я прочитал в вашем блоге, что вы когда-то были «жирным болтуном», зависимым от World of Warcraft. Как это случилось?
EUJ: Думаю, я бы играл в видеоигры в детстве, как мой способ избежать реальности. Мне было 14 лет, толстый, непривлекательный, социально неуклюжий - не самый популярный ребенок во дворе школы. В этом возрасте единственное, что имело значение - это быть принятым крутыми детьми.
Я узнал, что людям свойственно искать выход, когда у них возникают проблемы в жизни. По крайней мере, я счастлив, что мое спасение было 15-часовыми сменами во вселенной Warcraft, а не злоупотреблением наркотиками или алкоголем.
Вы можете подумать, что я уверенный оратор, когда вы встречаетесь со мной лично сегодня, но есть часть меня, которая все еще тот толстый, беспокойный, застенчивый ребенок. Я постоянно работаю над этим, хотя!
Л.Д .: Я обнаружил, что ты очень открыт и уверен в себе за покерным столом, но не настолько далеко от стола. Это почему?
EUJ: Когда я был ребенком, я был уверен только в LAN-вечеринках, потому что моим единственным настоящим умением в жизни были видеоигры. Когда я был там, я чувствовал уважение. Но вне LAN-вечеринок я совсем не был уверен.
Я думаю, что это в какой-то степени связано с настройками покера сегодня, хотя, к счастью, я не чувствую, что мой единственный актив в жизни - это мои покерные способности.
«Когда я был ребенком, я был уверен только в том, что был на LAN-вечеринках».
LD: Каким образом «толстый взволнованный слизняк», зависимый от Warcraft, становится уверенным послом Unibet, которого я вижу сегодня?
EUJ: Конечно, это был сложный процесс. Многое изменилось, когда я пошел в армию в 18 лет. Это заставило меня быть рядом с людьми и общаться с незнакомыми людьми.
Я также потерял много веса (18 кг), и это придало мне уверенности. Я также извлек выгоду из структуры и дисциплины, которую вы достигаете в армии.
Л.Д .: Почему ты пошел в армию?
EUJ: Это было совершенно случайно. Я не делал много в то время. Я бросил школу; Я много играл в Warcraft и просто был неряхой.
Они позвонили мне и спросили, хочу ли я присоединиться. У меня было чувство, что это будет хорошо для меня, поэтому я и сделал.
LD: Кто тебе звонил?
EUJ: Это был какой-то парень из армии. В то время у них не было достаточно людей в военно-воздушных силах в Северной Норвегии, поэтому они позвонили и спросили, не хочу ли я вмешаться.
Сначала я думал, что это было очень непрофессионально, как они называли меня. Это было как «Эй, ты можешь присоединиться к армии на год? Вы начнете через 10 дней.
Вечеринки очень разные в эти дни.
Я подумал, что это был какой-то тролль из Интернета, и мои друзья говорили мне забыть об этом, но это оказалось реальным предложением. Большинству людей в этом отряде было 21-22 года, потому что мы работали с довольно сложными компьютерными системами для воздушных ракет.
Нас было шесть или около того 18-летних, которых называли вступительными, и мы, естественно, получили прозвище «дети».
LD: Ты не беспокоился о ... ��мерти?
EUJ: Это был один год службы. Они точно не собирались отправлять меня в Афганистан. Скорее всего, что-то, что могло меня убить, было холодом.
LD: Что ты делал, когда вышел?
EUJ: Я вернулся к тому, чтобы быть неряхой. Я переехал в больший город в Норвегии. Я начал играть больше в покер, но я не относился к этому очень серьезно. Я не знал, чего я хотел от жизни.
У меня не было чувства ценностей. Я был молодым, незрелым, и все, о чем я заботился, делало то, что хотел. У меня не было амбиций или целей.
Я проводил много времени, посещая тренажерный зал, посещая солярии, заботясь о своих волосах, заботясь о том, как я выгляжу и что люди думают обо мне. Я чувствовал, что должен быть кем-то, кем я не был.
Я также все еще играл во много видеоигр, и я много развлекался. Я не шел в правильном направлении в жизни.
LD: Разве ты не работал в пивоварне?
EUJ: Да, это было после черной пятницы , Я не бросил играть в покер. Я продолжал играть - не каждый месяц - но иногда в качестве дополнительного дохода. Я устал от игры в покер.
Я прошел путь от человека, который читал все книги, смотрел все видео о стратегии, все освещение World Series и World Poker Tour каждый год, до человека, который охотился за хедз-апом в безлимитном режиме, чтобы обеспечить себе дополнительный доход. Я устал от игры, и на тот момент мне было все равно.
Я решил вернуться в школу. У меня было давление со стороны семьи. Они точно не любили меня играть в покер, вечеринки и идти в никуда. В последний раз, когда я ходил в школу, мои оценки были отстойными, я все время пропускал уроки.
«World of Warcraft - это адский наркотик» (Фото: Эспен Улен Йёрстад)
World of Warcraft - адский наркотик, и я обвиняю Blizzard в том, что я не посещал школу.
Я много лет переживал это, и мое образование пострадало. Это было не правильно для меня. Я решил пойти в школу прямо в этот раз. Я усердно работаю, когда хочу что-то сделать. Я посещал все свои классы, и мои оценки перешли от C и D к главным A и некоторым B.
Я поняла, что наслаждаюсь математикой, химией и микробиологией. Я решил остаться в школе еще на пять лет и в итоге получил степень магистра в области науки о пивоварении, которая в основном является наукой о еде со специализацией в пивоварении.
Я увлекся пивом, когда готовил бакалавров в области пищевых наук. Я обнаружил, что интересуюсь не только глотанием материала, но и химией, микробиологией и сенсорной наукой, которые стоят за его созданием. Есть так много вещей, которые идут на изготовление отличной пинты пива.
После окончания магистратуры я получил работу технолога в норвежской пивоварне. Я многому научился и получал удовольствие от работы там, но идея работать на кого-то другого мне не понравилась. У меня было желание создать что-то самостоятельно.
Я работал там в течение года, прежде чем подать заявление об отставке. Я забронировал авиабилеты и полетел в Будапешт с моей тогдашней девушкой, чтобы начать там бизнес по пивоварению. У меня был партнер по проекту, и я планировал играть в покер на стороне, чтобы финансировать пивной проект.
Затем произошло несколько вещей. Покер шел очень хорошо, и я снова начал наслаждаться игрой. Тогда мне предложили сделку с Unibet, и я не смог ее упустить. В итоге мы решили приостановить пивной проект.
Я покинул Будапешт и направился на Мальту, чтобы сосредоточиться на покере, Twitch и посольстве Unibet. Это был февраль 2017 года.
Л.Д .: Я знаю, что у твоего отца были проблемы с алкоголем, и он умер совсем молодым. Последнее место, где я думал, вы бы оказались в пивоварне.
EUJ: Да, моему отцу было 42 года, когда он скончался. Он много страдал от проблем с наркотиками и алкоголем, из-за которых было трудно поддерживать здоровые и «нормальные» отношения отца и сына.
Он был в тюрьме большую часть моего детства, поэтому я не проводил много времени с ним в ранние годы. На самом деле, у нас не было настоящих отношений до тех пор, пока я не стал подростком от раннего до позднего возраста.
Микроварение в другой мяч.
Он был очень ярким человеком и всегда удивительно добр ко мне. К сожалению, его пристрастия одолели его, и его здоровье как таковое ухудшилось.
Я думал о своем отце, когда устроился на пивоварню. История диктует, что я должен дистанцироваться или, по крайней мере, быть осторожным с этим.
Микро-пивоварни и вся культура ремесленного пива для меня - это не пьянство и не пьянство. Речь идет о самой культуре, людях и опыте. Изучение различных вкусов, ароматов и ощущений; не покупая 12 Heineken и злиться.
LD: Ваш опыт общения с отцом заставляет вас задуматься о том, как вы однажды окажетесь, когда станете родителем?
EUJ: Если честно, я не уверен, что хочу быть родителем. Я много думал об этом, потому что мне сейчас 29 лет, и люди моего возраста либо имеют ребенка, либо думают об этом, либо они женятся и растут.
Я просто прекратил отношения в основном потому, что не хотел всего этого. Если я не хочу их сейчас, тогда, возможно, это не путь для меня. Это может звучать грустно и странно для людей, но для меня это не совсем то, что я ищу.
Л.Д .: Мне это не кажется странным. Общество отвернулось от вас, когда вы были ребенком, поэтому я думаю, что имеет смысл не хотеть соответствовать общественным ожиданиям.
EUJ: Кажется, ты ударился ногтем по голове. Я не хочу быть таким, как все. Я не подходил вначале, и теперь я не хочу вписываться. Может быть, есть немного "трахнуть тебя" во мне.
LD: Возвращаясь ко времени, которое вы оставили, чтобы открыть свой магазин крафтового пива в Будапеште. Вы сказали, что ваша игра в покер улучшилась. Зачем?
EUJ: Я не делал ничего другого, хотя я играл больше. У меня был такой же выигрыш, когда я работал; только я не играл много.
я начал трансляцию на Twitch после долгого просмотра потоковых видеоигр: Dota 2, Hearthstone и покерных потоков… Мне очень понравилось, например, смотреть Tonkaaaap. Я думал, что это выглядело забавно, и поэтому я начал стримить себя.
«Потоковая передача дала мне мотивацию снова и снова»
Вначале я нервничал, задаваясь вопросом: «А что, если никому это не понравится, а что, если никто не потрудится настроиться?» Но это не заняло много времени, чтобы войти в ритм, и людям, казалось, понравилось.
Я помню, как количество зрителей росло неделя за неделей. В первый месяц стриминга я играл в покер больше, чем когда-либо прежде, потому что стриминг был очень увлекательным.
Потоковая передача вызвала у меня мотивацию снова и снова, и у меня была причина учиться, потому что я не хотел выглядеть дураком в потоке.
LD: Для кого-то, кто в детстве страдал от социальной тревоги, потоковая передача вашего покера на Twitch кажется странным выбором. Ты иногда путаешься, кто ты?
EUJ: Да, каждый день я изо всех сил пытаюсь найти себя. До того, как я сделал Twitch, я не занимался социальными сетями. С тех пор, как я начал работать с Twitch, я начал работать над VLOG для Unibet.
Вы можете себе представить, как мне будет неудобно ходить с селфи-палкой. Мне неловко, когда меня сфотографировали. Это ужасно ходить с ним, но я собираюсь погрузиться в него с головой. Я вижу в этом возможность расти, а не бороться.
Я был бы очень счастлив, если бы мне было очень комфортно и уверенно в любой социальной ситуации. Это было бы чудесно. Это требует много работы, особенно если вы выходите из неуклюжего общества.
«Я никогда не думал, что это произойдет, но они смотрели это, понравилось, и вот мы здесь».
Но я работаю над многими вещами, которые, я думаю, приведут к этой цели.
LD: Насколько мы видим Эспена Улена Йорстада и Эспена Улена Йорстада?
EUJ: Это сложный вопрос. Мой бренд - это то, что я открою для себя. Находясь на Twitch и создавая VLOG ... я думаю, мне нужно подумать об этом. Прямо сейчас я увлекаюсь здоровым питанием, тренировками, йогой, медитацией и всем этим.
Я уверен что то, что вы делаете вне столов, будет очень важным , Все так хорошо разбираются в основах игры, что поиск мелких граней в других областях имеет первостепенное значение, если вы хотите выжить.
Поэтому, если вы можете заниматься медитацией и прийти в лучшее психическое состояние за столом, это будет важно. Такую линию брендинга я бы хотел взять.
LD: Как произошло соглашение с Unibet?
EUJ: Я связался с Unibet сам, когда увольнялся с работы на пивоваренном заводе в Норвегии. Я сказал им, что запускаю поток Twitch и на 100% играю на Unibet.
Я сказал им, что они могут проверить поток и сообщить мне, если они хотели бы работать вместе в будущем. Я никогда не думал, что это произойдет, но они смотрели это, понравилось, и вот мы здесь.
------
Вы можете поймать Эспена Ухлена Йорстада, играя в кеш- игры на € 2/4 и € 4/8 , а также в случайный турнир, на его потоке Unibet Twitch , Посмотрите его первый блог и узнайте больше о нем в его профиле Unibet ниже:
И тогда я подумал: он был просто вежлив или стратегическая уловка, чтобы узнать, знаю ли я, что делаю?Сколько из этого является частью должности посла Unibet?
Как это случилось?
Это почему?
Почему ты пошел в армию?
LD: Кто тебе звонил?
Это было как «Эй, ты можешь присоединиться к армии на год?
?мерти?
LD: Ваш опыт общения с отцом заставляет вас задуматься о том, как вы однажды окажетесь, когда станете родителем?
Зачем?