Очередные тяжелые выходные для гоночной команды Adrian Flux Subaru Racing Team, но очки на доске с двумя подиумами для Эша Саттона.
Изменения центра тяжести в сезоне 2017 года влияют на производительность Subaru Levorg в дополнение к автомобилям, испытывающим трудности с линейным дефицитом скорости, что означает, что инженеры гоночной команды Subrianu Adrian Flux неустанно работают над тем, чтобы автомобиль работал на своих Лучший.
Когда в субботу во второй половине дня гонщики участвовали в квалификации, они, как никогда, были полны решимости попасть в быстрое время. В прошлом году поляк Эш вел машину по краю, в то время как он держался и положил на круге великолепную поул-позицию на одну десятую секунды быстрее, чем его соперники.
Саттон занял первое место в первой гонке в День гонки. Он разбил текущий рекорд круга, который держал наш собственный Джейсон Платон, только для того, чтобы его затем вырвали из его рук, когда он был оштрафован за техническое нарушение из-за проблемы с перегрузкой. Эш был исключен из результатов и вынужден начать с задней части сетки. Действующий чемпион Джек Сирс Трофи отказался позволить ему одолеть его и показал замечательную зрелость, сохраняя свою голову и полностью сосредоточенный в течение выходных. Джейсон квалифицировался 17-м, Джеймс 25-й и Джош 30-й
Для Race One Ash невероятно выстроился орден, пробивающийся через поле, чтобы финишировать на выдающемся 13-м месте. У Джеймса было трудное начало дня, когда он оказался в гравийной ловушке на первом круге, а Джейсон также вышел в боксы в конце круга 3. Джош сделал несколько мест, чтобы финишировать на 22-м месте.
Эш стал еще лучше во второй гонке и снова применил свою магию на Subaru Levorg, снова вытащив абсолютный максимум из машины после штурмового пробега по сетке с 13-го места, чтобы финишировать на своей первой подиумной позиции года на 3-м месте. Джейсон занял несколько позиций, чтобы финишировать 20-м, опередив Джеймса на 24-м и Джоша на 29-м, который сделал короткий пит-стоп, чтобы сменить проколотую шину.
В третьей гонке обратная сетка дала Эшу стартовую позицию на 6-м месте, и мы не ожидали слишком многого от гонщиков с более тяжелой опциональной шиной, выдвинутой на последнюю гонку дня, в дополнение к Эшу, у которого 57 кг кг балласта успеха доска. Однако небеса открылись, что привело к переходу на шины для влажной погоды Dunlop BluResponse. Дождь усилился, когда началась гонка, и на первом круге на гравийной трассе оказались многочисленные машины, требующие машины безопасности, которая затем была помечена красным цветом в надежде на улучшение условий. Дождь затянулся, и снова было голубое небо для перезапуска, и все четыре пилота провели отличную битву с Эшем, финишировавшим на 4-й позиции, Джейсон находился за пределами 17-го места, Джеймс 23-й и Джош позади него на 24-м.
Гонку выиграл Team Dynamics Гордон Шедден, который был исключен из результатов из-за технического нарушения, которое затем подняло Эша на третью позицию, присудив ему его второй серебряный предмет дня.
Предстоит еще много работы, и гоночная команда Adrian Flux Subaru Racing с нетерпением ждет следующей гонки в Thruxton 6 и 7 мая.
Subaru будет там, чтобы показать ассортимент автомобилей от наших местных дилеров, так что приходите и поздоровайтесь.
Вы также можете не отставать от живых действий, следуя нашим facebook а также щебет страницы.