Главная
›
Новости
Сайт protovary
Опубликовано: 16.03.2020
1.1 Ключевой запрос должен входить в заголовок текста.
1.2 Желательно присутствие ключей где-нибудь в начале первого абзаца.
1.3 Ключевая фраза должна встречаться в тексте, но общая процентная плотность ключей не может превышать 3-4% (подробнее про этот показатель и как его вычислить в уже готовом тексте читайте в моей статье "Оптимизация текста сайта"), смотрите сайт protovary.
1.4 Ключи не должны нарушать логичности и естественности текста, что особенно важно при использовании точных вхождений ключевых фраз.
1.5 Дополнить значимость ключей и повысить релевантность статьи можно сопутствующими фразами, морфологическими оборотами, словоформами, синонимами, тематическими вставками, цитатами, терминами и словосочетаниями, которые подчеркивают смысловое содержание текста.
1.6 Очень хорошо, когда ключевой запрос (или его вариации) присутствует в адресе URL страницы.
1.7 Если в тексте есть подзаголовки, полезно добавить и в них ключи, только без фанатизма.
1.8 Вставка ключевых слов не должна быть однообразной и однотипной. Ключевые запросы следует склонять по падежам, разделять знаками препинания и другими словами, максимально естественно использовать в тексте, не нарушая читабельность статьи.
1.9 Ключи следует использовать в описаниях к статьям (мета-тег description), откуда они попадут в сниппеты, где их заметит целевой посетитель и поисковый робот.
1.10 Основные поисковые запросы должны равномерно распределяться по всему тексту, а не скапливаться на отдельных коротких участках.
1.11 Ключевые словосочетания стоит добавить в альтернативные описания прикрепленных к тексту картинок.
1.12 Грамотно задействовать те словоформы и обороты, которые стабильно популярны среди целевой аудитории при поиске информации (высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы).
1.13 Если возникают сомнения, неопределенности и спорные ситуации, следует уменьшать количество ключей, а не увеличивать его. Для поисковых систем переоптимизация является очевидным показателем низкого качества контента и сигналом к применению соответствующих штрафных мер.
Как можно заметить, вышеизложенные советы не содержат особой конкретики, они состоят только из общих рекомендаций и подсказок. На практике крайне непросто предугадать, как именно будет воспринята отдельная статья читателями и поисковыми роботами.