Главная Новости

Подшипники качения

Опубликовано: 18.12.2022

Подшипники качения. Что нужно знать о них?

Подшипники качения широко используются и используются для поворота валов во многих различных машинах, таких как велосипеды, автомобили, электродвигатели, авиационные турбины, мельницы и т, поглядите здесь. д. Основным преимуществом подшипников качения является их низкое трение, т. к. сопротивление создается только трением качения, значительно меньшим, чем трение скольжения. Конструкция подшипников качения обеспечивает надежность при ограничении влияния изменений скорости, температуры, нагрузки и условий смазки на их работу.

 

Подшипники качения - конструкция

Подшипники качения состоят из четырех основных элементов:

 

  • внешнее кольцо для крепления подшипника к корпусу или корпусу,
  • внутреннее кольцо используется для крепления подшипника к валу,
  • катящийся элемент,
  • корзина
  •  

    Техническое обслуживание этих подшипников обычно намного проще по сравнению с другими типами. Эти особенности в сочетании с доступностью и эффективностью способствуют широкому использованию подшипников качения в самых разных областях применения.

     

    Подшипники качения — правила выбора для различных задач

    Выбор подшипника – это процесс подбора конкретной нагрузки, несоосности, скорости и крутящего момента. Подшипники качения передают нагрузку через контакт между телами качения и кольцами. При вращении одно кольцо перемещается относительно другого. Сепаратор необходим для поддержания соответствующего расстояния между телами качения, чтобы они не касались друг друга во время работы.

    Подшипники качения бывают разных форм, каждая из которых имеет уникальный набор характеристик. Пригодность подшипника качения для конкретного применения основана на соответствии этих характеристик требованиям применения. В этом контексте становится важным учитывать определенные факторы при выборе соответствующего типа подшипника. Это:

     

  • количество свободного места,
  • условия нагрузки (величина и направление),
  • смещение,
  • скорость
  • рабочая температура,
  • Коэффициент соответствия,
  • жесткость,
  • уровень вибрации
  • прогнозируемый уровень загрязнения,
  • условия смазки.
  •  

    Помимо этих факторов, необходимо оценить не только сам подшипник, но и весь узел, например, валы и корпус. Поэтому для оптимального выбора необходимо учитывать следующее:

     

  • аспект правильного построения других элементов,
  • правильный зазор и предварительная нагрузка,
  • надлежащее уплотнение,
  • тип и количество смазки,
  • правильные методы установки и удаления.
  •  

    Типы подшипников качения и их работа

    Подшипники качения можно классифицировать по-разному, в том числе направлением передаваемой нагрузки, геометрией роликов или любой другой особенностью подшипника. Однако наиболее распространенная классификация основана на геометрии тел качения, поэтому мы различаем:

     

  • шарикоподшипники
  • подшипники качения,
  • конические роликоподшипники,
  • сферические роликоподшипники,
  • игольчатые подшипники.
  •  

    Шариковые подшипники

    Это наиболее распространенный тип подшипника. Их тела качения имеют сферическую форму. Площадь контакта при этом относительно мала, в результате чего эти подшипники достаточно эффективны при высоких скоростях вращения, проявляя при этом наименьший момент трения. Однако недостатком шарикоподшипника является его ограниченная грузоподъемность, особенно в радиальном направлении.

    Шарикоподшипники используются в двигателях электромобилей, где обычно малая комбинированная или радиальная нагрузка, а диапазон скоростей достаточно широк, достигая высоких показателей. Эти подшипники также используются в легких коробках передач, конвейерных роликах и небольших транспортных средствах. Легкие нагрузки и низкая стоимость являются важными аспектами при выборе.

     

    Примеры: Подшипник 6028,< /span> Подшипник водяного насоса C-360, C-330 6203 1RS,Шариковый подшипник 16016ZKL,Уплотнение шарикового подшипника 1208 (RM-1208)

     

    Роликовые роликоподшипники

    Цилиндрические роликоподшипники содержат тела качения в виде цилиндрических роликов. В этом случае контактная поверхность между роликом и дорожкой качения больше, чем в шарикоподшипниках. Это делает цилиндрические роликоподшипники превосходящими другие с точки зрения допустимой радиальной нагрузки. Простая геометрия роликов обеспечивает строгие производственные допуски, а ролики обычно имеют бортики по краям для снятия напряжения на концах роликов. Кроме того, они характеризуются относительно низким моментом трения и средней скоростью. В то же время ролики весьма чувствительны к несоосности и быстро изнашиваются при плохой соосности.

    Подшипники качения широко используются в прокатных станах, шпинделях станков и средних и тяжелых электродвигателях. Высокая радиальная грузоподъемность, точность, жесткость опоры, способность выдерживать довольно высокие скорости делают цилиндрические роликоподшипники идеально подходящими для этих применений.

     

    Примеры: цилиндрический роликоподшипник NJ307,Цилиндрический роликоподшипник NJ406.

     

    Конические роликоподшипники

    Конические роликовые подшипники имеют ролики со специальным профилем в качестве тел качения. Как и цилиндрические роликоподшипники, они имеют относительно высокий контакт с дорожками качения и направляются упорным фланцем на концах роликов большего диаметра. Что касается грузоподъемности, конические роликоподшипники выдерживают большие нагрузки в осевом или радиальном направлении. Благодаря этому они имеют самую высокую общую грузоподъемность. Стоит отметить, что конструкция этих роликов требует соответствующей обработки как большого конца ролика, так и его корпуса, что делает их более дорогими в производстве, но очень выгодными с точки зрения долговечности и сопротивления усталости.

    Конические роликовые подшипники используются в колесах внедорожников, легковых автомобилей, коробках передач морских приводов, шасси самолетов, печатных станках и других приводных системах. В процессе выбора учитываются такие факторы, как высокая грузоподъемность и регулируемость, что способствует точности работы и жесткости.

     

    Примеры : Конический роликовый подшипник 30203,Конический роликоподшипник 30205< /a > ,Конический роликоподшипник 30206,Конический роликоподшипник 30210,Конический роликовый подшипник 30215,Конический роликоподшипник 30217, Конический роликоподшипник 30307,CBK-333 Однорядный конический роликоподшипник переднего колеса MF3 3027906M91.< /промежуток>

     

    Сферические роликоподшипники

    Сферические роликоподшипники имеют тела качения бочкообразной формы. Их стандартная конструкция предполагает, что радиус ролика точно соответствует радиусу кривизны внешней обоймы. Эта геометрия создает расширенный и в основном усеченный эллиптический контакт с обеими дорожками качения. Их способность выдерживать комбинированные осевые и радиальные нагрузки выше среднего. Эти подшипники долговечны, обладают высокой устойчивостью к усталости и допускают несоосность. В то же время они не подходят для высокоскоростных приложений из-за высокого момента трения.

    Сферические роликоподшипники используются в ветряных мельницах, прокатных станах, бумажных фабриках, крупных промышленных редукторах и т. д.

     

    Игольчатые подшипники

    Игольчатые роликоподшипники имеют длинные и цилиндрические тела качения. Это приводит к сплошному контакту с дорожками качения, подобно цилиндрическим роликоподшипникам. Однако из-за своей длины они имеют низкую устойчивость к смещению и повышенный риск проскальзывания роликов. В результате эти типы подшипников имеют высокий момент трения и самую низкую предельную скорость. Игольчатые подшипники также плохо приспособлены для восприятия комбинированных осевых и радиальных нагрузок. Однако у них есть привлекательная особенность - для их установки требуется мало места, а самое главное - очень низкая себестоимость производства.

    Игольчатые подшипники используются в автомобильных трансмиссиях. Они также используются некоторыми производителями промышленных редукторов и насосов.

     

    Примеры: Игольчатый подшипник 54310193 K55X60X30,Игольчатый подшипник K35x45x20 60111922,Игольчатый подшипник K65X70X20,Игольчатый роликоподшипник K65X70X20 (RM-K65X70X20), Игольчатый подшипник K25X30X20 971915. диапазон >

     

    Выбор подшипника для конкретного применения требует рассмотрения характеристик, которым необходимо соответствовать. Типы подшипников различаются по нескольким характеристикам, а именно по условиям нагрузки, скорости, крутящему моменту, допуску на перекос и т. д. Мы надеемся, что смогли приблизить вас к этим вопросам применительно к подшипникам качения. В нашем магазине вы найдете широкий ассортимент товаров. В случае возникновения проблем свяжитесь с нами, будем рады помочь.

     

    Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL