Главная Новости

Система ГБО в Киеве.

Опубликовано: 04.07.2016

видео Система ГБО в Киеве.

Полная настройка в системы в режиме TECH

ГБО устанавливается практически на любой карбюраторный и инжекторный автомобиль. Такое переоборудование не требует изменения конструкции автомобиля, оставляет возможность использования как бензина, так и горючего газа в качестве топлива. При низких температурах двигатель заводится на бензине, затем автоматически переключается на газ.

Установка газа на авто в Киеве, сопрвождается обязательными условиями, которые должны быть выдержаны при монтаже, вы должны сами проконтроллировать установку (хотябы осмотреть в конце).

1. ВЗУ оно же Выносное Заправочное Устройство

место в которое втыкается заправочный пистолет. Размещается где удобно заказчику. Стандартная установка - в бампер с прорезкой отверстия, примерно так

или как у меня, полускрытая установка

для желающих не портить свой бампер при возможном демонтаже оборудования

2. Баллон - емкость в которую заливается газ под давлением 16 атмосфер. Бывает торроидальной формы

на Шкоду Тур влазят баллоны 42(гарантированно), 47(гарантированно), 50, у кое-кого и 53 (:eyeshokSmile

и циллиндрической, кому нужен больший запас топлива

Важно! При установке торроидального баллона в нишу запаски прорезается круглое отверстие в днище авто, при корректной установке в это отверстие должен быть вставлен пластиковый стакан, дабы топливопровод не повредить об острые металлические края кузова. Некоторые скорострельные установщики "забывают" этот стакан вставить, что является недопустимой халатностью.

3. Топливопровод, используется медная или пластиковая трубка. Вопрос скорее религии, но есть мнение, что медная трубка окисляется и отложения попадают в редуктор и фильтра. У меня стоит пластик.

4. Мультиклапан - найважнейшая система в обеспечении безопасной эксплуатации ГБО на http://sitavto.com.ua.

Мультиклапан Tomasetto c ВЗУ R67-00 H 200-0, кл.А для наружных тор. балл.представляет собой устройство, предназначенное для наполнения газового баллона, автоматического прекращения заправки при заполнении баллона на 80 % с герметичной отсечкой баллона от заправочной магистрали, обеспечения подачи пропана в газовую систему питания двигателя, ограничения истечения газа при аварийном обрыве магистрального трубопровода, визуального контроля за уровнем газа в баллоне, стравливания повышенного давления в баллоне вследствие его нагрева или пожара.

Важно! Некоторые предприимчивые пользователи ГБО просят установщиков увеличить полезный объем баллона, подгибая клапан отсечки или вообще удаляя его. Я настоятельно прошу не делать подобного, подумайте о безопасности, как своей, так и окружающих людей! Лучше дозаправиться лишний раз, чем превратить свой автомобиль в неуправляемую бомбу!

Продолжаю

5. Редуктор

Обеспечивает переход газа из жидкой фазы в парообразную. Редуктор нагревается, используя систему охлаждения автомобиля, посредством врезки.

Важно! После установки ГБО обязательно проверьте качество врезки редуктора в систему охлаждения двигателя, наличие течей в районе стыков, подтяните хомуты при ее обнаружении. Возьмите с собой около 0.5-1л. вашей любимой ОЖ на установку ГБО, необходимо будет доливка. Редуктор обязательно должен находиться НИЖЕ расширительного бачка, чтобы не было завоздушивания и подальше от горячих частей двигателя из соображений безопасности.

В Шкоде Октавии Тур оптимальным местом считается установка редуктора в бампере (правая сторона - 1.6 двигатели, левая сторона 1.8Т двигатели, зеркально интеркулеру). Над турбиной в 1.8Т есть свободное пространство, но я считаю, что туда ставить редуктор опасно.

6. Газовые форсунки (инжектора)

Обеспечивают впрыск газа, аналогично бензиновым. Различаются по производительности и скорострельности.

Для 1.6 шкодовских двигателей рекомендую:

Valtek 4 цил. 3 Ohm Type 34

Газовые форсунки, имеют функцию впрыска газа непосредственно в каждый

цилиндр (один ход поршня - один впрыск). Электроклапана впрыска вмонтированы

на общую стальную платформу (рамку).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Электрическая спецификация:

Действующее напряжение: 6 ÷ 16V

Подключение к электросети: AMP/DELPHI

Электрическое сопротивление: 2.5 ± 0.1

Динамическая спецификация:

Время открытия: 1.7-1.8 миллисекунды 1 бар, 13.5 V

Время открытия: 2.0-2.1 миллисекунды 2 бара, 13.5 V

Время закрытия: 0.9-1.0 миллисекунды 1 бар, 13.5 V

Время закрытия: 0.9-1.0 миллисекунды 2 бара, 13.5 V

Расход:

2.6 g/s 1 bar LPG

3.25 g/s 1.5 бара LPG

2.4 g/s 2 bar CNG

Линейность: ± 3

Режим работы:

Макс рабочая температура: +120 °

Мин. рабочая температура:-40 °

Рабочая среда: LPG и CNG

Рабочее давление Макса: 6.2 баров

Для двигателей 1.8Т рекомендую

Matrix 4 цил. HD.344.51

Блок форсунок является 4-х секционным комплексом форсунок с заменными калибровочными штуцерами, подбираемые в зависимости от количества цилиндров и рабочего объема двигателя.

Техническая информация и описание:

- высокая точность и культура работы

- производительность 12-30 лс/цил. Газовые форсунки, имеют функцию впрыска газа непосредственно в каждый цилиндр (один ход поршня - один впрыск)

- разделяет и дозирует газ по цилиндрам

- современная конструкция с низким сопротивлением и хорошей производительностью.

Форсунки Matrix, мембранного типа — высокоскоростные (время открытия 0,5 ms, время закрытия 0,5 ms), но очень чувствительны к качеству газа.

7. Газовые фильтры паровой фазы.

Существуют как обычные, по конструкции похожи на бензиновые

8 Датчик давления/вакуума впускного коллектора, выглядит так

Датчик абсолютного давления измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает эту информацию в виде частотного сигнала электронному блоку управления для определения нагрузки двигателя при любом положении дроссельной заслонки. Абсолютное давление рассчитывается по формуле: абсолютное давление =атмосферное давление –давление во впускном коллекторе.

Функционал ЭБУ рассмотрим на примере Зенита:

Гбо киев . и его одним из новых товаров на нынешнем рынке, является система разделенного впрыска газа"Зенит". Новый блок управления задуман и доведен до совершенства в фирме Auto Gaz Centrum. Главной целью разработок была надежная и корректная работа как с самыми современными, так и с более старыми автомобильными системами. Усовершенствованный блок управления работает с каждой многоточечной системой впрыска бензина, гарантируя хорошую работу при применении газового топлива - пропан-бутана или метана.

Самыми главными изменениями по сравнению с предыдущими системами, внедренные в системе Зенит это:

- примененные первыми, поочередное переключение с газа на бензин при подключении каждой форсунки отдельно.

- функция "Max Power" – переключение с газа на бензин при достижении определенных оборотов или нагрузки и автоматический обратный переход на газ неощутимый при езде.

- примененная первыми возможность включения-отключения отдельных газовых и бензиновых форсунок для проверки их состояния с возможностью их регулировки в электронном виде.

- возможность калибрации системы на основании нагрузки мотора при определенных оборотах двигателя. Это дает возможность на создание настроечных точек карты газа, соответствующих характеристикам бензиновых форсунок.

- Простое и узнаваемое меню, те же самые регулировочные и обслуживающие процедуры, что и в предыдущих системах.

- установщик с опытом работы на компьютере имеет всегда доступ к последним обновлениям в программе, для повышения ее функциональных возможностей.

Важно! При монтаже крайне желателен контакт металлического корпуса ЭБУ с массой автомобиля. Располагайте ЭБУ в местах где на него не попадет влага. Электрическая проводка ГБО по возможности располагается раздельно от бензиновой.


Инжекторная система STAG-4 Plus 4 цилиндра ГБО Киев обзор

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL
    rss