На данный момент в сети доступны 30 тизеров и полных рекламных роликов, которые были показаны во время матча. Супербоул традиционно собирает самую большую телевизионную аудиторию в США за год, а потому реклама во время трансляции является одной из самых дорогих в мире. Для Суперкубка этого года почти все рекламные места были распроданы заранее - еще в 2010 телеканал Fox, который в этом году транслировал Super Bowl, продал 80% эфирного времени во время финальной игры, последние рекламные места были проданы еще в конце октября. Для сравнения - в прошлом году рекламное время в эфире Суперкубка на канале CBS было распродано за неделю до игры. При этом стоимость рекламного времени выросла - Fox запрашивал от 2,8 до 3 миллионов долларов за 30-секундный ролик на время эфира, тогда как в 2010 это отрезок оценивался от 2,5 до 3 миллионов. Среди рекламодателей этого года присутствуют такие компании как GM, PepsiCo, Anheuser-Busch InBev, GoDaddy.com, E-Trade, Cars.com, Coca-Cola, Bridgestone, Volkswagen и другие. |