Корпорация Anheuser-Busch и в частности бренд Bud Light станут официальным пивным спонсором Национальной Футбольной Лиги. Вчера Anheuser-Busch и НФЛ заключили шестилетний контракт на сумму в $1 миллиард, который начнет действовать с 2011 года. Действие прежнего пивного спонсора, The Coors Light, истекает в конце предстоящего сезона. «Мы продолжаем инвестировать и развивать наш бренд. Эта фантастическая сделка. НФЛ сильнейшая и популярнейшая профессиональная лига в мире. Надеюсь, у нас получится идеальное сотрудничество», - сказал президент Anheuser-Busch. Bud Light уже были спонсорам НФЛ в сезонах 1990-2001, и на протяжении 22 лет, являются титульным спонсором Супербоула. Anheuser-Busch получили право на использование символики лиги и всего, что связано с НФЛ в неограниченном размере и фантазии. Источник: nbcsports.com |