19 июля в течение ТЛП Иннова были проведены переговоры со специалистами по SEO и цифровому маркетингу в зале Tenerife Auditorium ( Канарские острова ).
По этому случаю выступили Джейкоб Селсо Родригес, представляющий «Подготовьте свой Wordpress к цифровым маркетинговым кампаниям», а Антонио Мелгареджо - «Оптимизируйте страницу на 100% для поисковых систем в Интернете ».
Цифровой маркетинг
В статье о Цифровой маркетинг обсуждались фундаментальные вопросы, которые мы должны учитывать при запуске кампании и последующих действиях.
Прежде всего, мы должны точно определить, что мы хотим, и, основываясь на этом, создать целевую страницу или целевую страницу , которая будет веб-страницей, которую мы хотим донести до нашей целевой аудитории.
Как только эта часть станет понятной, мы должны создать конверсионную воронку , которая является не чем иным, как окончательным побуждением посетителя в конечном итоге купить продукт / услугу, которую мы продвигаем, или объективное действие, которое мы делаем на этой целевой странице.
Вот почему мы должны очень хорошо структурировать совместное использование этой страницы и ее взаимодействие с другими страницами назначения (конечная страница покупки, формы, реестры пользователей, ...)
Чтобы точно это отслеживать, наиболее используемым и наиболее эффективным инструментом является Google Analytics .
С помощью этого инструмента мы можем всегда видеть маршрут, который наши посетители проходят через различные веб-страницы.
С помощью тегов UTM, созданных в Google, мы также можем осуществлять персонализированный мониторинг кампании, где мы можем отфильтровать происхождение посетителя или другие аспекты, с которыми нам необходимо ознакомиться.
SEO позиционирование
Что касается презентации о позиционировании SEO , большое значение было уделено индексации Google, потому что, если мы этого не сделаем, мы не пойдем на поиски.
Также очень важно изучить возможных конкурентов по ключевым словам, в которых мы хотим позиционировать себя, увидеть их стратегии и проанализировать, как улучшить текущее позиционирование, которое у нас есть.
Мы должны принять во внимание несколько факторов, которым Google придает важное значение при позиционировании поисковых запросов, среди которых мы можем выделить:
- Эксклюзивный контент
- Дружественные URL-адреса, которые помогают Google определить тип контента.
- Оптимизированные изображения легкого веса и описательные в форматах ALT и имени файла.
- Мета-теги и мета-описание , очень релевантные для позиционирования.
- Используйте в соответствии с важностью H1-H6 (рекомендуется H1-H3 в большинстве статей).
В стратегии SEO мы также должны ставить цели в среднесрочной и долгосрочной перспективе и выполнять различные действия для улучшения позиционирования.
Кроме того, в настоящее время наш сайт всегда должен быть Адаптивный дизайн это означает, что он отлично адаптируется к различным мобильным устройствам, поскольку использование планшетов или смартфонов для навигации довольно высоко.
Другая рекомендация - использовать инструмент Google Trends , с помощью которого мы можем просматривать тенденции в поиске и адаптироваться к тому, что ищет наш целевой клиент.
Если мы хотим улучшить наш SEO , другая рекомендация заключается в том, чтобы наш контент, а также оригинальный, был качественным, определенной длины (более 300 слов ), и мы не повторяли то, что имеем, это понятно.
И, наконец, другие действия, которые могут помочь в нашей стратегии SEO, - это очень часто проводить SEO-аудит с помощью таких инструментов, как Кричащая лягушка Благодаря этому мы можем анализировать ошибки, которые могут возникать на разных наших веб-страницах, а также тест скорости загрузки в Интернете, чтобы выяснить, нужно ли еще оптимизировать эту часть (Google предпочитает страницы, которые загружаются менее чем за 3 секунды)
Благодаря всем этим советам, наши веб-сайты и маркетинговые кампании будут иметь лучшие результаты.