Цифровой маркетинг и SEO позиционирование в TLP Innova (Канарские острова)

  1. Цифровой маркетинг
  2. SEO позиционирование

19 июля в течение ТЛП Иннова были проведены переговоры со специалистами по SEO и цифровому маркетингу в зале Tenerife Auditorium ( Канарские острова ).

По этому случаю выступили Джейкоб Селсо Родригес, представляющий «Подготовьте свой Wordpress к цифровым маркетинговым кампаниям», а Антонио Мелгареджо - «Оптимизируйте страницу на 100% для поисковых систем в Интернете ».

Цифровой маркетинг

В статье о Цифровой маркетинг обсуждались фундаментальные вопросы, которые мы должны учитывать при запуске кампании и последующих действиях.

Прежде всего, мы должны точно определить, что мы хотим, и, основываясь на этом, создать целевую страницу или целевую страницу , которая будет веб-страницей, которую мы хотим донести до нашей целевой аудитории.

Как только эта часть станет понятной, мы должны создать конверсионную воронку , которая является не чем иным, как окончательным побуждением посетителя в конечном итоге купить продукт / услугу, которую мы продвигаем, или объективное действие, которое мы делаем на этой целевой странице.

Вот почему мы должны очень хорошо структурировать совместное использование этой страницы и ее взаимодействие с другими страницами назначения (конечная страница покупки, формы, реестры пользователей, ...)

Чтобы точно это отслеживать, наиболее используемым и наиболее эффективным инструментом является Google Analytics .

С помощью этого инструмента мы можем всегда видеть маршрут, который наши посетители проходят через различные веб-страницы.

С помощью тегов UTM, созданных в Google, мы также можем осуществлять персонализированный мониторинг кампании, где мы можем отфильтровать происхождение посетителя или другие аспекты, с которыми нам необходимо ознакомиться.

SEO позиционирование

Что касается презентации о позиционировании SEO , большое значение было уделено индексации Google, потому что, если мы этого не сделаем, мы не пойдем на поиски.

Также очень важно изучить возможных конкурентов по ключевым словам, в которых мы хотим позиционировать себя, увидеть их стратегии и проанализировать, как улучшить текущее позиционирование, которое у нас есть.

Мы должны принять во внимание несколько факторов, которым Google придает важное значение при позиционировании поисковых запросов, среди которых мы можем выделить:

  • Эксклюзивный контент
  • Дружественные URL-адреса, которые помогают Google определить тип контента.
  • Оптимизированные изображения легкого веса и описательные в форматах ALT и имени файла.
  • Мета-теги и мета-описание , очень релевантные для позиционирования.
  • Используйте в соответствии с важностью H1-H6 (рекомендуется H1-H3 в большинстве статей).

В стратегии SEO мы также должны ставить цели в среднесрочной и долгосрочной перспективе и выполнять различные действия для улучшения позиционирования.

Кроме того, в настоящее время наш сайт всегда должен быть Адаптивный дизайн это означает, что он отлично адаптируется к различным мобильным устройствам, поскольку использование планшетов или смартфонов для навигации довольно высоко.

Другая рекомендация - использовать инструмент Google Trends , с помощью которого мы можем просматривать тенденции в поиске и адаптироваться к тому, что ищет наш целевой клиент.

Если мы хотим улучшить наш SEO , другая рекомендация заключается в том, чтобы наш контент, а также оригинальный, был качественным, определенной длины (более 300 слов ), и мы не повторяли то, что имеем, это понятно.

И, наконец, другие действия, которые могут помочь в нашей стратегии SEO, - это очень часто проводить SEO-аудит с помощью таких инструментов, как Кричащая лягушка Благодаря этому мы можем анализировать ошибки, которые могут возникать на разных наших веб-страницах, а также тест скорости загрузки в Интернете, чтобы выяснить, нужно ли еще оптимизировать эту часть (Google предпочитает страницы, которые загружаются менее чем за 3 секунды)

Благодаря всем этим советам, наши веб-сайты и маркетинговые кампании будут иметь лучшие результаты.

У вас еще есть вопросы? Получить в свяжитесь с нами и мы советуем вам

Мы рекомендуем вам прочитать

У вас еще есть вопросы?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL