Существует довольно много исследований, показывающих, что компании, публикующие больше статей / постов и больше контента, обычно генерируют больше конверсий / запросов, чем те, которые этого не делают.
Нужно увеличить квалифицированный поисковый трафик?
Если вы работаете с веб-сайтом, вам нужен контент для привлечения трафика на ваш сайт.
Контент-маркетинг обычно предполагает создание мыслей, провоцирующих контент для конкретной аудитории, призванных повлиять на действие или результат. С другой стороны, SEO смотрит на популярность ключевых слов и использует это для информирования о создании контента. Разница в том, что контент-маркетинг больше ориентирован на понимание покупательского пути клиента и готовит весь контент, чтобы оптимизировать взаимодействие с клиентами и увеличить количество продаж.
Контент-маркетинг и SEO следует рассматривать вместе, так как вместе они могут значительно увеличить трафик и видимость.
Для многих компаний это означает, что вам, возможно, придется реструктурировать свою организацию, чтобы контент-маркетинг и SEO контролировались, координировались и продавались из одной области.
Зачем инвестировать в создание контента для SEO инфографики
Вы заинтересованы в том, как измерить успех вашего контента
Нужно увеличить квалифицированный поисковый трафик?