Как локальные услуги SEO могут увеличить количество запросов и привлечь пешеходный трафик для местного бизнеса

  1. Как Google определяет локальные рейтинги
  2. Возврат на инвестиции местных SEO услуг

Оптимизация в локальной поисковой системе относится к тактике, которая увеличивает видимость сайта в локальных поисковых запросах. Поисковые системы стали основным каталогом, который люди используют для совершения покупок на местах (64% клиентов используют поисковые системы в качестве основного способа поиска местных предприятий), а локальные службы SEO призваны обеспечить бизнес-рейтинг в результатах поиска для локализованных запросов.

Поисковые системы стали основным каталогом, который люди используют для совершения покупок на местах (64% клиентов используют поисковые системы в качестве основного способа поиска местных предприятий), а локальные службы SEO призваны обеспечить бизнес-рейтинг в результатах поиска для локализованных запросов

Основы местного SEO - это то, что владелец бизнеса может сделать самостоятельно: создать полный и актуальный Профиль Google My Business , поощряя клиентов писать положительные отзывы и писать своевременно Сообщения Google My Business , Однако для того, чтобы превзойти конкурентов на переполненном местном рынке, требуется более глубокая стратегия оптимизации.

Как Google определяет локальные рейтинги

Алгоритм поисковой системы построен для распознавания, когда пользователь ищет результаты, специфичные для определенного географического местоположения. Эти запросы часто включают название города или города («пончики в гвельфе») или другой географический маркер («пончики рядом со мной»).

Когда кто-то делает локальный запрос в Google, алгоритм поисковой системы адаптирует свои результаты к указанному местоположению. В 93% локальных запросов верхняя часть страницы результатов содержит поле под названием «Локальный пакет», в котором выделены три локальных результата для запроса.

Local Pack - желанное место в рейтинге. Это первое, что люди видят на странице, помещая их выше даже самых популярных результатов поиска, что повышает узнаваемость и авторитетность бизнеса.

Независимо от того, производит ли запрос локальный пакет или нет, локальное SEO важно для компаний, которые хотят найти новых потенциальных клиентов с помощью поиска. В среднем только три лучшие результаты поиска имеют рейтинг кликов выше 10% ,

Результаты локального поиска основанный прежде всего на актуальности, расстоянии и известности , Расстояние так же, как звучит, как далеко потенциальные результаты от места, указанного в поиске. Релевантность означает, насколько хорошо: локальный список соответствует поисковому запросу, основываясь на информации, которую компания предоставляет в своем профиле Google My Business. Известность сложнее.

Хотя Google не предоставил полную информацию о том, как его алгоритм определяет значимость локальных результатов, мы знаем, что он включает в себя:

  • Насколько хорошо бизнес находится в «реальном мире» (известные достопримечательности или известные бренды магазинов, вероятно, будут заметны)
  • Обратные ссылки на бизнес-сайт
  • Количество отзывов Google
  • Общий рейтинг в Google Отзывы
  • Рейтинг бизнеса в результатах веб-поиска (Google утверждает, что «Лучшие практики SEO также применимы к локальной поисковой оптимизации» )

Возврат на инвестиции местных SEO услуг

Местные SEO-услуги обеспечивают высокую отдачу от инвестиций для компаний, ориентированных на доминирование на определенном географическом рынке. Ни один другой рекламный канал не может быть настолько успешным, чтобы ориентироваться на большинство людей, которые в настоящее время ищут ваш продукт или услугу.

Местное SEO это:

  • Высоко Целевой
    Локальная SEO-тактика разработана для того, чтобы увеличить доступ к людям, которые уже ищут продукты или услуги для бизнеса и, таким образом, более склонны к конверсии. В отличие от традиционных рекламных каналов, люди, которые не заинтересованы в этом, мало внимания уделяют.
  • Способен охватить огромную потенциальную аудиторию
    Google говорит, что 46% из 3,5 миллиардов поисковых запросов, которые он обрабатывает каждый день, являются локальными запросами. Локальное SEO становится все более важным, поскольку все больше и больше людей используют поисковые системы в качестве своих основных бизнес-каталогов.
  • В момент
    Тактика локального поиска позволяет бизнесу охватить местных клиентов, которые ищут этот продукт или услугу прямо сейчас . Половина всех локальных запросов с мобильных устройств ищут основную информацию, такую ​​как часы компании, адрес или номер телефона; 78% из них приводят к покупке в автономном режиме. Ни один другой рекламный канал не является настолько эффективным для привлечения клиентов в тот момент, когда они готовы совершить покупку.

Тактика и стратегии локального поиска особенно эффективны для охвата потенциальных клиентов в середине маркетинговой воронки. Они уже решили, что хотят определенный продукт или услугу; все, что нужно сделать бизнесу - это помочь им выбрать один из местных вариантов.

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL