Оптимизируйте SEO вашего интернет магазина с описаниями категорий

  1. Найдите лучшее ключевое слово для каждой категории
  2. Дружественные ссылки и названия категорий
  3. Изображения категории
  4. Описание категории

Знаете ли вы SEO на странице ? Он группирует все те действия, которые мы выполняем в нашем интернет-магазине, чтобы оптимизировать позиционирование нашего контента в поисковых системах ( оптимизация описаний категорий и т . Д. ). Эксперты утверждают, что SEO на странице требует гораздо меньше усилий для получения результатов, чем планирование стратегии построения ссылок (SEO вне страницы). Итак ... почему бы нам не начать с самого простого? 😉

почему бы нам не начать с самого простого

Несомненно, одной из самых важных частей SEO на странице является реализация хорошей работы при оптимизации позиционирования каждой категории . Это также будет ключом, который будет иметь значение между тем, чтобы быть найденным в поисковых системах для ваших продуктов или оставшимся незамеченным; и, да, вы уже знаете его практический перевод: оптимизация описаний категорий ваших продуктов будет иметь решающее значение, когда дело доходит до повышения коэффициента конверсии или нет .

Мы уверены, что вы уже знаете, что невозможно появиться в поисковых системах, не вложив определенных усилий в ее достижение, но это обязательная задача, и усилия будут стоить ее, как только вы увидите результаты. Мы объясним основные аспекты, о которых вам нужно позаботиться, чтобы получить максимальную отдачу от SEO описания категорий ваших продуктов .

Золотое правило заключается в том, что вы должны помнить, что ваш клиент является наиболее важным , а не только писать, чтобы позиционировать себя в поисковых системах, ваш контент также должен быть полезен для пользователя.

Найдите лучшее ключевое слово для каждой категории

Первый шаг - найти слово, для которого вы заинтересованы в позиционировании каждой категории товаров в вашем интернет-магазине Первый шаг - найти слово, для которого вы заинтересованы в позиционировании каждой категории товаров в вашем интернет-магазине . Для этого вы можете использовать такие инструменты, как Планировщик ключевых слов Google , Он предложит вам различные варианты ключевых слов. Помните, что наиболее интересными для вас будут те слова, которые предлагают большее количество ежемесячных поисков и более низкий уровень владения языком . Чем выше конкуренция, тем больше людей будут пытаться позиционировать себя по тому же ключевому слову, что и вы, и тем сложнее будет занимать верхние позиции.

Дружественные ссылки и названия категорий

Как только вы нашли правильное и наиболее эффективное ключевое слово для каждой категории, пришло время изменить название этой категории товаров в вашем интернет-магазине, чтобы усилить позиционирование SEO вашей страницы, когда кто-то ищет это слово Как только вы нашли правильное и наиболее эффективное ключевое слово для каждой категории, пришло время изменить название этой категории товаров в вашем интернет-магазине, чтобы усилить позиционирование SEO вашей страницы, когда кто-то ищет это слово.

Также очень важно, чтобы вы также изменили URL, который ведет к этой категории, в том числе в качестве имени ключевое слово, для которого вы решили разместить его . Не забывай это!

Изображения категории

Мы уже говорили вам в этом посте о Multiplicalia,   Как оптимизировать SEO изображений для улучшения позиционирования   ,  Оптимизация категорий продуктов также имеет фундаментальное значение, не только придаст вашей странице больше визуальной привлекательности, но также усилит позиционирование страницы категории, если вы выберете для нее основное изображение Мы уже говорили вам в этом посте о Multiplicalia, Как оптимизировать SEO изображений для улучшения позиционирования , Оптимизация категорий продуктов также имеет фундаментальное значение, не только придаст вашей странице больше визуальной привлекательности, но также усилит позиционирование страницы категории, если вы выберете для нее основное изображение. Помните, что важно, чтобы имя, которое вы назначаете изображению, соответствовало ключевому слову, которое вы выбрали для этой категории .

Описание категории

В интернет-магазине у вас нет прямого контакта с покупателем, поэтому письмо о представлении группы товаров соответствует описаниям категорий В интернет-магазине у вас нет прямого контакта с покупателем, поэтому письмо о представлении группы товаров соответствует описаниям категорий. Используйте это пространство с головой, чтобы рассказать своим клиентам о преимуществах ваших продуктов по сравнению с конкурентами и предложить им всю информацию, которая может быть полезной. Помните, что, прежде всего, вы пишете для своих клиентов, а не для Google.

Важно, чтобы описание каждой категории в вашем интернет-магазине имело не менее 150 символов, хотя наиболее рекомендуемый показатель для оптимизированного описания продукта - 300 символов. Самые важные ключевые слова в начале!

А вот и наша статья сегодня! Мы надеемся, что вы нашли это полезным! Знаете ли вы другие приемы оптимизации размещения категорий товаров в интернет-магазинах?

Если вы мало что знали, помните, что вы можете продолжать смотреть на наши идеи для оптимизировать вкладки товаров вашего интернет магазина ,

Если вам было интересно, поделитесь


Почему бы нам не начать с самого простого?
Знаете ли вы другие приемы оптимизации размещения категорий товаров в интернет-магазинах?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL