SEO для SalesForce

  1. Что такое Salesforce?
  2. И SEO для Salesforce ...
  3. Карта сайта
  4. роботы
  5. Метатеги
  6. Особенности SEO для Salesforce
  7. Индексация фильтров
  8. Структура URL
  9. URL для физических магазинов
  10. Канонические URL
  11. Странные персонажи
  12. категории
  13. Пустые файлы Sitemap
  14. Расположение фотографий
  15. URL с заглавными буквами
  16. Меню и Javascript

Мы живем в апокалиптические времена, когда в Интернете больше конкуренции, чем котят. Захватывать становится все труднее и дороже, и когда мы говорим о деньгах, мы всегда прибегаем к современной теме «киска, мы делаем SEO (это бесплатно)»

Мы начинаем с того, что SEO не является бесплатным , но мы можем оставить это для другого поста. Одно можно сказать наверняка: органическое позиционирование является очень постоянным источником трафика . Кроме того, эта стратегия может быть реализована на многих других платформах, которые не относятся непосредственно к поисковым системам ... Google, ваш сервер уже говорил вам не раз SEO для Amazon и на этот раз я сделаю SEO для Salesforce , у которого также есть свои крошки и возможности.

Указатель статьи

  • 1 Что такое Salesforce?
  • 2 И SEO для Salesforce ...
  • 3 Вам интересно, как это делается
  • 4 Особенности SEO для Salesforce
  • 5 Похожие посты:

Что такое Salesforce?

Я полагаю, что многие из вас очень хорошо знают, что это такое, но если кто-то не совсем уверен, я оставлю краткое объяснение.

Это SaaS, который использует облако для предоставления комплексного контроля над управлением нашими клиентами . Он содержит очень мощные инструменты, такие как Sales Cloud, который является наиболее широко используемым CRM на глобальном уровне, Service Cloud для обслуживания клиентов и другие инструменты управления сообществом и маркетингом ... скажем, это здорово.

Ранее это было известно как Demandware (сегодня Salesforce Commerce Cloud). Обе платформы используются клиентами, читайте:

  • Dell
  • Биркенсток
  • Clarins
  • American Express
  • обратный
  • Go Pro
  • BQ
  • строка
  • Lacoste
  • Lancome
  • Новый Баланс
  • Panasonic
  • пума
  • ртуть
  • UGG
  • Dunkin Donuts
  • Spotify
  • Philips ...

Ребята, я не слежу, вы видите, в какую лигу они переходят.

И SEO для Salesforce ...

Если вы считаете, что это программное обеспечение для управления в высшей степени, у вас нет недостатка в причинах, но это не означает, что оно не является источником оптимизации и генерации прямого и косвенного трафика. Salesforce может внести гораздо больше, чем вы думаете . На самом деле, прежде чем вводить конкретные рекомендации «на странице», стоит задуматься над тем, что они вносят.

На уровне контента это очень ценный источник знаний.
В некотором смысле мы можем сказать, что это дает нам информацию из первых рук благодаря прямому взаимодействию с клиентами и клиентами. Правильный анализ всех этих данных помогает нам экстраполировать интерес группы к теме и, следовательно, мы можем обнаружить упущенные возможности. Превращение этой обратной связи в шаблоны, поисковые намерения и гипотезы оптимизирует существующие страницы или создаст новые места, которые помогут нам извлечь выгоду из этой информации в форме органического трафика.

Если мы говорим о ключевых словах, мы должны обратить особое внимание на тот факт, что Salesforce позволяет нам указывать в цифрах конверсию, которую приносит каждое ключевое слово . Как вы поймете это, вы можете прийти более чем хорошо во время принятия решения, какие усилия следует предпринять и стоит ли ставить больше чича в соответствии с какими условиями. Под «чичей» я подразумеваю ресурсы, и получается, что я оставляю очень серьезный эпиграф.

Обычно я рисую это так круто, что если вы используете Salesforce, вы чувствуете, что эта сила побуждает вас заниматься SEO для ваших продаж .

На самом деле, вы увидите, что, даже с учетом его особенностей, он не слишком отличается от классического SEO на всю жизнь . Существуют определенные ресурсы, которые необходимы и которые вас не слишком удивят, но я настаиваю: они необходимы, если вы хотите разместить страницы в поисковых системах.

Карта сайта

Для всего, что вы хотите сканировать и индексировать, почти обязательно иметь карту сайта. Ничто не отличается от того, что вы бы делали в другой сети: классический и старый sitemap.xml, в котором зарегистрированы все URL.

Не забывайте rel = "alternate" и hreflang, когда у вас есть интернационализированный проект, это довольно частая ошибка.

Когда вы будете готовы, загрузите его в Google Search Console и запустите, у нас еще много дел.

роботы

Мы говорили о том, что мы хотим отслеживать и индексировать, но что происходит с тем, чего нет ? Хорошо, для этого есть еще один привычный подозреваемый, еще один коллега по душе, современный класс, полный класса, зная, как быть, титан. Со всеми вами: РРРРРРРРРРОБОТЫ, точка, TE-EQUISSSSSSSSSSSSSSSSSS-TEEEEEE !!!!

Я не буду подробно объяснять, что это на данный момент, но давайте, это простой текстовый файл, который позволяет нам детализировать, что мы хотим быть доступными для поисковых систем и, прежде всего, что мы хотим охватить ( потому что в конце я ему сказал)

Это нормальные и обычные роботы, но если вы хотите узнать или обновить, как он построен, вы можете потянуть этот ресурс самой Salesforce.

Метатеги

Очевидно, что они необходимы, если мы хотим сделать SEO для Salesforce или для чего-либо еще. В основном вам нужны лучшие названия и описания . Первый - тот, который имеет вес SEO, а второй - тот, который управляет CTR, и это тоже важно.

Вы можете сделать это без особых усилий, нажав на заголовок разных страниц, но они все продумали и могут добавить его непосредственно в бэкэнд.

Действительно: это единственная вещь, которая не отмечена шалостями или красными прямоугольниками с тенями и несколькими отблесками, каким-то странным образом выделяется таким образом больше.

Вот если это я не собираюсь расширять. Если вы хотите заниматься SEO, вы уже знаете, как написать достойное название и описание . Помещение ключевого слова слева от целого в заголовке, длина которого не должна превышать 150 символов, и с очень убедительным описанием, в котором ключевое слово также появляется вместе с некоторыми семантическими вариациями для закрытия при вызове к действию Я сделал это снова? Я объяснил это снова?

Особенности SEO для Salesforce

Я уже говорил вам, что по основам это очень похоже на то, что вы должны делать с любой CMS или любым типом страницы.

Он также сказал вам, что есть определенные вещи , которые в значительной степени принадлежат ему . Я быстро говорю вам, что этот пост уже прошел удобно, как рекомендует Йоаст.

Индексация фильтров

Да, они могут быть проиндексированы, если вам это нужно.
Конечно: чтобы сделать это, вы должны изменить код так, чтобы он генерировался с "#" или "?". Рекомендация, очевидно, не заключается в их индексации ( тонкий сигнал тревоги )

Структура URL

Имейте в виду, что они всегда создаются с такими вещами, как / product / o / landing /, поэтому их нужно удалить. Это похоже на то, что происходит в Shopify, генерируя чистые URL

URL для физических магазинов

В этом случае вы увидите, что они также есть, они являются чем-то вроде: storedetail? StoreID, и их можно сделать дружественными

Канонические URL

Не существует единообразия в расширении URL-адресов, некоторые заканчиваются на .html, а другие - без, давайте немного разберемся, поэтому давайте спокойно рассмотрим их

Странные персонажи

Да, URL генерируют не-ASCII символы в URL. Вы даже можете найти такие вещи, как «™», если именно это вы указали в названии своего продукта.

категории

В некоторых категориальных маршрутах URL генерируются со структурой domain.com / - / category / имя категории. То же, что мы упоминали ранее со структурой URL, так что будьте осторожны. Кроме того, мы скрываем URL на уровень ниже. Это не хорошо

Пустые файлы Sitemap

Проверьте их, потому что иногда генерируются файлы Sitemap без контента.

Расположение фотографий

Изображения не попадают в один и тот же домен по умолчанию, в конце они переходят на URL-адреса типа https://subdominiodeproduccion.demandware.net/on/demandware.static/-/Sites-nombredelsite/default/

URL с заглавными буквами

Они должны быть перенаправлены в строчный формат, чтобы избежать проблем. И, если не можете, канонический.

Меню и Javascript

В частности, начальник не работает без его активации. Вы уже знаете, что это не очень хорошая новость из-за проблем Google с этой технологией.

В заключение я закрою вопрос для тех, кто использует Salesforce : вы занимаетесь SEO? Как дела? (Как насчет SEO, это не глупый формализм с благими намерениями)

Что такое Salesforce?
Я объяснил это снова?
Конечно: чтобы сделать это, вы должны изменить код так, чтобы он генерировался с "#" или "?
Как дела?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL