Контент неудержимо ворвался в мир цифрового маркетинга, который становится все более конкурентным, постоянно меняющимся и развивающимся. Миллионы новых частей контента генерируются каждую минуту: сообщения в блогах, инфографика, видео, GIF, обновления в RRSS и т. Д.
Удовлетворять спрос покупателей, зависит от того, насколько бренды убедительны и удивлять потребителей в каждом микромоменте уникальными впечатлениями. Содержание является ключом к построению этих отношений. Это должно побудить пользователей задуматься и вызвать эмоции.
Люди часто думают, что их выбор основан на логических или конкретных фактах, но эмоции и психология являются важной частью процесса принятия решений. Люди помнят опыт, а не столько текст. Отсюда важность рассказывания историй. Создание контента и историй, которые оставляют след в аудитории, является ключом к вовлечению контента.
Это содержание поможет нам достичь наших маркетинговых целей и повлияет на решение клиентов о покупке, но для этого потребителю придется их находить при выполнении поиска; Вот где SEO вступает в игру.
Если их объединить эффективно и разумно, SEO и контент-маркетинг станут непобедимым дуэтом. SEO создает узнаваемость бренда: он гарантирует, что клиенты могут найти веб-сайт. Содержание заставит их кликать и оставаться на сайте.
SEO предъявляет требования, а контент-маркетинг соответствует им:
- SEO устанавливает требования. Контент-маркетинг им соответствует.
- SEO требует контента. Контент-маркетинг - это контент.
- SEO требует ключевых слов. Контент-маркетинг означает использование ключевых слов.
- SEO требует обратных ссылок. Контент-маркетинг вводит обратные ссылки.
- SEO требует технической оптимизации на месте. Контент-маркетинг нуждается в отличном UX.
- SEO требует постоянного обновления. Контент-маркетинг требует обновления.
Как Контент влияет на поиск в соответствии с намерением пользователя?
Большая часть «путешествия клиентов» происходит именно в цифровом формате, поэтому бренды должны иметь оптимизированный, привлекательный контент, который достигает клиентов, где бы они ни находились. И для этого он должен быть оптимизирован также с учетом поискового намерения.
Типы поисков, выполненных пользователями, многое говорят нам об их намерениях. Поиски обычно подразделяются на один из трех типов:
- Навигация: пользователь знает марку и ищет конкретный веб-сайт (например, «Mapfre»).
- Информативно: пользователь хочет узнать что-то о компании, продукте или услуге (например, «сколько стоит страхование автомобиля»).
- Транзакционный: пользователь вводит очень коммерческий запрос, указывающий, что он готов (или почти готов) купить продукт или услугу (например, «страхование автомобиля на прокат»).
Объединив усилия между SEO и контентом, вы можете влиять на потребителей, будь то на этапе обнаружения или на этапе покупки. SEO будет иметь жизненно важное значение для обнаружения контента и контента, это будет иметь важное значение для стратегии SEO и для улучшения качества посещения или для достижения цели продаж.
По данным из BrightEdge Более 97% специалистов по цифровому маркетингу считают, что SEO и контент-маркетинг полностью интегрированы.
Важно идентифицировать ключевые слова в соответствии с целью поиска, чтобы лучше понять намерения клиентов, и мы можем создавать и оптимизировать интеллектуальный контент.
Сочетание SEO и контента не только хорошо в теории. Межканальный маркетинг помогает нам повысить рентабельность инвестиций. Интеграция приводит к более высоким показателям конверсии, приверженности, удержанию клиентов и защите бренда.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
Степень в области журналистики и степень магистра в области цифрового маркетинга. 6 лет опыта в поисковом маркетинге и социальных сетях. Специализируется на SEO и создании контента, которые дополняются знаниями веб-аналитики
Как Контент влияет на поиск в соответствии с намерением пользователя?Как Контент влияет на поиск в соответствии с намерением пользователя?