SEO советы позиционирования для сельских домов

  1. Найдите конкретные ниши
  2. Значение контента
  3. Веб адаптирован для всех устройств

Позиционирование в поисковых системах - одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются сельские дома. Появление в первых результатах поиска может стать одиссеей для размещения в сельской местности, и даже больше, если мы примем во внимание большое количество порталов сельского туризма, которые копят эти посты.

Что делать в этой ситуации?

интернет-маркетинговое агентство o10media Группа, к которой недавно принадлежит SensacionRural , дает нам серию советов по позиционированию сельского дома и посещению поисковых систем, в основном из Google.

Давайте посмотрим на каждого из них внимательно.

Найдите конкретные ниши

Конкурировать в Google за общий тип поиска " сельский дом в Астурии «Это практически невозможно. Это точно. Значит ли это, что мы должны спуститься? Не намного меньше.

Мы должны углубиться в нашу стратегию позиционирования . Больше ничего Для этого нам нужно очень четко понимать характеристики нашего сельского дома. Это сельский дом, сданный в аренду комнатами? Идеально подходит для размещения сельских домов для двух человек. Это полная аренда максимум для 10 человек? Мы уже знаем, что нашей нишей по вместимости будет «сельский дом в Астурии на 10 человек» или «сельский дом на 10 человек в Астурии».

Трафик, который получит ваш сайт, не будет таким высоким. Конечно, у вас будет еще много вариантов, чтобы этот поиск стал бронированием.

Ко всему этому мы должны добавить другие аспекты нашего сельского жилья. У вас есть камин , барбекю или джакузи ? Идеально подходит. И мы не должны забывать об окружающей среде, в которой мы находимся. Какие природные пространства существуют? Какие занятия можно практиковать поблизости? Это может быть очень интересным для нас.

Лучший способ ясно увидеть это - составить таблицу с такими вещами, как в этом примере.

Лучший способ ясно увидеть это - составить таблицу с такими вещами, как в этом примере

Обладая всей этой информацией, мы можем лучше планировать свою стратегию. Чтобы узнать объем поисков, хотя и минимальный, мы рекомендуем инструмент Планировщик ключевых слов Google Adwords , Необходимо, чтобы вы зарегистрировались в Adwords. Конечно, вам не нужно вкладывать средства в рекламные кампании Google, если вы этого не хотите.

Значение контента

Google любит ценную информацию. Благодаря планированию, которое мы сделали ранее, мы сможем структурировать сайт по различным категориям . Поэтому важно, чтобы веб-страница вашего сельского дома имела хорошую архитектуру.

Информация должна быть максимально полной. И ваш дом, и ваше окружение. Думайте об этом так. Ваша цель состоит в том, чтобы путешественник, ищущий сельский дом в этом районе, городе и т. Д., Не нуждался в дополнительной информации, чтобы захотеть поехать туда. То есть создать путеводитель! Если этот контент соответствует требованиям туриста, он будет просматривать вашу страницу в течение многих минут на вашем сайте. И может закончить или не забронировать несколько дней в вашем коттедже, но уверен, что Google хотел бы, чтобы эти пользователи долго просматривали вашу страницу. Последствие? Вы поднимитесь на позиции по сравнению с вашими конкурентами, которые не имеют этого качества.

Создание контента - это большое усилие. Кроме того, Google любит периодически обновляться. Как лучше всего адаптироваться к этим вкусам? Действительно, с блогом.

Постоянное беспокойство при создании блога состоит в том, что вы не знаете много раз, о чем говорить. Также, как мы уже говорили, вся важная информация, которую мы включили в нашу страницу. Статическая информация, это понятно. Но мы всегда можем найти темы.

Например, следите за новостями о том, что происходит в вашем городе, таких как празднование средневековой ярмарки, представительный праздник в этом районе и т. Д.

И не забудьте рассказать о своем окружении! Давайте предположим, что наш сельский дом возле долины Херте , На нашей веб-странице у нас уже есть вся важная информация об этом природном пространстве, но в нашем блоге мы можем, например, рассказать о вишневых деревьях во время их цветения.

Веб адаптирован для всех устройств

То, что когда-то было вариантом, теперь является практически обязательством. Примерно половина запросов к Google в Испании поступает с этих устройств. То есть, если у пользователей этих устройств, к которым обращались из Google, возникли проблемы с навигацией на вашем сайте. Последствие? Пользователь быстро покидает страницу. Это время пребывания в сети интерпретирует Google как плохой симптом и в итоге платит за позиционирование.

Кроме того, через несколько дней Google запустил алгоритм, который дает преимущество адаптированным страницам по сравнению с теми, которые недоступны, если поиск производится с мобильных устройств. Важная причина для обновления в Интернете.

Для этого у вас есть возможность создать адаптивный веб-дизайн или создать мобильную версию страницы. Мы бы порекомендовали первый вариант.

Со всеми этими советами мы хотим, чтобы вы увидели, что вы можете получить высококачественные визиты, которые станут следующими гостями вашего сельского дома. Конечно, при этом мы не хотим, чтобы вы думали, что вы достигнете этих первых позиций без дальнейших церемоний. Это займет много усилий! И долго! Помните, что работа с позиционированием в Google требует большого терпения. Если вы постоянны, награда придет.

Что делать в этой ситуации?
Значит ли это, что мы должны спуститься?
Это сельский дом, сданный в аренду комнатами?
Это полная аренда максимум для 10 человек?
Какие природные пространства существуют?
Какие занятия можно практиковать поблизости?
Последствие?
Как лучше всего адаптироваться к этим вкусам?
Последствие?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL