Блоггинг существует с конца 90-х годов, но если вы еще не открыли свой собственный блог или, возможно, вы надеетесь возродить свой блог, это отличный способ достичь нескольких целей, таких как получение потенциальных клиентов, брендинг или SEO (маркетинг). ,
С такими платформами, как Medium и даже LinkedIn, больше внимания уделяется ведению блогов, прекрасная возможность что руководители и профессионалы бизнеса должны изучить возможности привлечения средств в 2016 году и в последующий период.
Бизнес-блоггинг - это нишевая категория, которая ориентирована на предпринимателей и владельцев бизнеса, которые ведут блог для своего бизнеса, и тех, кто использует блоггинг для ориентации на рынок B2B. Есть множество платформ, которые имеют свои сильные и слабые стороны. Я перечислил несколько из них ниже:
1) WordPress.com/Wordpress.org
WordPress - одна из моих любимых платформ, потому что она очень удобна для пользователя и имеет небольшую кривую обучения. WordPress также является крупнейшим система управления контентом в сети. С его помощью вы можете создать веб-сайт для своего блога (или наоборот) и добавить множество функциональных возможностей, потому что существует так много плагинов для использования. Я использую его для ведения блогов и даже для создания веб-сайтов.
Важно помнить, что WordPress.com это больше социальная сеть, построенная вокруг блогов, а WordPress.org это программное обеспечение. Многие из разработанных сообществ блогов даже используют программное обеспечение WordPress.org (например, CEOpress ). Важно понимать разницу, иначе вы легко запутаетесь.
Сообщество WordPress.com
WordPress.org - Программное обеспечение
LinkedIn Также известный как «профессиональный Facebook», это способ отображения вашего профиля и онлайн-версии вашего резюме в сети или даже поиска работы. Более новая проблема - LinkedIn, позволяет публиковать контент прямо на сайте. Если вы проверите LinkedIn Pulse , вы увидите весь контент, который был опубликован на сайте; Если вы вошли в систему, вы увидите кнопку ниже, которая дает вам знать, что вы можете публиковать свои собственные сообщения.
Средняя
Средняя является довольно новым ребенком в блоке и извлекает выгоду из того, чтобы быть просто платформой для блогов. Хотя WordPress расширил свои возможности, он открыл двери для таких платформ, как Medium, которые являются исключительно блог-платформой. Он был основан Эвом Уильямсом, который также создал Twitter и Blogger, и у него действительно классный интерфейс и дизайн.
Blogger
Blogger всегда будет рядом и дорогой моему сердцу, потому что я написал свой первый пост в блоге на Blogger. Он принадлежит Google и, согласно его веб-сайту, это «бесплатный инструмент публикации блогов от Google, предназначенный для обмена текстом, фотографиями и видео. Бесплатные шаблоны / темы и гаджеты / виджеты включены ». Blogger похож на WordPress.com, а не на WordPress.org. Это просто означает, что это социальная сеть, построенная на блогах; это не программное обеспечение, которое вы устанавливаете на свой сервер.
CEOpress
Запуск в 2016 году, CEOpress это блог-платформа, которая будет эксклюзивной для руководителей, предпринимателей, стартапов и владельцев бизнеса. (Отказ от ответственности: CEOpress является одним из моих бизнесов.) Хотя многие (если не все) платформы могут использоваться для «ведения блогов», существует нехватка эксклюзивных сообществ для бизнес-сообщества.