8 существенных аспектов SEO анализа

Сколько мы боремся с Google, чтобы наш веб-сайт был в самых высоких результатах поиска! Правда в том, что это непростая задача, Google не теряет обещаний, и наши рекомендации по SEO основаны на теории, проб и ошибок, но реальность такова, что органическое веб-позиционирование это постоянная неопределенность (не говоря уже о количестве неожиданных и радикальных изменений, которые время от времени дает нам поисковая система). Поэтому мы рекомендуем всегда делать предыдущий SEO-анализ .

SEO-анализ

И что это значит? Ну, как и все в жизни ... Вы не можете начать дом на крыше, вы должны сначала проанализировать местность, а затем основы придут. В случае веб-позиционирование происходит то же самое Если однажды ваш разум вспыхивает, и вы хотите появиться первым в Google, вы начинаете читать много статей в Интернете и начинаете касаться ... ОШИБКА! Сначала вы должны проанализировать, как оптимизируется ваш сайт, какие улучшения необходимы, с чего начинать, что делает ваш конкурент и т. Д. Чтобы помочь вам, в этом посте мы раскроем ключи, чтобы сделать SEO-анализ в условиях. Помните! Всегда предыдущий "на ощупь";)

  1. ключевые слова

Первое, что нужно иметь в виду, это то, что вы уже нашли слово в Google и интересны ли они для вашего бизнеса (вы можете сделать это с помощью таких инструментов, как: SEMrush ). Предположим, у вас есть транспортная компания, и, когда вы фильтруете свой веб-сайт с помощью этого инструмента, вы понимаете, что появляетесь в Google для «бесплатной доставки». Между нами это тяжелая работа, в основном потому, что никому, кто ищет бесплатную доставку, не понадобится такая услуга, как ваша, при условии, что вы, конечно, платите за доставку.

В этом случае (а также в том случае, если вы нигде не появляетесь в Google), вам нужно изучение ключевых слов с нуля используйте необходимые инструменты для анализа того, какие слова имеют значительный уровень ежемесячного поиска, что конкуренция не очень высока и, конечно, что они имеют отношение к продуктам или услугам, которые вы предлагаете.

В этом случае (а также в том случае, если вы нигде не появляетесь в Google), вам нужно   изучение ключевых слов   с нуля используйте необходимые инструменты для анализа того, какие слова имеют значительный уровень ежемесячного поиска, что конкуренция не очень высока и, конечно, что они имеют отношение к продуктам или услугам, которые вы предлагаете

  1. конкуренция

Этот шаг SEO анализа часто пропускается многими людьми. Однако, с моей точки зрения, это один из самых важных. Если у вас уже есть список ключевых слов, попробуйте найти их в Google и посмотрите, какие результаты появятся на первой странице. Проанализируйте каждого из них (вы можете провести «мини-анализ SEO» своих конкурентов) и узнайте как о хорошем, так и о плохом (что будет мало на уровне SEO, потому что они появляются на подиуме).

  1. содержание

Это важно в SEO-анализе. Это звучит просто, но много раз мы беспокоимся о более сложных вещах и забываем о самых простых (и самых необходимых). Google уже говорит: «Контент - король», хорошо, и что? Ну, вы видите, если тексты на вашем сайте недостаточно хороши или не имеют отношения к пользователю, у вас есть проблема. Google награждает тех, содержание которые полезны для пользователя (вживую и для них), поэтому вам следует позаботиться об этом. Убедитесь, что ваши тексты имеют ключевые слова Но будьте осторожны, не ходите, пишите так, чтобы ваши пользователи понимали вас, и что информация, которую вы предоставляете, действительно полезна, не пишите гаспачо из ключевых слов, Google многократно повторяет чеснок.

И что это значит?
Google уже говорит: «Контент - король», хорошо, и что?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL