График знаний Google и SEO: как оптимизировать присутствие вашего бренда.

  1. Источники графа знаний
  2. Последствия для брендов

Николас Пападжаннис

График знаний Google - это база знаний, состоящая из более 570 миллионов объектов и 18 миллиардов фактов. С момента своего создания в 2012 году страницы результатов поиска претерпели значительные изменения в отображении, поскольку это позволяет Google различать намерения пользователя по поисковой фразе. Результаты поиска Google больше не просто ссылаются на веб-страницы; они предоставляют факты и информацию о теме или бренде на фактической странице результатов поиска. Это дает поисковикам более быстрый ответ на их поиск и лучший пользовательский опыт.

Источники графа знаний

Википедия , Freebase и CIA World Factbook являются сторонними источниками, из которых График Знаний берет информацию. Поскольку редактировать CIA Factbook и Freebase невозможно 30 июня 2015 года, бренды остаются с Википедией в качестве основной точки входа в График знаний.

Также поступают данные из Google+. Важно, чтобы бренды проверяли информацию в Google+ и заявляли о своей странице как о владельцах бизнеса. Хорошим примером является результат поиска для GM , Он включает в себя как данные из Википедии, так и данные, размещенные в Google+. Для брендов важно связать свой веб-сайт со своей страницей бренда Google+. Это может быть сделано через прямую ссылку на сайте или через Инструменты для веб-мастеров.

Структурированные фрагменты являются одним из новейших входов и отображений графа знаний, они в основном улучшенные списки результатов поиска. Одним из примеров структурированного фрагмента является обзор продукта, который можно включить в результаты поиска. Сайты должны сотрудничать со своими командами веб-разработчиков и SEO, чтобы определить правильные фрагменты Snippets или Schema.org для контента, который они предлагают на своем сайте.

Последствия для брендов

Последствия для брендов

Поскольку все больше и больше запросов ссылаются на График знаний Google, важно, чтобы бренды оптимизировали свои результаты поиска для поиска по брендам. Вот некоторые важные задачи для брендов.

  1. Постройте страницу Википедии. У каждого известного бренда должна быть страница Википедии. Для этого потребуется сторонний контент для цитирования информации и много терпения, поскольку в Википедии много правил при создании страницы. Бренды должны проводить поиск популярных брендов в своей категории. Если результаты их бренда сильны, они должны посмотреть на свое присутствие в Википедии и ссылаться на свой формат, прежде чем создавать свой формат в Википедии.
  2. Свяжите Google Plus с веб-сайтом бренда. Важно, чтобы вы согласовали содержание своего веб-сайта со своей страницей Google Plus. Это можно сделать с помощью Инструментов Google для веб-мастеров или путем прямой ссылки на сайт. Посетить Google My Business форум для более подробной информации о том, как это сделать.
  3. Оптимизируйте фрагменты с помощью Schema.org. Бренды должны работать со своей командой SEO и веб-разработчиков над внедрением тегов Schema.org для контента на своем сайте. SEO команды должны провести аудит всех возможных Варианты схемы и определить, какие теги подходят для контента, представленного на сайте.

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL