Йода может научить вас быть и эффективным продавцом

  1. Урок 1: судья не
  2. Урок 2: Будь смиренным

Настало время для делового мира принять то, что гики уже знают: понимает, что делает Йода. Нет проблем, что Йода не мог распутаться с несколькими вдумчивыми словами. Он прорезает все притворства, политику и статус-кво, чтобы доставить достойную плаката плату за проезд.

Так какая мудрость есть у Мастера Йоды для бизнеса и продаж? В конце концов, он 900-летняя марионетка-артрит. Он не мог сказать ничего полезного о бизнесе или продажах. Леди и джентльмены, члены совета, готовятся к употреблению вороны или чего-либо еще, что они подают в Дагобе.

Урок 1: судья не

У Йоды так много замечательных цитат; трудно выбрать только один. Я начну с одного из моих любимых йодизмов и, возможно, с одного из его самых цитируемых уроков.

Размер не имеет значения. Смотри на меня. Судите меня по моим размерам, а вы?

Йода напоминает нам, чтобы мы смотрели сквозь поверхностное и избегали ловушки судить о книге по обложке Йода напоминает нам, чтобы мы смотрели сквозь поверхностное и избегали ловушки судить о книге по обложке. Это распространенная ошибка в мире бизнеса, особенно в сфере продаж. Делая такие суждения в ситуациях продаж почти всегда приводит к потерянной продаже.

Давайте посмотрим на пример. Примерно в то время, когда его бизнес наконец начал развиваться, успешный генеральный директор отправился в дилерский центр Mercedes, чтобы купить новый автомобиль. Он обманчиво выглядел молодым, и это казалось первым (и единственным), что заметили продавцы. Они обращались с ним, основываясь на их предположении, что он был слишком молод и не мог позволить себе такую ​​престижную, дорогую машину. Так что генеральный директор ушел и продолжил до следующего дилерского центра Mercedes.

В следующем представительстве к генеральному директору относились с уважением и без суждения. Он заплатил наличными за машину, которая стоила почти 100 000 долларов. После покупки автомобиля во втором автосалоне он проехал мимо первого автосалона по дороге домой. Он хотел, чтобы они знали, что их быстрое суждение было неверным и стоило им очень хорошей продажи.

Как вы видите, проблема с предположениями заключается в том, что они обычно основаны скорее на наших собственных эмоциях, восприятии или страхах. Не думайте, что вы знаете, чего хочет клиент, что он может себе позволить или какие у него могут быть возражения. Задайте несколько вопросов, а затем позвольте клиенту рассказать вам, чего он хочет и сколько он готов заплатить. Чирикать это

Урок 2: Будь смиренным

Второй урок, который можно извлечь из Йоды, заключается не в том, что он сказал, а в том, что он сделал Второй урок, который можно извлечь из Йоды, заключается не в том, что он сказал, а в том, что он сделал. Все мы знаем, как это было здорово, когда Йода, наконец, потерял трость и позволил своей легкой сабле говорить. Мы все знали, что он был в нем, и когда он, наконец, выпустил, не было живого фаната Звездных войн, который не хотел бы кричать от радости. Это было эпично!

Но Йода ни разу не сказал ничего о его удивительных силах и никому не угрожал только потому, что знал, что может принять их в рукопашном бою. Йода был скромным.

Не забывайте быть смиренным в своих деловых отношениях. Гордость никуда тебя не приведет; В ту минуту, когда вы позволяете гордости убедить вас в том, что вы лучше, чем кто-либо другой, вы становитесь частью проблемы, а не решения. Это перестает быть о потребностях вашего клиента и начинает быть все о ваших; если это произойдет, они возьмут свои доллары и бизнес кому-то еще.

В соответствии с Caliper Corp «Более половины (55%) людей, зарабатывающих на жизнь продажами, не испытывают достаточного сопереживания. , , чтобы добиться успеха ». Сочувствие требует, чтобы вы были достаточно смиренными, чтобы опередить другие потребности и преодолеть милю на их месте. Самые лучшие продавцы выслушивают своих клиентов, прежде чем приступить к продажам. Они не предполагают, что знают, что лучше для клиента; они позволяют клиенту сказать им, что они ищут. После того, как они выслушали клиента, они представляют лучшие варианты, а затем позволяют клиенту сделать свой собственный выбор. Они облегчают решение, но не заставляют его.

Таким образом, самый важный урок, который необходимо извлечь, состоит в том, что продавцы и джедаи находятся в лучшем положении, когда они избегают суждений и ставят нужды других выше своих собственных. Это также означает, что лучшие продавцы также могут быть джедаями - подумайте об этом! Чирикать это

Так какая мудрость есть у Мастера Йоды для бизнеса и продаж?
Судите меня по моим размерам, а вы?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL