На днях я читал очень интересную статью о Энрике Данс под названием - Нужна ли всем компаниям социальная сеть?
В этой статье Данс рассказывает о трех великих истинах, с которыми, как агентство цифрового маркетинга, мы постоянно сталкиваемся при общении с нашими клиентами:
- Всем нужны «социальные медиа», но не все бренды «социально совместимы», как нам нравится говорить нам. Как и в случае с винтами, бренды, которые занимаются кредитами или другими финансовыми продуктами, такими как страхование, носят «антиобщественный» характер, я не думаю, что есть много людей, которые хотят поделиться на своем Facebook, сколько денег им нужно было одолжить и у кого.
2. Facebook не всегда правильная платформа! Какая одержимость мой бог ... Вы должны понимать «целевой рынок» или «целевой рынок», где они предпочитают общаться в социальных сетях и для каких целей ... Женщина, заинтересованная в покупке кухонных продуктов, гораздо более общительна для поздних поваров в Pinterest, чем в Facebook ... Как только я читаю в статье что-то вроде этого «вы не идете в бар, чтобы купить, если вы не общаетесь, что заставляет вас думать, что, когда люди в Facebook, они в настроении покупать? Это недавняя ссылка с множеством похожих интересных статистических данных, которые мне больше всего нравятся - «Люди скорее выживут в авиакатастрофе, чем кликнут по рекламному баннеру» или «скорее выживут в авиакатастрофе, чем нажмут на баннер».
3. Одержимость «чем больше людей, тем лучше» в цифровом пространстве превыше всего, должна быть меньше, чем она есть, поскольку она предоставляет нам информацию от наших читателей, которую можно представить в автономном пространстве.
Может быть, это последний пункт, над которым мы работали в последнее время. В E-studio34 мы разработали процесс таргетинга, который состоит из использования Twitter, чтобы лучше понять:
- Кто такие «профили влияния» в цифровом секторе?
- Что они хотели бы поделиться
- И какие источники (наиболее важные)
Обнаружив эти данные, мы можем создать очень специфическую стратегию, которая в то же время привлечет внимание значительной части нашего целевого рынка в цифровом пространстве с «меньшими усилиями». Таким образом, процесс состоит из следующих шагов:
- Мы идентифицируем профили с наибольшим влиянием на Twitter (с большим количеством подписчиков и т. Д.), Которые упоминают ключевые слова в отношении рассматриваемого рынка в своей биографии ... мы называем "twitterati"
- Мы загружаем все ваши твиты и ссылки статей, которые разделяют эти профили (самая инновационная и сложная часть)
- Мы перевариваем всю эту информацию и определяем, в каких сетях больше ссылок делятся твиттерациями.
Как агентство цифрового маркетинга, эта методика предоставляет нам очень специфический список публикаций, где, если нам удастся опубликовать контент, у нас будет отличная возможность привлечь внимание наиболее влиятельных профилей, что, в свою очередь, усилит наше послание.
Больше для того, чтобы получить максимальную отдачу от наших усилий по связям с общественностью (PR), цифровое пространство предоставит нам способ измерить результаты, которые мы традиционно не имели.
Наша стратегия будет направлена на использование контента, изображений, инфографики и видео, которые мы будем размещать в этих публикациях, в качестве цифрового актива, который позволяет нам измерять наши результаты в формате посещений, «публикаций», лайков и т. Д. Все это и связь между традиционным маркетингом и SEO более подробно объясняется в нашем блоге » Синергия между традиционным маркетингом и SEO "
Вероятно, что нам больше всего нравится эта методология таргетинга через Twitter, так это способность демонстрировать потребителю с цифрами, что цифровой мир и физический мир не всегда одинаковы, особенно в немых отношениях с общественностью. Например, многие утверждают, что если вы хотите привлечь внимание людей, заинтересованных в финансовой информации в Соединенном Королевстве, «Financial Times» может быть важной целью ... Поскольку наш анализ одного из наших клиентов показывает, что специализированные веб-сайты, такие как www.thisismoney.co.uk или газеты, как www.telegraph.co.uk Они более популярны или чаще используются для обмена финансовой информацией нашими любимыми "twitterati".
Хм, как мы говорим по-английски "пища для размышлений" ... это дает много о чем подумать.
На днях я читал очень интересную статью о Энрике Данс под названием - Нужна ли всем компаниям социальная сеть?Как только я читаю в статье что-то вроде этого «вы не идете в бар, чтобы купить, если вы не общаетесь, что заставляет вас думать, что, когда люди в Facebook, они в настроении покупать?