Как преобразовать посещения клиентов: научиться эффективно писать для Интернета

  1. Полезное содержимое
  2. Убедительный контент
  3. Соответствующее содержание для поисковых систем

Вчера часть команды   Digiworks   нам повезло присутствовать на разговоре   Как эффективно писать для Интернета   Преподавал Хавьер Гозенде в штаб-квартире Агентства местного развития Аликанте

Вчера часть команды Digiworks нам повезло присутствовать на разговоре Как эффективно писать для Интернета Преподавал Хавьер Гозенде в штаб-квартире Агентства местного развития Аликанте. Мы хотим поделиться с вами некоторыми ключами, которые мы узнали о том, как преобразовать посещения клиентов: научиться эффективно писать для Интернета .

Исходя из того, что контент является наиболее ценным ресурсом для веб-сайта, в документе был предложен ряд методов составления и удобства использования, чтобы сделать наш контент удобным , убедительным и удобным или релевантным для поисковых систем .

Полезное содержимое

В среде интоксикации , в которой 79% пользователей Интернета вместо того, чтобы читать «сканировать» абзацы, просматривая их, мы должны постараться сделать нашего посетителя максимально простым, упростить и прояснить, что мы хотим что вы делаете в каждом разделе, и где вы должны пойти на это. Некоторые из практических рекомендаций:

  • Не используйте навигационные меню с более чем 7 опциями. В любом случае, при необходимости, мы можем прибегнуть к выпадающим или вторичным меню.
  • Оптимизируйте читаемость нашего сайта, используя высокие контрасты в цвете текста и фона. Для этой цели мы можем использовать snook.ca, бесплатный инструмент, который позволяет нам проверять степень контрастности цветов, которые мы используем.
  • С точки зрения типографики , в дополнение к мониторингу размера (не менее 10 пикселей) и использованию читаемых шрифтов, совместимых с большинством браузеров (Arial, Helvética, Verdana ...), мы будем избегать смешивания разных типографских семейств, чтобы поддерживать согласованность граф.
  • Выделите ссылки в тексте не только жирным шрифтом, если это возможно, используя другие цвета. Пользователь не должен навести указатель мыши, чтобы узнать, является ли это ссылкой или нет. Конечно, если мы добавим пояснительный текст к ссылкам и даже поможем с типом файла, который вы найдете при нажатии, мы улучшим ваш опыт. Ключ должен заставить его думать меньше всего.
  • Управляемые абзацы , шириной 400-700 пикселей, с интервалом, немного большим, чем тело источника, и гарантирующие, что они не превышают 5-7 строк. Докладчик предложил способ расчета читабельности наших текстов, используя таблицу на основе плотности слов в предложении и слогов слов.
  • Делайте визуально эффективные призывы к действию , оставляйте соответствующие пустые места для контента, чтобы «дышать», используйте модель перевернутой пирамиды и т. Д. они были другими из многих указанных практических рекомендаций.

Убедительный контент

На практических примерах мы увидели, как разрабатывать привлекательный контент для каждого из разделов нашего сайта, от дома до листов с товарами, форм, целевой страницы и т. Д.

Вот некоторые из ключей, которые мы можем выделить:

  • Расставьте содержимое в понятном и привлекательном виде, чтобы зацепить .
  • Уточните преимущества, которые мы можем вам принести , почему вы должны покупать у нас, а не у конкурентов.
  • Предоставьте информацию для создания доверия : кто мы, опыт, характеристики продукта или услуги, предоставьте изображения, объясните, как вы получите его, включите форум для мнений других пользователей, включите отзывы, рейтинг самых продаваемых продуктов, заранее ответьте на вопрос возможные возражения, способ связи и т. д.
  • Разрабатывайте формы, которые требуют действий , запрашивая только информацию, которая строго необходима, сообщая им, какую пользу это даст для предоставления нам своих данных, и используя наводящие тексты, которые приглашают к беседе.
  • Если мы присутствуем в социальных сетях , мы не можем не пригласить вас открыть этот канал связи с нами.

Соответствующее содержание для поисковых систем

В соответствии с информацией, которую мы внесли в предыдущие посты посвященные SEO основные примечания, которые следует выделить:

  • Сосредоточьте внимание на длинном хвосте , поскольку пользователи все чаще используют ключевые слова, которые находятся в этой области, чтобы избежать общих результатов, а также помогут нам сегментировать и позиционировать в нишах.
  • Избегайте дублирования контента (копирование-вставка с других страниц).
  • Сделать Linkbaiting , то есть создать контент, чтобы связать нас. Для этого мы предложим полезную и актуальную информацию и привлекательные заголовки.
  • Создавайте разделы, богатые контентом : форумы, блоги, часто задаваемые вопросы и т. Д.

Короче говоря, речь идет об упрощении, привлекательности и значимости для пользователя . Благодаря этому мы сможем генерировать трафик на нашем сайте, получать хороший коэффициент конверсии , работать в поисках лояльности и достичь успешной формулы онлайн-бизнеса .

Спасибо Хавьеру Гозенде за его превосходную презентацию, за ясность объяснения и за его огромную доброту. Я пользуюсь этой возможностью, чтобы порекомендовать вашу новую книгу, Руководство предпринимателя , который посвятил меня с любовью, и не упустите возможность посетить одну из своих конференций, если у вас есть такая возможность.

Изображение | shordzi

Через | Хавьер Гозенде

В Digiworks | Профессии 2.0: последняя пустыня Кока-Кола

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL