Местное SEO для МСП: бизнес-возможности

  1. Некоторые интересные факты о местных поисках
  2. Почему для малого и среднего бизнеса есть локальная SEO?

Знаете ли вы, что 4 из 5 пользователей используют поисковые системы для получения локальной информации? Что 50% пользователей, которые выполняют локальный поиск с мобильного телефона, попадают в магазин в тот же день? Готов ли ваш бизнес к этой реальности?

Сегодня мы используем поисковые системы, чтобы найти практически все, не только товары и услуги в Интернете, но и, в массовом порядке, выполнить локальный поиск , то есть поиск товаров, услуг и компаний в определенной географической области. Давайте посмотрим несколько сценариев поиска:

  • Явный локальный поиск: "Веломагазин в центре Гранады"
  • Неявный локальный поиск: «Где починить мобильный»
  • Поиск в Интернете, чтобы купить в автономном режиме: "Купить кондиционер в Гранаде"

Когда поисковые системы обнаруживают этот тип поиска, они предлагают соответствующие локальные результаты и, как правило, расположены на карте либо с компьютера, либо с мобильного телефона. Этот тип результатов называется «Google Local Pack» .

В скором времени мы опубликуем пост о локальных стратегиях SEO , который поможет вам хорошо позиционироваться для этого типа поиска. Но мы хотим поговорить о важности местного SEO для МСП и о возможностях, которые многие компании теряют, не заботясь об этом.

Некоторые интересные факты о местных поисках

  • 80% пользователей используют поисковые системы для поиска местной информации.
  • 50% пользователей, которые выполняют локальный поиск с мобильного телефона, идут в физический магазин в тот же день.
  • 88% пользователей доверяют онлайн-мнениям больше, чем личным рекомендациям.
  • 18% мобильных поисков заканчиваются покупкой в ​​тот же день.

Фактом является то, что появление в результатах поиска, когда пользователи выполняют локальный поиск, является более чем интересным способом привлечения клиентов, и это также тенденция, которая не перестает расти.

Почему для малого и среднего бизнеса есть локальная SEO?

Поскольку большинство компаний практически ничего не делают для улучшения видимости своей поисковой системы, они не имеют или не пренебрегают своей локальной стратегией SEO, и есть много секторов, в которых относительно легко позиционироваться, учитывая низкий уровень конкуренции.

Локальное SEO - это специальность со своей собственной сущностью в SEO, и факторы позиционирования для SEO специфичны и варьируются в зависимости от обычного позиционирования. Во многих секторах, которые мы проанализировали, у компаний с хорошими позициями есть серьезные недостатки в их локальной стратегии SEO, что ставит их позиции под угрозу и открывает другим конкурентам возможность узурпировать эти позиции.

Исследование местных факторов позиционирования 2017 портала moz.com указывает, что наиболее важными факторами для размещения в Google Local Pack являются:

  • Данные файла компании в Google: Google My Business
  • Входящие ссылки на сайт компании
  • Качество сайта компании
  • Назначения в других каталогах
  • Комментарии к файлу компании в Google

Реальность, которую мы обнаруживаем во многих случаях, заключается в том, что большинство МСП могут значительно улучшить все эти факторы. Многие МСП даже не знают, что у Google есть файл их компании и / или не имеют собственного веб-сайта; Если ваша компания находится в одной из этих двух ситуаций, вам очень трудно появляться в местных поисках.

Подобные ситуации встречаются гораздо чаще, чем кажется, возможно, некоторые из них звучат так:

  • Компания не знает Google My Bussines и / или не запросила и не проверила его файл.
  • Список Google Мой бизнес неполный.
  • Компания не имеет собственного веб-сайта или не связана с его файлом.
  • Интернет не оптимизирован для мобильных устройств.
  • На веб-сайте не отображаются данные, соответствующие вкладке «Мой бизнес», на уровне адреса и на карте.
  • У компании мало или нет комментариев в Google my Business или отрицательные комментарии.

Мы не хотим быть исчерпывающими сейчас, это то, что мы будем делать в будущих публикациях , важно донести, что сегодня наличие минимальной локальной стратегии SEO - это интересная бизнес-возможность из веб-пространства Trevenque Group, мы можем помочь вам улучшить ваше местное позиционирование ,

ссылки

Знаете ли вы, что 4 из 5 пользователей используют поисковые системы для получения локальной информации?
Что 50% пользователей, которые выполняют локальный поиск с мобильного телефона, попадают в магазин в тот же день?
Готов ли ваш бизнес к этой реальности?
Почему для малого и среднего бизнеса есть локальная SEO?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL