Практика лучших компаний SEO для малого бизнеса

Лиза Бароне недавно написала о   что могут сделать малые предприятия для увеличения продаж Лиза Бароне недавно написала о что могут сделать малые предприятия для увеличения продаж. Генеральный директор Network Solutions Рой Данбар присоединился к нескольким людям, чтобы предложить свои предложения. Одним из ключевых моментов группы является то, что «SEO и поиск являются одной из самых мощных вещей, в которые малый бизнес может инвестировать».

Многие владельцы малого бизнеса упускают потенциальный трафик и продажи, которые они могли бы получить, если бы их веб-сайты были оптимизированы для поисковых систем. Место это все - даже онлайн. Компания SEO помогает вашему веб-сайту подняться на вершину поисковых систем, когда кто-то вводит слова, относящиеся к вашему бизнесу.

В моем последнем посте я перешел SEO практики, которые ваша SEO компания не должна использовать. Теперь я расскажу об обратном - что должна делать хорошая SEO-компания.

Хорошая SEO компания должна делать следующие вещи:

  • Проанализируйте свой веб-сайт. Основа SEO начинается с вашего веб-сайта. Как врач, который должен задавать вопросы и делать некоторые тесты, прежде чем ставить диагноз, ваша SEO-компания должна начать с изучения вашего веб-сайта. Они должны учитывать такие факторы, как: структура URL, ваш заголовок и метатеги, содержимое страницы и как Вы связываете страницы вашего сайта друг с другом. Чем сложнее ваш веб-сайт, тем более тщательным должен быть анализ. Это где передовые знания SEO имеет решающее значение. Незначительные изменения могут оказать большое влияние.
  • Определите ключевые слова. Ключевые слова - это слова, которые люди вводят в поисковые системы для поиска веб-страниц. Для большинства они уже хорошо зарекомендовали себя в качестве названия своего бизнеса. Чтобы привлечь новый бизнес, им также нужно хорошо ранжироваться по другим условиям. Если ваша веб-страница отображается в списке, это ваш рейтинг - и попадание на первую страницу может означать гораздо больше бизнеса, чем снижение в списке. Ключевые слова и контент - это основа хорошо оптимизированного веб-сайта. Ваша компания SEO должна видеть, где вы в настоящее время ранжируются по релевантным ключевым словам. Они должны предоставлять приблизительный спрос и конкуренцию за различные слова (обычно фразы), которые важны для вашего бизнеса. Если ваш бизнес - местный бизнес, ваша SEO компания должна сосредоточиться на местных терминах, добавляя названия штатов или городов к ключевым фразам, которые вы таргетинг. Им следует убедитесь, что вы правильно указаны на картах поисковых систем, таких как Google Maps потому что результаты карты отображаются выше остальных результатов.

Как только вы определите эти слова, они станут основой ваших усилий по SEO. Когда вы выбираете конкретную фразу, вы обычно получаете остаточные рейтинговые преимущества. Другими словами, вы можете получить хорошие оценки за подобные фразы.

  • Сборка ссылок. Ссылки являются формой онлайн валюты. Ссылка на ваш сайт похожа на голосование за него. Чем важнее сайт, тем более ценной будет ссылка от них. Ключом является создание или привлечение ссылок с других хорошо зарекомендовавших себя или заслуживающих доверия ссылок на определенную связанную страницу на вашем веб-сайте. Один из способов создания ссылок - это писать истории о себе в Интернете. Если вам повезет написать историю о вашем бизнесе с ключевой фразой, связанной с вашим веб-сайтом, это может оказаться более эффективным, чем оплата за рекламу. Мало того, что вы получаете доверие и поддержку от упоминания, вы получите рейтинг в поисковых системах по этой фразе.

Аарон Уолл из SEOBook.com сказал , «Когда люди ссылаются на вас в редакционных каналах, они не только ссылаются, но во многих случаях оставляют после себя одобрение. Предполагая, что они пишут для соответствующей целевой аудитории, вы только что получили кучу социальных доказательств ценности и достигли более широкой аудитории с помощью средств, которые намного дешевле и эффективнее традиционной рекламы ».

Также ищите учетные данные от промышленности. Я знаю больше о них из платной поисковой стороны, а не для SEO компаний. Одним из примеров является сертифицированный реселлер Google AdWords. Это показывает, что они заинтересованы в соблюдении стандартов сообщества. Помните, что авторитетные компании не пытаются скрыться от поисковых систем. Они ищут отношения с ними. Они хотят, чтобы они работали с ними максимально прозрачно.

Моя любимая тактика SEO? Ведение блога. Правильно настроенный (применяя те же принципы, которые я изложил выше), компания или даже личный блог могут быть отличным инструментом для SEO. Если создание собственного блога не очень подходит, то участие в блоге других людей, оставляя комментарии или оставляя гостевой пост с использованием ключевых слов, также эффективно.

SEO это форма маркетинга. Есть много подходов к получению ссылок. Лучший подход для вашего бизнеса зависит от многих факторов. Однако есть фундаментальные принципы, которые не меняются, о которых должен знать каждый малый бизнес, особенно в этой экономике.

* * * * *

Об авторе: Джанет Майнерс Талер - евангелист   OrangeSoda Inc Об авторе: Джанет Майнерс Талер - евангелист OrangeSoda Inc. и главный блогер для их корпоративного блога и учетной записи Twitter. Она регулярно консультирует клиентов по вопросам ведения блогов и стратегий в социальных сетях. Ее собственный блог Newspapergrl.com (и твиттер-аккаунт @newspapergrl). Она увлечена интернет-маркетингом и всегда ищет новые идеи, Ресурсы и тенденции, чтобы помочь ее клиентам.

Больше: Контент-маркетинг

Моя любимая тактика SEO?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL