Преимущества и влияние микроданных для SEO!

  1. Немного истории ...
  2. Преимущества микроданных
  3. Как их выбрать?
  4. заключение
  5. Идти дальше

Гостевая статья написана красивой   Кэролайн Дюран   Ответственный SEO SEO & МОРЕ Гостевая статья написана красивой Кэролайн Дюран Ответственный SEO SEO & МОРЕ!

Прежде чем открыть этот пост, я хотел бы поблагодарить мисс SEO Girl за предоставленную мне клавиатуру для статьи.

Поскольку тема еще не обсуждалась, сегодня я решил поговорить о микроданных, этих маленьких кусочках кода, полезных как для пользователей, так и для поисковых систем. Сначала я познакомлю вас с преимуществами микроданных и их влиянием на SEO, а затем объясню, как интегрировать их в ваши страницы.

Немного истории ...

Микроданные являются частью богатых фрагментов, в которых расположены микроформаты и RDFa. Микроданные - это своего рода расширение микроформатов, которое облегчает интеграцию в код, особенно в HTML 5.

Все основные поисковые системы (Google, Yahoo, Bing, Yandex) согласились принять «схему» того же типа, которая будет представлять результаты поиска, более релевантные для пользователя , выдвигая результаты. богаче в информации .

Микроданные существенно не улучшают позиционирование сайта, но позволяют Google лучше понимать ваши страницы и лучше их обслуживать.

Преимущества микроданных

  • Визуальный : результат исследования, который содержит микроданные, является более важным, чем другие результаты в результатах поиска (это, конечно, зависит от типа установленных микроданных)
  • Актуальность : микроданные дают пользователю больше информации, чем «классический» результат
  • Экономия времени : внедрение микроданных позволяет пользователю нажимать непосредственно на ссылку глубокой страницы, а не переходить на другую страницу сайта.
  • Лучшее понимание : улучшает понимание контента, предоставляя больше информации поисковым системам, что может улучшить позиционирование
  • Улучшенный рейтинг кликов : повышает рейтинг кликов, предлагая пользователю несколько страниц, которые могут его заинтересовать

Как интегрировать микроданные

Где их поставить?

В коде вашей страницы

Как их выбрать?

Наиболее практичным является то, что вы идете получить коды, которые вы хотите на schema.org

Микроданные вписываются в код вашей страницы , но не беспокойтесь, вам не нужно быть разработчиком для установки ваших схем, если у вас есть рука в коде сайта (ов), который вы управляете

Вот типичный пример того, что будет делать код после установки:

Я же сказал, ничего сложного Я же сказал, ничего сложного! Особенно, когда вы знаете, какое влияние могут оказать эти маленькие кусочки кода ... Более того, этот представляет микроданные, которые позволяют отображать в поисковой выдаче место показа театра в Лионе («Место» в код выше).

Здесь расшифрована информация, предоставленная Google:

Название объекта : La Comédie Odeon

Расположение : Лион
Почтовый индекс : 69000
Регион : 69000
Название улицы : улица Гроле 6

Некоторые примеры:

Возьмите очень простой пример: пользователь хочет знать, собирается ли Depeche Mode выступать на концерте, или хочет купить концертное место, он наберет «концертный режим depeche» и попадет на эту страницу результата:

Эти результаты являются первыми 4 результатами поиска после спонсорских ссылок, и у каждого есть микроданные, показывающие дату предстоящих концертов, а также места и страны тура Эти результаты являются первыми 4 результатами поиска после спонсорских ссылок, и у каждого есть микроданные, показывающие дату предстоящих концертов, а также места и страны тура. Мы можем заметить, что на каждом из сайтов поля заполняются по-разному (прописными буквами, мелкими, со странами, написанными полностью или нет ... и т. Д.).

Само собой разумеется, эти результаты намного более видимы для пользователя и непосредственно дают информацию, которую они ищут.

Как видно выше, визуальный аспект играет большую роль в улучшении вашего CTR , поскольку ваш результат будет более полным, чем все остальные, и предоставит больший выбор для серфера, который будет знать, действительно ли результат соответствует его просьба.

заключение

Таким образом, микроданные не вносят существенного и непосредственного улучшения в ваше позиционирование, но они позволяют повысить наглядность вашего результата в результатах поиска и предоставить пользователю более широкий выбор страниц. Они также позволяют поисковым системам узнавать больше о том, что представляет ваш контент, используя различные теги, которые вы будете вставлять.

Теперь вы знаете, что вам нужно делать! ;)

Идти дальше

GD Star Rating
загрузка ...

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL