Разница между SEO и SEM

  1. Что такое точная поисковая оптимизация (SEO)?
  2. Чем выше рейтинг сайта среди результатов, тем больше вероятность, что пользователь его посетит.
  3. Что такое поисковый маркетинг?
  4. Разница между SEM и SEO

Термины SEO (поисковая оптимизация) и SEM (поисковый маркетинг) похожи, хотя иногда они используются для одного и того же, это две разные области.

Большинство владельцев малого бизнеса знают кое-что о SEO и различных методах достижения лучших позиций в результатах поиска. Другой важной тактикой интернет-бизнеса является маркетинг в поисковых системах, который включает в себя такие вещи, как оптимизация, платная реклама и другие услуги, связанные с поисковой системой .

Что такое точная поисковая оптимизация (SEO)?

SEO можно описать как набор стратегий и методов, используемых для обеспечения легкого доступа к веб-сайту для поисковых систем и облегчения их поиска.

Целью успешного SEO является достижение высокого рейтинга на странице результатов поиска (Google, Bing, Yahoo и т. Д.). Интернет-пользователи часто не прокручивают страницы результатов, и важно достичь лучшего положения, чтобы получить как можно больше трафика.

Чем выше рейтинг сайта среди результатов, тем больше вероятность, что пользователь его посетит.

SEO, как правило, представляет собой группу методов «белой шляпы», которые веб-мастера и производители контента используют для достижения лучшего рейтинга. Некоторые из них:

  • создание и публикация отличного контента
  • анализ использования и ключевых слов
  • создание ссылок для увеличения их популярности
  • используя социальные сети, такие как Facebook и Twitter
  • Улучшение навигации

Что такое поисковый маркетинг?

Многие люди переходят на качественную сеть и инвестируют в SEO, но они могут забыть забыть о другом важном компоненте - SEM.

SEM - более широкий термин, чем SEO, и используется для обозначения различных вариантов использования поисковых систем, включая платные объявления. SEM часто используется для описания процедур, связанных с исследованием, публикацией и размещением веб-страниц в поисковых системах. Он включает в себя такие вещи, как SEO, платная голосовая связь и другие услуги, связанные с поисковой системой.

SEM предлагает вам возможность оплаты в зависимости от количества кликов (вы платите только за клики, которые ведут посетителей с рекламы на вашу страницу). Объявления в успешной кампании SEM будут показываться тем пользователям, которые ищут ваши продукты или услуги, в результате чего повышается коэффициент конверсии.

Разница между SEM и SEO

SEM - более широкий термин, чем SEO. В то время как SEO пытается занять более выгодные позиции в обычном поиске, SEM использует поисковые системы для рекламы вашего сайта или работы для интернет-пользователей и перенаправления более целевого трафика на ваш сайт.

Например, Когда люди ищут «модные сумки» в поисковых системах, результаты поиска (в середине) - это та часть, где SEO может помочь вам. Платная реклама или рекламные ссылки - это те, которые выделены в верхней или в конце обычных результатов и являются результатом SEM.

SEO и SEM не являются конкурентными услугами. SEO считается подгруппой сервиса SEM. Если вы хотите вести бизнес в Интернете, вы должны быть видны как в обычных, так и в платных ссылках, а значит, вам нужны и SEO, и SEM.

Запросите бесплатный SEO-анализ.

Что такое точная поисковая оптимизация (SEO)?
Что такое поисковый маркетинг?
Что такое точная поисковая оптимизация (SEO)?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL