SEO для туризма: оптимизация сайта для отелей и туристических агентств

  1. Пример хорошо позиционированного сайта в Google
  2. Инструменты SEO для туристических компаний:
  3. 1. Оптимизация контента (текст)
  4. 2. Оптимизация программирования (исходный код HTML)
  5. 3. Генерация ссылок на сайт (обратные ссылки)
  6. 4. Создание подлинного и газетного контента (Туризм Блог)
  7. 5. Измерение и статистика сайта (веб-аналитика)

Попадание на сайт туристической компании появления в топ- 10 позиций результатов в Google или других поисковых системах позволяет быстро увеличить количество бронирований, полученных отелем или продаж туристического агентства.

результатов в Google

Пример хорошо позиционированного сайта в Google

Давайте посмотрим, что происходит при поиске «отелей в Рио-де-Жанейро рядом с пляжем» для нашего отеля, который мы будем называть «Отель Рио»

В предыдущем примере мы на первый взгляд видим, как оптимизированный веб-сайт для поисковых систем (SEO) удается отобразить в первых результатах выполненных поисков. В противном случае один и тот же сайт может появиться на 5-й, 6-й, 7-й странице или вообще не появиться.

Перейдете ли вы на 5-ю страницу Google, чтобы совершить покупку?

Ваши клиенты тоже не будут. По этой причине туристические сайты должны быть оптимизированы для достижения самых высоких позиций в результатах поисковых систем. Это достигается с помощью методов SEO (поисковая оптимизация) Оптимизация для поисковых систем, которые мы объясним ниже:

Инструменты SEO для туристических компаний:

  1. Оптимизация текста сайта на основе исследования ключевых слов

  2. Оптимизация программирования сайта (исходный код HTML)

  3. Генерация обратных ссылок на сайт туристической компании

  4. Подлинная и периодическая генерация контента в блогах

  5. Измерение и статистика сайта

1. Оптимизация контента (текст)

Перепишите все содержимое сайта, которое не было оптимизировано для поисковых систем, с учетом ключевых слов, которые пользователи используют для поиска вашей туристической компании. Другим хорошим вариантом будет создание контента (текста) сайта на других языках вашего целевого рынка. Не рекомендуется переводить с одного языка на другой, но генерировать новые тексты в соответствии с ключевыми словами, которые пользователи этих стран / языков чаще всего используют для поиска туристических услуг в Интернете. Таким образом, будет возможно сегментировать в соответствии с целевым рынком, имея возможность предлагать конкретные услуги для этой страны / региона / языка / культуры / и т. Д.

2. Оптимизация программирования (исходный код HTML)

Чтобы поисковые системы могли «проиндексировать» веб-сайт, они просят программистов уважать и строго соблюдать сборник «хороших методов программирования». Эти практики включают в себя: оптимизацию мета-тегов, альтернативных текстов в изображениях, удобных URL-адресов, создание файлов Sitemap.xml и Robot.txt, скорость загрузки сайта и многие другие.

3. Генерация ссылок на сайт (обратные ссылки)

Обратные ссылки - это ссылки, которые указывают с другой веб-страницы на веб-сайт компании. Они имеют большое значение для получения первых результатов в поисковых системах, поскольку они (и особенно Google) используют алгоритм, который учитывает больший престиж сайтов, которые имеют больше обратных ссылок, указывающих на них. То есть, чем больше ссылок (ссылок) указывают на сайт, тем более престижным он будет считаться
и актуально для поисковых систем, появляясь среди первых результатов выполненных поисков.

4. Создание подлинного и газетного контента (Туризм Блог)

Одна из основных предпосылок поисковых систем (например, Google) заключается в том, что веб-сайты «предоставляют» полезный контент для пользователя. Этот контент должен быть оригинальным / оригинальным (не скопированным с других сайтов), иначе наш сайт будет оштрафован и исчезнет из результатов поиска. Логично то, что чем больше контента полезно, оригинальнее
и подлинный публиковать сайт, лучшие позиции достигнут в результатах поиска. Вот почему публикации принимают форму блога и становятся PERIODIC в соответствии с планом публикации.

Смотрите больше: Что такое контент-маркетинг для туризма?

5. Измерение и статистика сайта (веб-аналитика)

Измеряя трафик, который поступает на сайт туристической компании, вы можете быстро продвигать традиционный маркетинг. Вы сможете в считанные минуты узнать подробный профиль пользователей, которые заходят на веб-сайт компании, чтобы разработать маркетинговые стратегии, подходящие для этой аудитории. Вы можете создать профиль
Социально-демографические потенциальные клиенты знают, какие языки они используют, какие страны заходят на веб-сайт, как долго они остаются, какие страницы или услуги посещались чаще и особенно, когда при бронировании отказались от процесса покупки.

Смотрите больше: Как продвигать традиционный маркетинг с помощью веб-маркетинга ...

Перейдете ли вы на 5-ю страницу Google, чтобы совершить покупку?
Смотрите больше: Что такое контент-маркетинг для туризма?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL