SEO против SEM против SMM против старой школы

В настоящее время у малого и среднего бизнеса так много возможностей для продвижения на рынке, что трудно выбрать, с чего начать или расширяться. В то же время бюджеты ограничены, и в большинстве бизнес-планов сделать все это невозможно. Итак, как выбрать, что делать?

Первым фактором при принятии решения о том, как развернуть комплексный маркетинговый план, является рациональный взгляд на бизнес, в котором вы находитесь. Для многих предприятий поезд уже покинул станцию… ваши потенциальные клиенты активно ищут то, что вы предлагаете на интернет. Для других предприятий это все еще хорошие старые времена для старых добрых способов маркетинга. Вы должны найти смесь, которая подходит для вашей ситуации.

Но давайте предположим, что при всех равных условиях ваш бизнес мог бы добиться успеха с помощью взвешенной дозы всех четырех типов маркетинговых стратегий. Если бы вы были нашим новым клиентом, вот как мы могли бы сравнить их, чтобы помочь вам решить, что делать.

Старая школа: печать, радио, телевидение и прямая почтовая рассылка:

Это правда, что журналы и газеты находятся в упадке. Крупные рекламодатели должны были сократить свои бюджеты, чтобы создать присутствие в Интернете. Некоторые обнаружили, что они могут отказаться от некоторых из своих стратегий старой школы для новых с положительными результатами. Но многие малые предприятия, особенно те, кто «борется в окопах» за местных клиентов, обнаружат, что им необходимо в какой-то степени продолжать использовать эти средства. Прямая почтовая рассылка также перешла в электронную почту. У вас есть список рассылки? Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для своего списка, - это очистить его, получить адрес электронной почты получателя и начать переход от почтовой оплаты к электронной доставке.

SEM = поисковый маркетинг; что фактически означает рекламу с оплатой за клик:

Если у вас есть новый сайт, он не собирается сразу же выполнять в поисковых системах. Вы можете восполнить недостаток естественного присутствия, купив объявления, которые показываются по релевантным поисковым запросам, для которых вы, естественно, хотели показываться. Со временем (и если вы участвуете в проекте SEO), вы начнете проявлять себя в естественных результатах. Это позволяет вам сократить бюджет SEM или существенно изменить его, чтобы дополнить растущее естественное присутствие. SEM также равняется интернет-рекламе; баннеры, ящики, всплывающие окна, платные ссылки и т. д. Там могут быть целенаправленные места, где ваш рекламный доллар может иметь положительное значение, если его тщательно выбирать и отслеживать.

SMM - маркетинг в социальных сетях:

Многие компании не без оснований пользуются популярностью в социальных сетях; их клиенты уже там. Такие места, как Facebook, Twitter и LinkedIn - все в моде. Возможно, это не имеет смысла для вас. Трудно обернуть голову вокруг новых способов маркетинга. Но возможность регулярно взаимодействовать с вашими активными и потенциальными клиентами, «разоблачение» характера вашей организации - это новый способ создания вашего бренда… независимо от того, насколько вы малы или велики!

SEO - поисковая оптимизация:

Краеугольным камнем маркетингового плана 2000 года должен быть хорошо спроектированный, масштабируемый веб-сайт, который был оптимизирован таким образом, чтобы поисковые системы правильно его читали и присуждали ему лучшие результаты по релевантным поисковым запросам, выполненным людьми, которые ищут то, для чего он нужен. это вы предлагаете. Сегодня SEO - это сложный процесс как оптимизации «на странице», так и создания ссылок «вне страницы». Со временем, благодаря хорошо налаженному партнерству между клиентом и SEO-агентством, хороший SEO-проект обеспечит выдающуюся популярность поиска, которая будет отвечать за более половины трафика, получаемого вашим веб-сайтом.

Итак, теперь мы знаем четыре элемента современного маркетинга. Как мы решаем, сколько из того, что использовать, где и когда? Больше, чем когда-либо, стоит искать хорошего маркетингового консультанта, который поможет вам разобраться во множестве возможностей и создать целостный план, который будет хорошо служить вашему конкретному бизнесу.

Итак, как выбрать, что делать?
У вас есть список рассылки?
Как мы решаем, сколько из того, что использовать, где и когда?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL