Соответствие RGPD: влияние на SEO-стратегию компании

  1. Обязательство получить явное согласие пользователей Интернета
  2. Влияние на цели производительности сайта и аналитику
  3. Задача согласования функциональности и эргономики
  4. Соответствие RGPD, критерии SEO в Google?

С 28 мая 2018 года вступит в силу новый Европейский общий регламент о защите данных (GDPR) С 28 мая 2018 года вступит в силу новый Европейский общий регламент о защите данных (GDPR). Все компании, у которых есть веб-сайт, должны подготовиться к воздействию этого регламента и проанализировать его влияние на его естественные ссылки , Мы подведем итоги мер RGPD, которые вводят срочные корректировки, чтобы сохранить хорошее положение своего сайта в SERP ,

Обязательство получить явное согласие пользователей Интернета

Это один из центральных пунктов РГПД . Теперь компании должны получить явное согласие пользователей Интернета, прежде чем собирать и обрабатывать их данные, вместо того, чтобы публиковать основные тексты, такие как «Используя этот сайт, вы принимаете нашу политику в отношении файлов cookie». Однако эти баннеры-куки-файлы, используемые для получения такого согласия пользователей, должны будут включать больше информации о соблюдении компанией этого нового правила (политика безопасности, защита и сохранение данных, использование или отсутствие собранной информации, ...) и это увеличит время загрузки страниц, что, естественно, повредит ссылкам. Чтобы избежать понижения в классификации поисковые системы Владельцы сайта должны:

  1. Возьмите на себя задачу согласования требований к защите данных и скорости навигации на своем сайте.
  2. Укажите, что они намерены делать с данными, полученными от клиентов. Например, для запроса адреса электронной почты пользователя необходимо заранее сообщить ему, будет ли он использоваться для отправки ему бюллетеня, рекламных предложений, специальной документации и т. Д.

Влияние на цели производительности сайта и аналитику

При использовании RGPD обязательство связывать каждый показатель эффективности с явным запросом о согласии может привести к снижению производительности (количество подписок на новостную рассылку или регистрация на сайте).

Параллельно компания должна проверить свои внутренние аналитические процессы, чтобы убедиться, что они соответствуют правилам RGPD, включая:

  • назначить сотрудника по защите данных
  • подвести итоги обработки обмена персональными данными между сотрудниками,
  • проверьте маркетинговые документы, содержащие конфиденциальные данные (форма подписки, флажки, тип согласия ...).

Если RGPD будет применяться ко всем компаниям, очевидно, что транснациональные корпорации, такие как Google, будут подчиняться. Что касается Adwords , Google уже начал приводить его в соответствие; для аналитики , которая работает над отслеживанием пользовательских данных, это кажется менее очевидным. Самым большим спором является принцип использования файлов cookie, но опять же движок меняет условия использования, что должно устранить эту проблему.

Задача согласования функциональности и эргономики

Изменения, вызванные соблюдением RGPD, повлияют на пользовательский опыт зная, что UX становится все более важным для ранжирования алгоритмов. Например, контекстные окна запроса согласия на использование файлов cookie препятствуют их размеру и замедлению, которое они вызывают. Будет лучше пригласить пользователя ознакомиться с описательной страницей, представляющей его политику RGPD, чтобы согласовать обязательства по соблюдению и эргономику / скорость, потому что именно на этом уровне будет оказано влияние на SEO .

Кроме того, чтобы заверить посетителей в надежности и надежности их сайтов, SSL становится все более распространенным. Как и протокол HTTPS, он может стать ключевым фактором для SEO компании в Google.

Соответствие RGPD, критерии SEO в Google?

На данный момент Google не считает соответствие RGPD критерием SEO . Однако, если он считает, что это становится необходимым, интернет-гигант может изменить свой алгоритм в любое время. Постоянные часы необходимы для предвидения изменений и соблюдения требований правил, что позволяет избежать наказания.

В то же время, особенно для организаций, которые сами управляют своим SEO, совет SEO эксперт должны иметь уверенность в том, что соответствуют критериям Google, и оптимизировать рейтинг своего сайта.

Соответствие RGPD, критерии SEO в Google?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL