Зачем использовать структурированные данные для вашего сайта?

  1. Структурированные данные всегда более многочисленны на страницах результатов Google. Они сегодня необходимы...
  2. Почему Google рекомендует использовать структурированные данные?

Структурированные данные всегда более многочисленны на страницах результатов Google. Они сегодня необходимы для вашего SEO!

Что такое структурированные данные?

Структурированные данные - это информация на ваших структурированных страницах, так что Google может использовать ее более легко.

Комментарии, опубликованные в статье вашего интернет-сайта, могут, например, быть размещены между маяками, уведомляющими Google: это комментарий .

Эти структурированные данные позволяют Google отображать в своих результатах поиска дополнительную информацию о страницах вашего сайта (например, ваш адрес и номер телефона могут отображаться в результатах поиска Google).

Вы можете просмотреть эти структурированные данные в Инструменты Google для веб-мастеров (переименован Google Search Console ) перейдя в рубрику: «Внешний вид в результатах поиска» , затем в «Структурированные данные».

Почему Google рекомендует использовать структурированные данные?

Google призывает всеми способами облегчить и обобщить использование структурированных данных веб-мастерами, вы можете рассматривать это указание как критерий SEO оптимизация в 2014 году. Пометка содержимого для отображения микроданных должна стать одним из ваших приоритетов.

Если вы не знаете, как настроить свои структурированные данные, Google поможет вам.

Структурированные данные или расширенные фрагменты могут дополнительно выделить ссылки, отображаемые в поисковых системах , они предоставляют больше информации о содержании страницы. Априори, пользователи Интернета очень ценят структурированные данные по следующим причинам:

  • Привлеките их внимание дополнительной информацией рядом с результатами поиска в Google.
  • Увеличьте рейтинг кликов и, как правило, уменьшите показатель отказов, суммируя, какой тип контента будет обсуждаться на отображаемой странице ссылок.
  • Немедленно предоставить информацию, соответствующую его запросу,
  • Облегчите процесс принятия решений, предоставив подробную информацию об определенных запросах, таких как функции продукта электронной коммерции или предстоящее событие.

Богатые фрагменты позволяют Google предлагать пользователям Интернета еще более качественные результаты поиска, что является сильным стимулом Google для всех веб-мастеров для быстрого использования этих структурированных данных.

Еще одним преимуществом этих данных является то, что они дают веб-мастерам дополнительный уровень веб-оптимизации и возможность увидеть их содержание на страницах результатов поиска Google.

Еще один момент, чтобы обратить себя на использование структурированных данных, они, безусловно, хорошее введение в семантический поиск и веб 3.0 , чтобы следовать ...

Глазурь на торте , структурированные данные получены из разметки контента, разработанной Schema.org и подтверждено Google, Bing и Yahoo , которые решили сделать стандарт в этой области, с таким количеством положительных аргументов, было бы стыдно лишать!

Почему Google рекомендует использовать структурированные данные?
Что такое структурированные данные?
Почему Google рекомендует использовать структурированные данные?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL