11 хитростей SEO

  1. SEO трюки охватывают все области сайта
  2. Работа над созданием вашего сайта или вашего бренда / фирменного магазина
  3. Также относится к SEO трюкам: сократить время загрузки ваших страниц
  4. Структурируйте и организуйте свою страницу, а также все содержимое
  5. Увеличьте время, которое пользователи проводят на странице
  6. Используйте картинки и видео
  7. Взгляните на индекс Флеша
  8. Говорить о тебе

Каждый веб-проект предоставляет несколько рычагов, которые вы можете использовать для повышения ранжирования страницы: от метаданных до контента и социальных сигналов. Основанный на исследовании Searchmetrics, сиберд в его Берлинское SEO агентство какие факторы были более важными, чем в предыдущем году, а какие потеряли значение.

Результатом является 11 трюков SEO, которые помогут вам занять место лучше, чем в прошлом году.

SEO трюки охватывают все области сайта

Степень оптимизации всех Top30 страниц в поисковой выдаче (= страницы результатов поисковой системы) увеличилась по сравнению с 2014 годом. Это означает, что уже недостаточно просто полагаться на технологию. Содержание, пользовательский опыт и социальные сигналы также должны быть постоянно оптимизированы. Дни, когда достаточно нескольких чередующихся ключевых слов и обратных ссылок, наконец-то прошли.

Работа над созданием вашего сайта или вашего бренда / фирменного магазина

SEO тенденция последних лет усилилась: Бренды теперь одобрены Google, при условии, что они сильны. Тогда они обычно даже занимают одно из первых трех мест. Поэтому стоит объединить все маркетинговые силы и наглядно позиционировать свой бренд.

Также относится к SEO трюкам: сократить время загрузки ваших страниц

Хотя страницы Top30 содержат файлы большего размера, чем год назад, они загружаются быстро. Так что воспользуйтесь любой возможностью аутсорсинга файлов или сделайте свой сайт быстрее с помощью OnPage SEO Technique. Если время загрузки слишком велико, пользователи спрыгивают. Следовательно, время загрузки по-прежнему является одним из наиболее важных критериев хорошего ранжирования.

Структурируйте и организуйте свою страницу, а также все содержимое

Страницы Top30 характеризуются хорошей внутренней связью. Структура этих страниц понятна как для пользователей, так и для ботов из Google. Четкость и ясность продолжается в текстах. Чтобы попасть в Top30 или остаться в нем, вы должны использовать заголовки h1, h2 и h3, чтобы структурировать свои тексты использовать. Примечательно, что на страницах Top30 также используются неупорядоченные списки (= маркированные маркеры). Чем выше рейтинг страницы, тем длиннее эти списки (что теперь не является запросом на создание бесконечных списков - как и для всех мер, которые также применимы здесь: пользователь должен извлечь из этого пользу).

Количество страниц, вводящих метаданные, в целом увеличилось. Поэтому они являются стандартными и не должны отсутствовать в хитростях SEO . С умно разработанными богатыми фрагментами вы оживляете пользователей, чтобы они нажимали на вашу страницу в поисковой выдаче. Другими словами, вы увеличиваете рейтинг кликов (CTR) вашего сайта.

Каждый веб-проект предоставляет несколько рычагов, которые вы можете использовать для повышения ранжирования страницы: от метаданных до контента и социальных сигналов

Лучшие трюки рейтинга Top30

Увеличьте время, которое пользователи проводят на странице

Особенно сайты Top10 имеют долгое время на сайте. Им удается держать своих пользователей на странице с привлекательными текстами, фотографиями и видео. Показатель отказов всегда самый низкий в первых местах рейтинга. Пользователи с первого взгляда осознают, что они правы на странице (поэтому стоит иногда смазывать ключевое слово в тексте - в данном случае это хитрости SEO ).

Используйте картинки и видео

С фотографиями вы делаете свой контент более привлекательным. Кроме того, с изображениями вы увеличиваете свои шансы найти (в поиске только по изображениям, но также и в универсальном поиске) - обязательным условием является, конечно, чтобы вы в альтернативный день изображения или видео описали (с подходящим ключевым словом) так что боты могут легче определить, какой поиск может быть интересен для изображения. Видео также повышают привлекательность вашего сайта и, таким образом, способствуют увеличению времени пребывания. Однако вы не должны возлагать слишком большие надежды на то, что видео на вашей стороне также попадают в верхние места поисковой выдачи. Здесь размещены почти только ссылки на YouTube. Поэтому вы также должны публиковать свои видео на YouTube, если это возможно, а затем интегрировать их на свой сайт.

Как уже упоминалось, уже недостаточно просто написать что-то вокруг ваших собственных ключевых слов. Тем не менее, плотность ключевых слов в 2-3% по-прежнему является строительным блоком, который помогает направлять страницы в Top30. Однако семантический поиск Google очень хорошо распознает заполнение ключевых слов (то есть бессмысленное накопление ключевых слов). В cases всех случаев страницы имеют высокий рейтинг, если они также используют так называемые доказательства и соответствующие термины. Пример: если основным ключевым словом является «шины», в текст также должны быть включены такие слова и термины, как «автомобиль», «мастерская», «замена шин» и т. Д. Так что речь идет не только о синонимах, но и о захвате целых полей слова, которые затем имеют значительную связь.

Взгляните на индекс Флеша

SEO трюки обращают внимание на понятность текстов. Громкие страницы Индекс читаемости Flesch классифицируются как легко читаемые в умеренном количестве, как правило, имеют более высокий рейтинг. Индекс Флеша измеряет понятность текстов. Короткие предложения, несколько технических терминов, четкая структура и изобразительный язык помогают читателям легко понимать тексты. Конечно, разборчивость ваших текстов всегда должна основываться на вашей целевой группе. Между прочим, в 10 лучших страницах часто тексты немного сложнее, чем те, которые следуют за ними.

Чемпионы в первых трех верхних позициях обычно имеют реальные размеры в Facebook, Google+, Twitter или Pinterest. Количество сигналов Facebook (Likes and Reposts) часто в два раза выше в рейтинге Top1, чем во втором месте. За плечами фактор быстро теряет значение. Тем не менее, вы не должны обходиться без социальных сигналов (даже если ваш сайт все еще далеко от первой строчки). Социальные сигналы дают Google ценную информацию о том, что пользователи считают хорошим контентом (например, лайками). Кроме того, социальные сигналы мобильны. Особенно на смартфоне легче поделиться статьей, чем связать ее по электронной почте.

Говорить о тебе

Хотя обратные ссылки играют все меньшую роль в ранжировании, важность несвязанных упоминаний домена или бренда возрастает. Это особенно верно, если ваша страница или торговая марка упоминаются на доменах, тематически связанных с вашей. Дело в том, что уловки SEO теперь тесно связаны с целостным маркетингом, который рассматривает SEO не просто как основную меру, но и SEO, включенное с самого начала.

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL