31 марта 2019 года пришло время: экспериментальный центр научного центра Хайльбронна открыл свои двери. Новое здание с его многочисленными экспонатами, лабораториями, обсерваторией и научным куполом на 360 градусов с тех пор взволновало молодых и старых посетителей.
Как интернет-агентство, мы в basta! Media отвечали за гармоничную интеграцию нового дизайна сайта в фирменный стиль экспериментального эксперимента. Технически сайт стал для нас потом Joomla! реализованы. Многочисленные подсистемы, такие как обширная касса, планирование событий, а также цифровой рюкзак, были внедрены поставщиками Dirtt и легко вписываются в наш веб-сайт.
В этих областях мы также сыграли важную роль в проектировании различных систем и реализовали множество интерфейсов в фоновом режиме. Клиент не замечает, когда он покидает сайт, например, чтобы забронировать места в Научном куполе или погрузиться в свой цифровой рюкзак.
Кстати, цифровой рюкзак - это виртуальное расширение опыта самого эксперимента, где посетители могут проводить многочисленные эксперименты и самостоятельные эксперименты. С помощью браслета, который вы получили при входе, вы можете сохранить результаты, например, изображения и звукозаписи. Позже, дома, они находят эти великолепные и уникальные медиа-элементы в своем цифровом рюкзаке и могут поделиться ими с другими. Мы интенсивно работали над всем этим уже более года, превращая многочисленные компании и системы в единый общий результат.
Взгляните виртуально самостоятельно: https://experimenta.science/
Конечно, посещение Хайльбронна также стоит ... Это стало действительно здорово. Мы скоро приедем снова.
Большое спасибо команде экспериментаторов за доверие и огромное спасибо равным партнерам по проекту за успешное сотрудничество!
Mockup: smartmockups.com
Визуализация внешнего снимка: Sauerbruch Hutton Architekten, Берлин