Что означает поисковый маркетинг (SEM)

  1. SEO
  2. SEA
  3. SMO

SEM - это маркетинг в поисковых системах, то есть набор действий, целью которых является повышение видимости веб-сайта через веб-канал.
Информатика надувается аббревиатурами. Часто обычная аббревиатура может иметь различное значение в зависимости от контекста. Я утверждаю, что в этой статье мне придется много использовать «буквенные комбинации». Я надеюсь, что читатель не хочет меня!
Маркетинг в поисковых системах (SEM) - это набор действий, которые реализуются для рекламы сайта в поисковых системах.
Есть, по крайней мере, три вида деятельности, которые объединяются в SEM, и это:


До недавнего времени лучше всего работали рекламные объявления, предназначенные для поисковых систем (SEO / SEA). Сегодня социальные сети выполняют важную функцию в этом секторе (SMO).

SEO

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация имеет дело со всеми этими «техническими» факторами, которые усиливают позиционирование сайта в поисковых системах. В частности, эксперт по SEO (также известный как SEO специалист) - это техник, который знает HTML-структуру веб-страницы и вмешивается в ее оптимизацию, чтобы поисковые системы могли легко проиндексировать ее (дружественный для поисковых систем).
В нем также реализован целый ряд методов, обеспечивающих индексацию сайта в «естественном» (или органическом) положении в поисковой системе.
Обычно результаты, полученные с помощью этого метода, являются более продолжительными, но для их получения требуется много времени (в среднем 6 месяцев).
Нет никаких хитростей, чтобы органически разместить сайт в поисковых системах. Необходимо, чтобы код был хорошо структурирован, чтобы Google (или другим, таким как Yahoo, Bing и т. Д.) Удавалось переходить по внутренним ссылкам (возможно, посредством реализации карты сайта) и, прежде всего, чтобы сайт постоянно обновлялся. Чем больше новостей / продуктов / отзывов мы размещаем на нашем сайте, тем больше это будет оценено поисковыми системами. Почему? Потому что двигатели любят быть в новостях. Подумайте об этом: если вы ищете что-то в Интернете, например, новости о Президенте Республики, хотели бы вы, чтобы Эйнауди или Наполитано появились на первой позиции?

SEA

Поисковая реклама

Это платные объявления, которые появляются при поиске. Google, например, использует AdWords (рекламная платформа с оплатой за клик).
В этом случае никаких навыков веб-дизайна не требуется. Нет необходимости в том, чтобы вы знали основы HTML или слишком беспокоились о том, как создается ваша веб-страница. Важно то, что вы хорошо разбираетесь в маркетинге и тщательно выбираете ключевые слова (также потому, что в зависимости от выбранных вами фраз стоимость варьируется).
Платная реклама в поисковых системах (SEA) позволяет мгновенно генерировать трафик и позволяет тестировать новые бизнес-модели в режиме реального времени. Однако, как упоминалось выше, рынок PPC (Pay Per Click) очень конкурентоспособен, и инвестирование неточным способом может быть очень дорогим и невыгодным.
Поэтому необходимо приобретать знания, необходимые для оптимального управления онлайн-кампанией (например: как писать и оптимально позиционировать объявления, как правильно отслеживать трафик и использовать основные инструменты SEO-специалистов, понимать, как работает динамика привлечения трафика) поисковые системы и в полной мере используют их потенциал, как создавать и управлять собственной рекламной кампанией).

SMO

Оптимизация в социальных сетях

Мы часто слышим о социальной (или SEO социальной) оптимизации профиля, но что это? Это деятельность, которую специалист выполняет в социальных сетях с целью привлечения внимания социальных пользователей и направления их на веб-сайт (для покупки, бронирования или просто для запроса информации).
Оптимизация социальных сетей происходит от собственного веб-сайта к социальным сетям (например, путем обмена контентом в Facebook, Twitter, RSS-каналах и т. Д.) И социальным сетям по отношению к веб-сайту (например, рекламная деятельность, блоги, форум и т. д.).
Затем эксперт SMO пытается отслеживать трафик на свой веб-сайт, когда он поступает из источников, отличных от поисковой системы (таких как социальные сети).
Оптимизация социальных сетей считается неотъемлемой частью управления репутацией в Интернете (ORM) или управления репутацией в поисковых системах (SERM);

Конечно, в SEM есть и другие аспекты, которые я не учел ... поэтому я жду ваших комментариев к статье, чтобы сделать ее еще более понятной.

Почему?
Подумайте об этом: если вы ищете что-то в Интернете, например, новости о Президенте Республики, хотели бы вы, чтобы Эйнауди или Наполитано появились на первой позиции?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL