Что значит SEO?

  1. Что значит SEO в двух словах?
  2. Зачем моему сайту нужен SEO?
  3. SEO = видимость
  4. Видимость = Контакты
  5. Контакты (непрерывно) = Возможности (постоянно)
  6. Возможности = Возврат (продажа)?
  7. Как появиться на первой странице Google?

SEO - это набор методов, направленных на улучшение и продвижение сайта с целью увеличения количества посетителей, которые сайт получает от поисковых систем.

Указатель затронутых тем

Что значит SEO в двух словах?

Вы когда-нибудь слышали фразу " Google это новые желтые страницы "? Вот часть информации, которая говорит сама за себя:

Тот факт, что Интернет стал основным источником всех исследований, является фактом. Недавние опросы специализированных компаний подсчитали, что количество пользователей Интернета во всем мире составляет более 2 миллиардов В среднем каждый из нас проводит в Интернете 16 часов в месяц, 21% из которых посвящен навигации.

Зачем моему сайту нужен SEO?

Большая часть веб-трафика поступает из основных поисковых систем - Google, Bing и Yahoo !. Хотя социальные сети и другие виды трафика могут генерировать посещения вашего веб-сайта, поисковые системы являются основным методом навигации для большинства онлайн-пользователей. Это верно, независимо от того, предоставляет ли ваш сайт контент, услуги, продукты, информацию или что-либо еще.

р

В Соединенных Штатах глагол "Google" ( googlare ) означает поиск в Google, и теперь он стал разговорным языком американцев.

Любой, кто ищет информацию, новости, обновления, подключается к Интернету и отправляется набирать в Google ключевые слова (запросы), которые их интересуют. Google стал незаменимым средством заявить о себе или о вашей компании .

Если сайт плохо позиционируется в Google (или в других поисковых системах), он будет практически невидим для тех, кто ищет, или будет неэффективным.
Сайт, разработанный без учета хороших правил SEO, ничего не стоит: он бесполезен.
Хорошее расположение в Google обеспечивает огромную видимость.

SEO = видимость

Извините, если я повторяюсь, но концепция должна быть очень ясной. Если у вас есть сайт, но он не виден поисковым системам, у вас ничего нет. Гораздо лучше иметь уродливый, но удачно расположенный сайт, чем созданный Дэмиеном Херстом или известным веб-дизайнером, но невидимый.

На заре Интернета каждый хотел иметь этот сайт, только чтобы обнаружить, что наличие веб-сайта, который невозможно найти и который не посещают, равносильно выбрасыванию денег: это означает создание окна, которое никто не может увидеть. (кроме тех, которые тебя уже знают).

(кроме тех, которые тебя уже знают)

Если бы вы могли выбрать, вы бы предпочли иметь магазин на Виа Кондотти, на Пятой авеню, на Родео Драйв, на улице Фуборг Сент-Онор или на отдаленной улице необитаемой деревни?

Хорошая SEO деятельность может дать вам или вашему бизнесу витрину в центре Виа Кондотти с небольшими инвестициями. Инвестировать в Онлайн видимость

Видимость = Контакты

Мы повторяем: только видимость сайта в Интернете гарантирует контакты с течением времени (т.е. потенциальных клиентов, потенциальных клиентов или людей, заинтересованных в том, что вы предлагаете). Вы можете достичь видимости и с другими методами, роуд-шоу, радио, телевидением, но с какими затратами?

Более дешевое средство, чем традиционная реклама, состоит из активность в социальных сетях (деятельность, с которой должна быть внедрена любая хорошая практика SEO).
Но чтобы получить результаты, вы должны ежедневно и непрерывно прилагать усилия и тратить время и ресурсы. И как только вы прервете действие, эффект зацепления и контакты исчезнут.

Благодаря тщательной SEO-деятельности вы можете легко достичь основной цели рекламных инвестиций : вы заявляете о себе и создаете контакты, используя поиски тех, кто работает в Интернете.

[info] NB Это горячие контакты не с людьми, взятыми случайно, а с людьми, которые заинтересованы в том, что вы можете предложить (будь то новости, путешествия, продукты, услуги, идеи), то есть, они - потенциальные профильные клиенты , лучшее, что вы можете спросить. И все это при меньших инвестициях, чем у любого другого вида рекламной деятельности. [/ Info]

Контакты (непрерывно) = Возможности (постоянно)

Инвестиции в SEO - это самый экономичный и разумный способ обеспечить себе прозрачность, долговечность и низкую стоимость . Хорошее расположение в поисковых системах означает обеспечение постоянных контактов и, следовательно, постоянных возможностей (помните, что всегда есть кто-то, кто ищет то, что вы можете предложить, в любое время суток).

Хорошее позиционирование по ключевым словам поиска гарантирует видимость 365 дней в году 24 часа в сутки.

Если сайт не появится на первой странице Google, это будет витрина на пути к знаменитой необитаемой горной деревне.

Возможности = Возврат (продажа)?

Последнее звено равенства наименее значимо по сравнению с другими. Всегда помните, что хорошая SEO-деятельность может гарантировать визиты и контакты:
Возможность преобразования контактов в контракты зависит от мастерства продавца, внутренней ценности продукта / услуги, профессионализма и других факторов, не зависящих от видимости.

Источник: Hubspot

Помните:

SEO = видимость = контакты = возможность = продажи

SEO = Низкая стоимость продаж (возврат).

SEO идеально подходит для малого бизнеса и стартапов, которые не имеют больших бюджетов, но стремятся достичь результатов.

Как появиться на первой странице Google?

Запомните первоначальное предложение: Google - это новые желтые страницы .
Сравнение только частично верно и не полностью реализует потенциал, предлагаемый сетью и хорошей SEO-активностью.

Это ограничение: на желтых страницах вы обращаетесь к национальной или местной клиентуре, с Google вы открываете свои двери в мир . Маленькие ремесленники, трейдеры, начинающие писатели, художники, стартапы, которым есть что предложить, имеют глобальную витрину в плоской и гиперсвязанной вселенной Интернета.

Но более того, правила игры полностью изменились: новые желтые страницы являются меритократическими, позиции распределяются не в зависимости от того, сколько вы платите, а в зависимости от того, насколько вы хороши (вместе с вашим веб-агентством).

р

Чтобы появиться на желтых бумажных страницах, достаточно было заплатить, и чем больше вы потратили, тем больше вы могли иметь видимость. С Google эта речь недопустима (по крайней мере, для обычного поиска, Adwords другое дело).

Чтобы подняться в рейтинге, нужно опираться на серьезное агентство и делать хорошую работу как на начальном этапе, так и в последующей деятельности. Кроме того, нам нужен прежде всего интересный и уникальный контент, способный масштабировать позиции в Интернете и стимулировать интерес пользователей.

NB. Используемый термин точно ранжирование, тот же самый язык, который использовался во время тестирования главных призов. Чтобы выиграть гонки, вы должны быть хорошими гонщиками и иметь конкурентоспособные автомобили.

Правило номер один действующее SEO агентство : Остерегайтесь тех, кто дает вам первую страницу в Google ... они часто шарлатаны. Не существует волшебной формулы: необходимы компетентность, терпение и постоянная работа.

Есть такие конкурентные отрасли, в которых сложно позиционировать себя с желаемыми ключевыми словами. Но друг Крис Андерсон объяснил нам, что длинный хвост , Если вы не можете в краткосрочной перспективе конкурировать за наиболее востребованные ключевые слова, вы всегда можете разработать для себя индивидуальную стратегию.

Если вы не можете быть повелителем моря, вы всегда можете быть самой большой рыбой в своем пруду.
По этой причине в SEO действительно важно сотрудничество. Хорошее агентство изучит вместе с вами самые доступные, наиболее подходящие, наиболее эффективные ключевые слова, по которым стоит начать рейтинговую гонку. Без сотрудничества человека или компании результаты НЕ могут быть получены.

[стрелка] La La лучшее SEO агентство (если хорошо) знает методы, стимулирует вас правильными вопросами, но вы знаете свою отрасль и свои особенности лучше, чем кто-либо другой. [/ arrow] Хороший способ узнать, не является ли веб-агентство шарлатаном, - увидеть полученные результаты: если они не являются гарантией будущих результатов, они, тем не менее, являются достоверным свидетельством того, что, по крайней мере, в прошлом оно работало хорошо.

Что значит SEO в двух словах?
Зачем моему сайту нужен SEO?
Как появиться на первой странице Google?
Зачем моему сайту нужен SEO?
Если бы вы могли выбрать, вы бы предпочли иметь магазин на Виа Кондотти, на Пятой авеню, на Родео Драйв, на улице Фуборг Сент-Онор или на отдаленной улице необитаемой деревни?
Вы можете достичь видимости и с другими методами, роуд-шоу, радио, телевидением, но с какими затратами?
Возможности = Возврат (продажа)?
Как появиться на первой странице Google?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL