«Эффект Википедии» маркетинга мышления и лидерства

Большинство из нас в мире маркетинга слышали об «эффекте Опры», когда гость на шоу Опры Уинфри получает такой большой импульс в своей карьере, что он может даже разрушить их, если они не будут хорошо подготовлены

Большинство из нас в мире маркетинга слышали об «эффекте Опры», когда гость на шоу Опры Уинфри получает такой большой импульс в своей карьере, что он может даже разрушить их, если они не будут хорошо подготовлены. Есть и другие, немного менее известные эффекты. «Эффект доктора Оз» - фраза, которую я много слышал от одного из наших клиентов, который продает пищевые добавки. По сути, эффект доктора Оз заключается в том, что простое произнесение названия добавки от хорошего врача означает, что продажи скоро пройдут.

Еще один эффект, о котором вы не часто слышите, оказывается самой мощной силой в мыслительный маркетинг лидерства : Эффект Википедии. Эффект Википедии - это когда вашему веб-сайту настолько доверяют поисковые системы, что он появляется в верхней части результатов поиска практически по любой теме, о которой у него есть страница. Вдохновение для этого эффекта довольно ясно: искать любой предмет, от « плетение корзин До Пол Бларт: Торговый центр ”И Wikipedia будет занимать первое или второе место в результатах поиска. Есть буквально миллионы основных поисковых терминов, для которых Википедия доминирует в результатах поиска. Если Джимми Уэйлс решит обнародовать Википедию (что, я боюсь, он это сделает, основываясь на тех эмоциональных просьбах о пожертвованиях, которые он публикует на сайте), Википедия станет компанией, получившей миллиард долларов в одночасье. И не заблуждайтесь об этом - без Google сайт получил бы часть своего текущего трафика.

Так почему же Google так сильно любит Википедию? Соблазнительно сказать, что это просто отличный ресурс, который мы все используем, и Google просто знает это, но это не полная картина. Википедия стала Википедией по причине. Когда в начале 2000-х годов популярность сайта росла, Google делал то, что всегда делал: притаился как голодный зверь В поисках лучшего контента для потребления. Когда он обнаружил, что Википедия добавляет сотни профессионально написанных статей каждый день, он почувствовал себя гориллой, которая просто наткнулась на акры нетронутых фруктовых деревьев. Википедия была особой находкой для Google по двум причинам. Во-первых, Google глубоко заботится о качестве контента, который он обслуживает своим пользователям , Во-вторых - и это менее известная причина - он ищет вечнозеленые источники контента, к которым он может вернуться, чтобы получить ценный контент в будущем. Википедия - это постоянно обновляющийся, ценный источник жизни для Google. Конечно, Википедия не производит весь этот контент без причины; он хочет, чтобы люди читали его статьи. И, таким образом, оба являются идеальными партнерами.

То, что я хотел бы, чтобы вы - генеральный директор, основатель или специалист по маркетингу - воспользовались этим объяснением симбиоза Google-Википедии, - это тот факт, что вы можете иметь такие же отношения с Google, как и Википедия. Способ достижения эффекта Википедии состоит в том, чтобы производить много отличного контента о вашей отрасли и делать это регулярно. Конечно, ни у одной компании нет времени или возможности производить столько высококачественного контента, сколько в Википедии, но вам это не нужно. Моя компания занимается написанием статей для клиентов уже более 7 лет, и за это время мы узнали кое-что очень четкое: публикация контента на вашем веб-сайте по крайней мере 2-3 раза в неделю, каждую неделю , даст вам непропорциональную сумму рейтинг доверия от Google. Я не знаю, почему публикация один раз в неделю не делает этого, или почему публикация контента только среднего качества не имеет никакого эффекта, но мне действительно не нужно знать. В маркетинге, когда вы находите что-то, что работает, вы просто продолжаете делать это. И публикация отличного, оригинального контента несколько раз в неделю действительно работает.

Вам решать, пытаться ли создать этот контент на месте или Аутсорсинг производства контента для команды экспертов ; это предмет Я часто пишу о , Но как бы вы это ни делали, знайте, что, если вы будете действовать правильно, вы создаете постоянную систему привлечения потенциальных клиентов и PR для своей компании на базе Google.

Когда я преподаю руководителям этого предмета, кто-то часто сетует на то, что такое большое усилие звучит для компаний, в которых, например, менее 100 сотрудников. Я всегда говорю им: «Большие усилия - это то, что отличает успешные компании от менее успешных». Если вы регулярно читаете этот блог, у вас есть вся информация, необходимая для реализации стратегии; готов ли ты приложить усилия - решать тебе. И как я уже сказал, вы всегда можете платить за команду , Но возможность испытать эффект Википедии не безгранична, тем более что все больше и больше компаний инвестируют в маркетинг лидерства. Было бы хорошей идеей доминировать в своей нише как можно раньше.

Так почему же Google так сильно любит Википедию?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL