Имеют ли новостные выпуски ценность SEO при распространении через сеть?

  1. Является ли выпуск новостей о проводном дублировании контента?
  2. Имеют ли новостные выпуски ценность для SEO?
  3. Мой совет?

Автор: Джини Дитрих | 28 февраля 2013 |

Во время вчерашнего   Facebook вопрос недели   ,   Кейт Финли   спросил, имеют ли новостные выпуски ценность SEO при распространении через новостную ленту Во время вчерашнего Facebook вопрос недели , Кейт Финли спросил, имеют ли новостные выпуски ценность SEO при распространении через новостную ленту.

Это была долгая внутренняя битва для меня. Я знаю, что «охват» на самом деле не такой, но всегда кажется, что он помогает поисковой оптимизации.

Клиентам иногда нравится показывать своим боссам количество мест, где проводился выпуск новостей, поэтому мы не всегда сражаемся в битве.

И иногда это хорошо с нами, потому что сайт нуждается в небольшой SEO SEO.

Но вот в чем дело: это не помогает в том смысле, что выпуск в вашем отделе новостей занимает более высокое место в результатах поиска. Скорее, ваша домашняя страница… или страница вашего сайта, где используются ключевые слова.

Является ли выпуск новостей о проводном дублировании контента?

Выполняя огромное количество исследований для Спина отстой (книга, а не блог), это не имеет смысла для моего маленького мозга.

Выпуск новостей, дословно напечатанный на таких сайтах, как Yahoo !, Bloomberg и Wall Street Journal, напоминает дублированный контент , Фактически это один и тот же контент, работающий на нескольких сайтах. И, с того места, где я сижу, большинство не является суперценным ... или, по крайней мере, достаточно ценным, что Google хотел бы, чтобы он был в рейтинге.

Вот почему, я полагаю, именно поэтому выпуск новостей редко занимает место, но странно, что сайт компании делает это. Мы видим, как сайт начинает занимать более высокие позиции по определенным ключевым словам через несколько дней после распространения новостей по сети.

Итак, я ответил на вопрос Кейт так: не очень хорошо, если журналисты используют его для написания своих собственных историй, но он отлично подходит для поисковой оптимизации.

Имеют ли новостные выпуски ценность для SEO?

Но угадайте что? Возможно, я ошибаюсь (я могу сказать, что может, потому что Google примерно так же ясен, как день, когда туман заливает залив Сан-Франциско).

Прошлый месяц, Мэтт Каттс (выдающийся инженер в Google и имя, с которым я очень хорошо знаком во время моего исследования), опубликовано в Форум гугл «Ссылки из ваших выпусков новостей не имеют ценности для SEO».

Но, не желая поверить ему на слово, SEO Consult сделал тест, чтобы увидеть, было ли это, на самом деле, правда.

Они написали пресс-релиз с выдуманным словом - sreppleasers - и связали его с блогом Мэтта Каттса (я думаю, что и смешно, и чтобы доказать свою точку зрения).

В течение трех дней они начали претендовать на выдуманное слово. На самом деле, если вы сделаете поиск сейчас, вы увидите, что он имеет три лучших результата поиска.

Я спросил Фрэнк Стронг , который совсем недавно был директором по связям с общественностью для Vocus и PR Web, что он думает.

Я спросил   Фрэнк Стронг   , который совсем недавно был директором по связям с общественностью для Vocus и PR Web, что он думает

Еще, Шон МакГиннис и я обсуждал это в течение пары часов вчера на нашем Стена в фейсбуке и он утверждает, что вы должны относиться к слову Мэтта Каттса как к Библии.

Мой совет?

Если вы используете провода для распространения новостей, продолжайте делать это.

Если клиент позволит вам рассказать историю через выпуск новостей вместо объявления новостей (я знаю, что это не всегда возможно, потому что мы работаем с компанией из списка Fortune 10, которая требует от нас использовать шаблон), сделайте это. Таким образом, возможно, это будет воспринято как начало реальной истории, которая поможет вашему поисковому рейтингу.

Использовать каноническая ссылка в вашем выпуске, так что вы не получите черный знак от Google.

Следите за своим поисковым рейтингом до и после распространения.

И держите себя в курсе изменений в Google, чтобы вы не получили удар от них.

Является ли выпуск новостей о проводном дублировании контента?
Имеют ли новостные выпуски ценность для SEO?
Мой совет?
Является ли выпуск новостей о проводном дублировании контента?
Имеют ли новостные выпуски ценность для SEO?
Но угадайте что?
Мой совет?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL