Мета-теги являются важным элементом сайта, который нужно оптимизировать, если вы хотите улучшить органическую видимость в поисковых системах. Мета-теги включают заголовок страницы (тег заголовка) и описание (мета-описание), которое появляется в результатах поиска.
Оптимизировать заголовки тегов
Заголовок страницы - это функция, которая больше всего идентифицирует содержимое ресурса. Заголовок - это первое, что появляется в результатах поиска, а также первое предложение, которое читает пользователь, даже в социальных сетях. По этой причине чрезвычайно важно изучать и оптимизировать заголовки один за другим, чтобы улучшить сообщение, которое передается пользователю (и в Google).
При оценке заголовка страницы важно учитывать некоторые соображения:
- Максимальная длина не должна превышать 55/65 символов, более длинные названия будут вырезаны Google в результатах поиска. Краткий заголовок также важен для социальных сетей, например, учитывая ограниченное количество символов, доступных в Twitter ...
- Спросите себя - эффективно ли заголовок описывает содержание страницы? Используйте убедительный и конкретный заголовок, напрямую связанный с содержанием, представленным на странице.
- Спросите себя - содержит ли заголовок основные ключевые слова на странице? Находится ли главное слово в начале названия? Тег заголовка очень силен на уровне SEO, поэтому я всегда рекомендую начинать с основного ключевого слова.
Дополнительные ресурсы для оптимизации тега заголовка:
Общие правила:
- должен быть первым метатегом в html
- максимальная длина: 55/65 символов (точный размер 450 пикселей)
- используйте главное ключевое слово в начале заголовка
- введите название сайта в конце заголовка
- не повторяйте ключевые слова
- использовать уникальные заголовки для каждой страницы
- избегать стоп-слов
Примечание для веб-мастера:
При анализе названий сайтов убедитесь, что они уникальны для каждой страницы. Для проверки вы можете использовать сканеры, такие как Screaming Frog ( вот гид по итальянски ) или отчет консоли поиска Инструментов Google для веб-мастеров об отсутствующих, коротких, длинных или дублированных заголовках (см. «Оптимизация»> «Улучшения HTML»).
Оптимизировать мета-описание
Мета-описание страницы не является непосредственно фактором ранжирования, но влияет на органический рейтинг кликов. Пользователь нажимает на страницу результатов сайта с наиболее целенаправленным и конкретным описанием для своих нужд.
Лучшие практики для мета-описания очень похожи на те, что для заголовка тега. Я рекомендую каждые шесть месяцев проверять мета-описание всего сайта в поисках пропущенных, дублированных, слишком коротких или слишком длинных пунктов назначения.
Инструменты Google для веб-мастеров предоставляют специальный отчет для мета-описаний (см. «Оптимизация»> «Улучшения HTML»).
Общие правила:
- Максимальная длина 155 символов
- используйте главное ключевое слово в начале описания
- повторить ключевые слова максимум 2 раза
- использовать уникальные описания для каждой страницы
- использовать основные слова заголовка также в описании
Если статья вам понравилась, оставьте комментарий или поделитесь им в социальных сетях, спасибо!
Находится ли главное слово в начале названия?