Использование конкурентной разведки на ваших цифровых конкурентах может помочь вам повысить ваш собственный SEO тремя способами:
- Помогает вам расставить приоритеты, что ваша программа SEO должна выполнить
- Показывает сильные и слабые стороны конкурентов
- Предоставляет вам маркетинговые возможности, которые вы, возможно, ранее не рассматривали
С учетом сказанного, что такое конкурентная разведка для SEO в любом случае?
Он собирает и анализирует как SEO-информацию, так и вне ее. Поскольку нет двух одинаковых веб-сайтов, вам нужно рассматривать все факторы как единое целое, а не концентрироваться исключительно на явной ошибке. Предположим, у одного из ваших онлайн-конкурентов отсутствуют мета-теги описания; это все, на что стоит обратить внимание на своем сайте? Нет, не слишком далеко.
Факторы SEO на странице для сбора
Используя практически любой инструмент веб-аудита, вы можете собрать следующую информацию об элементах веб-страницы:
- Заголовки страниц
- Мета-описания страниц
- Теги H1 / H2
- Внутренние ссылки
- Файл Robots.txt
- Изображение Alt Text Tags
Вы можете собрать больше информации, в зависимости от того, какой инструмент используете, но эти факторы - хорошее начало. Отсутствуют или дублируются теги заголовка и описания? Они слишком длинные? Слишком коротко? Есть ли на страницах какие-либо теги H1 / H2? Оптимизированы ли изображения с помощью альтернативного текста?
Другой критически важный фактор на странице - ведение блога. Есть ли у них блог, и если да, регулярно ли они публикуются? Является ли содержание актуальным и интересным? Получают ли материалы блога социальные сети?
После того, как вы посмотрите на них, вы можете получить довольно хорошую идею, если какой-либо SEO был сделан для их страниц и постов. Запишите слабости, которые вы записали.
Факторы SEO вне страницы, чтобы собрать
Используя инструмент очистки ссылок, получите как можно больше обратных ссылок конкурентов. Я бы использовал, по крайней мере, два, и, возможно, три инструмента анализа ссылок, чтобы получить как можно более полный перечень. Как только вы это сделаете, взгляните на эти элементы:
- Является ли якорный текст слишком оптимизированным с помощью ключевых слов, или это в основном фирменный текст?
- Похожи ли ссылочные домены на релевантные авторитетные сайты в нише бизнеса или вертикали?
- Существуют ли домены .edu или .gov, ссылающиеся на сайт конкурента?
Вы также хотите искать домены, которые явно являются спамом или не имеют никакого отношения к бизнес-вертикали.
Если у конкурентов есть сильный профиль ссылок, вы можете отметить ссылки, которые являются очень авторитетными и актуальными, и спланировать рекламную кампанию, чтобы получить собственную ссылку с этих сайтов.
Другие сторонние SEO факторы, которые нужно искать, включают списки в местных бизнес-каталогах, таких как Google My Business, Желтые страницы, Hot Frog, Angie's List и т. Д.
Кроме того, посмотрите их учетные записи в социальных сетях. Они регулярно публикуются? У них есть интересный контент, и они получают взаимодействие от последователей? Сильное присутствие в социальных сетях помогает им привлечь трафик на свои страницы, чтобы увеличить свои продажи.
Теперь, когда вы собрали факторы как на странице, так и за ее пределами, взгляните на все из них в увеличенном виде. Посмотрите, чего не хватает конкурентам, и спланируйте свои собственные улучшения SEO на основе этого анализа. Установите временную шкалу проекта и начните выбивать элементы действий. Измеряйте свои SEO изменения с помощью программного обеспечения для отслеживания рейтинга и Google Analytics, чтобы увидеть, насколько хорошо вы делаете.
Хотите узнать больше о SEO-элементах на странице и за ее пределами? Составьте план по планированию обучения SEO с Invenio , Взгляните на наши курсы, а затем свяжитесь с нами, чтобы добавить свои в календарь.
Пока мы не встретимся снова, оставайтесь в безопасности между канавами!
Все лучшее для вас,
Нэнси Макдональд
Изображение предоставлено flickr.com
Предположим, у одного из ваших онлайн-конкурентов отсутствуют мета-теги описания; это все, на что стоит обратить внимание на своем сайте?Отсутствуют или дублируются теги заголовка и описания?
Они слишком длинные?
Слишком коротко?
Есть ли на страницах какие-либо теги H1 / H2?
Оптимизированы ли изображения с помощью альтернативного текста?
Есть ли у них блог, и если да, регулярно ли они публикуются?
Является ли содержание актуальным и интересным?
Получают ли материалы блога социальные сети?
Похожи ли ссылочные домены на релевантные авторитетные сайты в нише бизнеса или вертикали?