Маркетинговая платформа недвижимости Placester выигрывает серию A за 5,5 миллионов долларов, а также сделку с Hearst

Маркетинговая платформа недвижимости и Techstars Boston Grad Placester Компания объявила, что привлекла 5,5 млн. долл. США для финансирования серии A после того, как расширила свой бизнес и привела в действие более 70 000 веб-сайтов специалистов по недвижимости и охватила более 100 000 человек. Компания будет использовать дополнительный капитал для расширения своей новой платформы для издателей, включая Hearst, которые будут использовать Placester для замены своих старых разделов недвижимости службой Placester.

Компания сообщает, что платформа издателя предлагает поиск потребителей, информацию об инвентаризации недвижимости и сопутствующие рекламные продукты.

Новый раунд был во главе с ведущим раундом Placester Romulus Capital и включал участие от существующих инвесторов Дейва Андерсона (Kiva, Silverpop), Джош Саммерс (Clypd, Where.com), Дэвид Коэн (Основатель Techstars), Адам Берри (Curoverse, Brightcove, Allaire) и Angel Street Capital.

На сегодняшний день компания привлекла 8 миллионов долларов внешних инвестиций.

Основной продукт Placester, основанный в 2009 году бывшим агентом по недвижимости Мэттом Барбой, был задуман благодаря непосредственному опыту Барба с трудностями при получении данных о недвижимости в Интернете. Риэлторы должны получить свои данные из MLS (Multiple Listing Service - региональная организация, куда профессионалы в сфере недвижимости входят и хранят дома, которые доступны для продажи или аренды), а затем оплачивают интеграцию IDX, позволяющую клиентам искать их списки.

Это может быть дорого, потому что в США существует 900 MLS, и методы поиска информации для них не стандартизированы. Кроме того, существующие провайдеры веб-сайтов также не спешат предоставлять или используют устаревшие технологии.

Конечным результатом стало большое количество риэлторов с устаревшими веб-сайтами из-за сложностей и головной боли. Решение Placester состоит в том, чтобы предлагать риэлторам необслуживаемые веб-сайты на основе WordPress и оптимизированные для SEO, которые также являются мобильными и удобными для планшетов. Сайты включают плату за установку, хостинг и MLS. Placester также использует свою собственную технологию для извлечения и обновления данных MLS, чтобы поддерживать актуальность сайтов.

Placester также использует свою собственную технологию для извлечения и обновления данных MLS, чтобы поддерживать актуальность сайтов

Теперь он расширяет свою более раннюю технологию с продуктом для местных медиа-компаний и общенациональной сделкой с Hearst Corporation, которая увидит, как Placester интегрируется в веб-сайты для местных газет, начиная с Почта Коннектикута, первым запустить с Placester.

По словам Барбы, сделка с Херстом включает в себя пять газет, в том числе «Хьюстон Хроника», «Сан-Франциско Хроника», «Сан-Антонио Экспресс-Ньюс» и «Олбани Таймс Юнион». Если все пойдет хорошо, Херст мог бы рассмотреть вопрос о расширении Placester до своей более широкой сети из 13 местных газет. Компания также ведет переговоры с другими издателями о подобных сделках.

Barba отказалась предоставить информацию о доходах Placester, но заметила, что за последние 12 месяцев сервис вырос на 20% в месяц по сравнению с предыдущим месяцем. Сегодня компания состоит из 34 человек и нанимает специалистов по проектированию, продажам и маркетингу, ожидая, что к концу года численность персонала снизится до 40 человек.

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL