Почему вашей компании нет в Википедии - Site-Seeker

  1. Предмет
  2. значительность
  3. источники
  4. содержание

Википедия   это отличный ресурс для нейтральной, непредвзятой информации о разнообразных темах от академических предметов до музыки, исторических событий и многого другого

Википедия это отличный ресурс для нейтральной, непредвзятой информации о разнообразных темах от академических предметов до музыки, исторических событий и многого другого. Это шестой самый посещаемый веб-сайт в мире, и каждый день привлекает миллионы посетителей, которые изучают информацию по многим темам и используют внутренние и внешние ссылки, чтобы найти еще больше материалов. Википедия зарекомендовала себя как бесплатный и надежный источник информации, статьи которого включают цитируемые источники, а также рецензируются добровольными редакторами. Исходящие ссылки из Википедии nofollow, это означает, что «ссылочный сок» не передается на веб-сайты, однако ссылки могут по-прежнему быть полезными для создания высокого уровня реферального трафика.

Но подумайте о том, что вы лично читали в Википедии? Бизнес или удовольствие? Я сомневаюсь, что вы узнаете много о компаниях через эту среду. Только 0,1% компаний одобрены иметь записи на странице Википедии. Это означает, что из 30 миллионов компаний в США только около 30 000 имеют статьи о Википедии. Небольшая фракция. Это связано с несколькими причинами. Вот требования Википедии к страницам компании.

Предмет

Существует более четырех миллионов статей из Википедии на английском языке. Некоторые типы тем включают в себя: компания / организация / фонд, люди, слово, событие, музыкальный исполнитель / группа / альбом / песня и общая тема. Компании должны сначала посмотреть, существует ли уже запись. Если нет, то можно создать новую статью. Однако не все подходит для Википедии. Вот несколько критериев:

  • Статьи не могут быть о вас, вашей компании или вашей организации из-за конфликта интересов
  • Статьи не могут быть о вашем друге, вашей группе или вашем сайте из-за известности
  • Статьи не могут быть о ваших вендеттах или кампаниях из-за нейтралитета

Сторонние авторы должны представить материал от имени человека или компании, чтобы обеспечить нейтральную точку зрения. Если запись соответствует требованию «субъекта», участник может перейти к отправке записи в системе управления контентом в Википедии.

значительность

Если новый предмет имеет смысл, участник должен проверить его известность. Известность относится к популярности и признанию компании. Это определяется объемом значительного покрытия, которое компания получила из надежных независимых источников. Критерии известности следующие:

  • Компании должны быть предметом множества нетривиальных опубликованных работ, источник которых не зависит от самой компании, или
  • Компании должны быть включены в рейтинговые индексы важных компаний, составленные известными и независимыми изданиями, или
  • Компании должны использоваться для расчета индексов фондового рынка. Использование для расчета индекса, который просто охватывает весь рынок, исключается.

Если статья написана сотрудником компании, содержит рекламные сообщения или явные обратные ссылки на страницу компании или не предоставляет доказательств известности, она будет удалена редакторами.

источники

Википедия полагается на источники, чтобы доказать точность информации, которую она предоставляет. Это также помогает лицам, ищущим информацию, находить дополнительные материалы за пределами сайта. Факты, точки зрения, теории и аргументы могут быть включены в статьи, только если они уже были опубликованы надежными и авторитетными источниками. Источники должны иметь репутацию проверяющих факты и точность, и быть независимым от предмета. Записи, которые не содержат правильных ссылок, будут удалены.

  • Хорошие источники включают книги, газеты, авторитетные журналы и академические журналы.
  • К плохим источникам относятся блоги, страницы MySpace, личные знания, любой источник, который не может быть независимо проверен другим редактором.

Источники - это хлеб Википедии, поскольку они демонстрируют авторитет и точность информации. Статьи без источников будут удалены, поскольку они кажутся предвзятыми и неточными.

содержание

Содержание статьи должно быть уникальным и не нарушать авторские права. Авторы и участники должны быть осторожны при копировании / вставке с веб-сайтов. Вместо этого контент должен быть написан собственным голосом автора, наряду с цитируемыми фактами и цитатами. Наконец, это должно быть написано нейтральным тоном и избегать «отеков» или личных мнений и преувеличения фактов.

Статьи компании будут одобрены для включения в Википедию только в том случае, если они отвечают всем вышеперечисленным критериям. Если источники не существуют, Википедия не будет лучшей платформой для профиля сторонней компании. Страницы будут удалены быстро.

Если вы соответствуете критериям, Википедия может быть полезной онлайн-страницей, чтобы рассказать читателям о вашей компании и привести к огромному количеству реферального трафика. Записи компании, которые написаны и имеют нейтральный тоннаж, могут загрузить черновую запись и ждать авторитетных источников, чтобы доказать известность и соответствовать требованиям источника. Для небольших компаний или тех, кто не отвечает требованиям, Википедия, вероятно, не является тактикой SEO, в которую стоит инвестировать. Вместо этого, попробуйте другие стратегии построения ссылок, которые предлагают не только «ссылочный сок», но и возможности для реферального трафика.

Но подумайте о том, что вы лично читали в Википедии?
Бизнес или удовольствие?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL