Если вы новичок в мире поисковой оптимизации (SEO), вы можете спросить: «Есть ли разница между этическим и неэтичным SEO?»
С самого начала SEO мы разделили методы SEO на два лагеря: White Hat SEO (хорошие методы) и Black Hat SEO (плохие методы). Помните, в старых западных фильмах шериф всегда носил белую шляпу, а плохие парни всегда носили черные шляпы? Вы получаете картину.
Техники Белой шляпы - это те, которые не пытаются обмануть поисковые системы (или посетителей), заставляя их верить, что ваш сайт посвящен определенной теме, когда это не так.
Хотя никто не уверен на 100% в точных алгоритмах, которые используют поисковые системы, такие как Google, для ранжирования вашего сайта, мы смогли довольно тщательно проанализировать результаты ранжирования в поисковых системах и получить обоснованное предположение о том, какие методы работают и какие методы не работают. Попутно это рассечение привело к тому, что некоторые люди поняли, что могут обманом заставить поисковые системы повысить рейтинг SEO для сайтов, которые их не заслуживают.
Поисковые системы сопротивляются, тестируя эти неэтичные методы SEO в Black Hat и либо снижая рейтинг сайта, либо полностью удаляя их из базы данных поисковых систем. Подумайте об этом: у Google есть миллионы долларов и миллионы технических специалистов для решения этой проблемы. Вас поймают, если вы не будете следовать правилам.
Google ясно дает понять в своей статье этический SEO что приемлемо, а что нет. Например, они говорят:
- Никто не может гарантировать рейтинг № 1 в Google.
- С осторожностью относитесь к SEO-фирмам и веб-консультантам или агентствам, которые отправляют вам электронные письма на ровном месте.
- Будьте осторожны, если компания скрытна или не будет четко объяснять, что она собирается делать.
Я мог бы добавить к # 3: «… и они объясняют вам вещи ясным, простым для понимания, нетехническим способом, чтобы у вас был хороший шанс на самом деле понять их техно-разговор».
Хороший, этичный SEO работает через проверенный путь методов, которые помогут вам получить более высокие рейтинги поиска для вашего сайта. И хороший, этичный SEO также скажет вам, когда поисковая фраза / ключевое слово слишком конкурентоспособны, и у вас нет шансов на листинг на странице 1 результатов поиска. Когда мы выполняем SEO-работу для наших клиентов, мы говорим им, что бесполезно тратить время и деньги на поиски ключевого слова, с которым вы не сможете выиграть.
Брюс Клэй говорит, что этический SEO всегда должен включать девиз «не навреди». Когда вы нанимаете кого-то, кто будет выполнять работу для вас, он должен заботиться о ВАШИХ интересах. Неудобные практики, которые блокируют ваш сайт в поисковых системах, снижают ваши шансы на успешную кампанию интернет-маркетинга.
В дополнение к методам Black Hat есть некоторые «серые» области, о которых вам следует знать. SEO - это ряд методов, которые выглядят примерно так:
- Сбор ключевых слов
- Подбор ключевых слов
- Добавление ключевых слов в текст страницы сайта
- Добавление ключевых слов в заголовки страниц сайта
- Добавление ключевых слов в закулисное кодирование
- Сбор входящих ссылок из различных законных источников
- Создание постоянной стратегии для дальнейшего успеха SEO
Я видел, как некоторые люди предлагают сделать шаги 1 и 3 и назвать это «SEO». Хотя эти два шага не повредят ни вам, ни вашему сайту, они тоже не сильно помогут. Это все равно что сказать: «Я положу шампунь в твои волосы, но я не буду их ополаскивать, подстригать или сушить феном». Какой смысл?
Еще одна серая область - это выбор непопулярных и не по теме ключевых слов для поиска, а затем: «Ну и дела, мы получили рейтинг № 1 по фразе Clown Publishing!»
Когда вы хотите нанять этического консультанта по SEO, убедитесь, что они готовы помочь вам в этом, объяснить, ПОЧЕМУ они выбирают ключевые слова, которые они выбирают, и почему выброшенные вами слова, которые вы считаете действительно важными. Скажите им четко, что они должны следовать всем опубликованным правилам для поисковых систем от Google, Yahoo и MSN. И если что-то вам не кажется «правильным», вы должны немедленно донести это до них.
Вот рекомендации, которые публикуются:
Руководство Google по SEO
Руководство Yahoo по SEO
Руководство MSN по SEO
Наша приверженность вам: мы используем ТОЛЬКО этические методы SEO и общаемся с вами на каждом этапе пути.
Если вы новичок в мире поисковой оптимизации (SEO), вы можете спросить: «Есть ли разница между этическим и неэтичным SEO?Помните, в старых западных фильмах шериф всегда носил белую шляпу, а плохие парни всегда носили черные шляпы?
Какой смысл?