SEO, контент и социальные медиа: три краеугольных камня для входящего маркетинга

  1. SEO: не пренебрегайте мобильными устройствами
  2. Контент-маркетинг: дифференцировать
  3. Социальные медиа: присутствовать в Большой четверке

Новый год, новая жизнь

Новый год, новая жизнь. Это всегда было сказано. делать Входящий маркетинг в 2015 году это означает возможность использовать SEO, контент и социальные медиа на осознанной основе, отказываясь от старых вредных привычек. Сколько компаний по-прежнему используют социальные сети , путают Страницу и Профиль или, что еще хуже, оптимизаторы, которые продолжают передавать мало оригинального контента и устаревшие технологии?

Не экономьте с точки зрения качества или даже количества. Делайте все возможное, чтобы ваш бизнес процветал.

SEO: не пренебрегайте мобильными устройствами

SEO: не пренебрегайте мобильными устройствами

Если веб-сайт вашей компании доступен со смартфонов и планшетов, он может только порадовать ваших клиентов. На сегодняшний день немыслимо иметь сайт, который не оптимизирован для мобильных устройств. Фактически, именно с помощью этих устройств клиенты могут быстрее находить продукты и / или услуги, которые им необходимы, именно в тот момент, когда они этого пожелают.

Я бросаю вызов тем, кто не всегда имеет свой смартфон с собой и не выполняет хотя бы один поиск в день в поисковых системах .

В обществе, где все всегда спешат, потребители интегрируют онлайн-покупки в свою повседневную жизнь, что экономит их время и зачастую даже деньги. Появление мобильных устройств изменило правила игры, исказив статус-кво для маркетологов и SEO-экспертов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Электронная коммерция: мобильная связь - новая задача для увеличения продаж

Для компании важно иметь мобильную версию своего сайта и адаптировать графический макет страниц к устройству, используемому пользователями время от времени. Для этого вы можете начать определять конкретные страницы, наиболее часто просматриваемые через устройства, благодаря статистике, обнаруженной Google Analytics , установить технические характеристики для веб-сервера и адреса мобильных URL-адресов . Возможно, в сотрудничестве с действующим агентством SEO.

Забота о удобстве использования мобильного сайта и удовлетворение потребностей клиентов с точки зрения оптимальных результатов поиска является одним из приоритетов на 2015 год. Предложение? Используйте Google Webmaster Tool и научитесь читать данные.

Контент-маркетинг: дифференцировать

Контент-маркетинг: дифференцировать

Сила действительной стратегии входящего рынка в ? Забота о содержании, создание новых и оригинальных, но прежде всего стремление к дифференциации. Чем больше вы добавляете дополнительную ценность для клиентов, тем больше она признает вашу компанию действительно выгодной.

Секрет? Сделайте что-то новое и экспериментируйте с инновационной тактикой, чтобы выделиться . Пример? Поощрение осуществляется Лана дель Рей на Tumblr ,

Интересны кроссплатформенные стратегии или возможность вставки контента через разные типы платформ. Slideshare или Snapchat очень инновационные. Внедрение изменений может быть затруднено, но сохранение риска в признаке входящего маркетинга, безусловно, является способом повысить шансы на успех вашего бизнеса и достичь исключительных результатов.

Неудивительно, что вы можете прочитать Годовой отчет о состоянии Inbound Marketing, созданный Hubspot и получить представление о значительных изменениях в мире цифрового маркетинга.

Содержание ценности должно передаваться по разным каналам для установления доверительных отношений с общественностью. Качество не только способствует узнаваемости бренда , но и поможет вам быть благосклонно воспринятым Google. Компании, которые предпочитают не инвестировать в надежную стратегию контент-маркетинга, поймут, что стратегии SEO будут неэффективными.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Контент-маркетинг: качественный контент для вашей электронной коммерции

Социальные медиа: присутствовать в Большой четверке

Социальные медиа: присутствовать в Большой четверке

Facebook, Twitter, LinkedIn и Google+. Вероятно, это социальные сети, которые доминируют в сети и могут реально изменить ситуацию к компании, которая хочет привлечь своих клиентов к себе.

Опубликуйте статью в блоге компании, обновите корпоративные страницы различных социальных сетей, передайте обзоры и таблицы данных о продуктах: каждый веб-контент должен быть опубликован. Социальные сети являются самым быстрым инструментом для установления прямых отношений с вашими клиентами, позволяют им узнавать бренд и, как кажется, также помогают улучшить результаты поиска.

Гуманизация стратегий цифрового маркетинга через социальные сети приведет к тому, что компании достигнут более высоких показателей конверсии, большей лояльности к бренду и экспоненциального роста числа постоянных клиентов . Потребители становятся все более активными в Интернете, поэтому входящий маркетинг может идеально адаптироваться к их потребностям и желаниям.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Маркетинг в социальных сетях в 2015 году в 5 баллов

Предложение?
Секрет?
Пример?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL