SERP наблюдение для целей SEO

  1. Цель исследования
  2. Является ли ключевое слово локальным или нет
  3. Название и описание
  4. Структурированные данные.

бесплатные инструменты SEO   или для оплаты они делают жизнь для консультантов SEO очень легкой

бесплатные инструменты SEO или для оплаты они делают жизнь для консультантов SEO очень легкой. Они ускоряют определенные действия, такие как исследование ключевых слов. оптимизация страницы и изучение конкурентов . Как уже упоминалось, однако, инструменты SEO не заменяют работу «мозга». Работа «глаз» связана с работой мозга. В этом посте мы увидим некоторые причины, почему может быть полезно наблюдать за выдачей Google .

Цель исследования

Возможно, вы столкнулись с особенно заманчивым ключевым словом с интересными объемами поиска. Но, как мы знаем, SEO перешло от дисциплины, основанной на ключевых словах, к дисциплине, основанной на исследовательских целях. Хороший пример, который показывает нам, как изменяется поисковое намерение от человека к человеку, представлен ключевым словом "guanciale".

На картинке ниже объяснение!

На картинке ниже объяснение

Помимо симпатичных примеров, наблюдение за серпом в этом смысле позволяет избежать работы с ключевым словом, которое на самом деле не принесло бы нам квалифицированный трафик. Два других примера могут быть:

  1. Профессиональный переводчик. Переводчик или бюро переводов может захотеть сосредоточиться на этом ключевом слове, чтобы перехватить потенциальных клиентов, ищущих переводчика, в то время как в этой выдаче также могут быть объявления о работе, предназначенные для выпускников на языках или переводчиках.
  2. Итальянский Испанский переводчик. Переводчик, специализирующийся на этих языках, может захотеть позиционироваться по этому ключевому слову, но затем узнает, что те, кто ищет итальянского испанского переводчика, в основном ищут автоматический переводчик Google.

Является ли ключевое слово локальным или нет

Глядя на поисковую выдачу, вы также можете понять, является ли данное ключевое слово локальным или нет, и контекстуально, если мы позиционируемся с точки зрения локального поиска . Ключевое слово может быть национальным, местным или смешанным . Ключевое слово, которое иллюстрирует этот случай, например, "свадебный фотограф". Кто бы ни печатал этот запрос, в результате геолокации устройства, с которого мы выполняем этот поиск, найдутся как профессионалы, находящиеся на национальном уровне, так и те, кто специализируется в той области, в которой мы ищем.

Название и описание

Самая очевидная вещь, которую вы можете наблюдать в serp, это метатеги заголовка и описания конкурентов. Как они составлены, как долго они, какие убедительные формулы они используют и так далее.

Структурированные данные.

Мы знаем, что показ структурированных данных может быть конкурентным преимуществом в поисковой выдаче, улучшая CTR его результатов. Однако существуют различные типы структурированных данных, и не всегда легко выбрать тот, который лучше всего подходит для нашего контента. Заметил в серп по поводу обзоров SEO книги , Некоторые веб-мастера используют структурированные данные «Просмотр», в то время как другие используют тип «Продукт».

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL