- Кто делает данные?
- Поставщики инструментов не имеют (единственной) ошибки
- Хорошо для штрафов и алгоритмических обновлений
- Экстраполировать трафик для наглядности?
- Открытые вопросы к поставщикам инструментов
- Вам нужны индикаторы видимости?
- Для чего я использую метрики видимости?
- Мой совет по оценке (собственного) домена
- Мой совет по оценке чужого домена (для ссылок)
Сегодня я должен кое-что прояснить: речь идет о знаменитых графах Sistrix, Searchmetrics, Seolytics и Xovi.
Видимость сектократии снизилась на 48% на прошлой неделе. Является ли причиной сбой (не относящегося к делу) ключевого слова "Джулиан"?
Кто делает данные?
Это действительно достаточно медленно для меня. Сообщения, подобные этой, должны распечатывать каждый SEO и прикрепить к своему монитору. В течение семи дней Мариусу удалось оснастить новый домен индексом видимости 2,52 - без ссылок и без (значительного) трафика. Так много добросовестных SEO слизывали бы пальцы на такой стоимости.
Видимость 2 или 10 абсолютно ничего не говорит о ценности ссылки, веб-сайта или их посетителей. Я до сих пор без этих метрик. В то время мы проверили популярность домена и, например, просмотрели новые статьи на этой странице, чтобы убедиться, что он также хорошо ранжируется по нужным ключевым словам. Сегодня оптимизаторы смотрят на показатели видимости и измеряют свой успех на том, насколько высок индекс, значение рейтинга или Ovi.
Поставщики инструментов не имеют (единственной) ошибки
Ни в коем случае я бы не возлагал на операторов программного обеспечения единственную вину в дилемме. Фактом является то:
- В начале инструментов SEO эти ключевые слова отслеживали трафик, давая вам быстрый обзор того, как будет выглядеть домен, без необходимости вручную проверять Google.
- По каким критериям были выбраны ключевые слова? Я незнаю.
- Кроме того, поставщики инструментов взяли самые сомнительные данные (где ???) в трафик. На сегодняшний день ни один поставщик инструментов не сообщает нам, где он получает эти данные. Конечно, вы можете утверждать, что в противном случае инструмент конкуренции пришел бы к данным, но, честно говоря, я не хотел бы некоторые из этих данных.
- По логике, это оказался своего рода анализ диаграммы.
- Как тогда взвешивались ключевые слова (в зависимости от трафика? Цена за клик в Adwords? Плотность конкуренции? Запах?) Знает только поставщик инструмента.
- SEO-блоггеры пришли и сделали анализ кривых видимости.
- Новые SEO были немедленно изучены с индексами видимости
- Поставщики инструментов размещают рекламу в брошюрах и компании почти всегда с «Все с одного взгляда»
- И сегодня они, к сожалению, являются единственной важной фигурой для многих оптимизаторов.
Хорошо для штрафов и алгоритмических обновлений
Конечно, убедительные примеры, такие как крах Finanzen.de, ясно показывают, сколько трафика было потеряно:
Потеря видимости Finanzen.de после Поисковой метрики
Но, в конечном счете, речь идет о наборе ключевых слов, который вы, возможно, даже не оптимизируете. Ну, не в этом примере - но на самом деле есть примеры, в которых индекс видимости резко падает, а трафик увеличивается. Например, если вы удалите в качестве новостного портала половину его тегов, а затем больше не будете иметь рейтинг 60+ с этими тегами. Видимость сильно падает, но сайт в целом работает очень хорошо, и трафик растет.
Экстраполировать трафик для наглядности?
Практически невозможно сделать выводы о фактическом трафике. Конечно, Ebay.de наделен индексом видимости 1200 и ранжированием значений Searchmetrics более чем 2 000 000 с большим трафиком Google, чем Seokratie.de с 0,02 и 399-м. И особенно с большими доменами, такими как Ebay, вы можете сделать хорошие выводы если видимость увеличивается или уменьшается на 10%. Но, по крайней мере, я не потерял половину своих посетителей на прошлой неделе.
Тебе нужна помощь? Вы ищете хорошее интернет-маркетинговое агентство? Мы здесь для вас! Мы с нетерпением ждем вашего необязательного запроса.
Открытые вопросы к поставщикам инструментов
Любой ученый изо всех сил пытался бы увидеть, с какими данными мы работаем. Причина: данные «незаконны», полученные Google, нет стандартизированной процедуры. Поэтому открытые вопросы:
- Какие ключевые слова в индексе и по каким критериям они были выбраны?
- Что происходит с новыми ключевыми словами? Как и когда «Iphone 6» будет включен в графики?
- Как насчет изменения трафика? В конце концов, меньше людей ищут Iphone 3 сегодня? Это также указано в графике - но действительно ли оно актуально?
- Где запрашиваются иногда сильно локализованные рейтинги? Какое местоположение? "Германия", "Берлин" или "Кения"?
- Что означает «конкуренция» для каждого ключевого слова в Sistrix? На что это рассчитано?
- Насколько силен скачок в вычислениях, когда я поднимаюсь от позиции 2 к позиции 1 по ключевому слову? С первой страницы на вторую страницу?
- Считать ключевые слова, для которых я оцениваю 99, даже в видимости?
К сожалению, от поставщиков инструментов нет ответа на все эти вопросы. Частично из-за страха перед конкурентами, частично из-за страха перед Google и, конечно, во многих датах также из-за боязни критики. Еще раз: я не делаю провайдерам инструмента (слишком) большой упрек. Лучше работать с относительно неточными и неопределенными данными, чем без них.
Вам нужны индикаторы видимости?
Да! Но вы должны использовать это с пониманием. Сегодня у меня Ханнс Кроненберг ( Sistrix ) еще раз попросили прокомментировать приведенный выше случай «Индекс видимости 2,52 за 7 дней». Это была (исправлена) ошибка. Он имеет в виду:
«Основные правила статистики распространяются и на инструменты SEO. С очень небольшим количеством ключевых слов в качестве основы данных для домена некоторые утверждения просто недопустимы. Поскольку не все изучали статистику, мы предлагаем обширную поддержку и семинары, чтобы помочь с анализом данных. У нас также есть бесплатная электронная книга ( http://www.sistrix.de/buch-seo-analysen/ ) опубликовано со многими тематическими исследованиями. Тематическое исследование galactic.de в книге подробно рассматривает варианты анализа для домена на основе нескольких ключевых слов. Любой, кто профессионально занимается SEO, должен потратить 1-2 часа, чтобы прочитать книгу или хотя бы позвонить в нашу службу поддержки за несоответствия. Может быть, это так же, как онлайн-outlet-warenhaus.de да, просто ошибка в базе данных. К сожалению, при наличии более 15 миллионов ключевых слов, которые мы оцениваем только для одной Германии, такой случай не может быть полностью предотвращен ».
Для чего я использую метрики видимости?
- Чтобы выяснить после обновлений (Panda, Penguin), какие домены, вероятно, были затронуты, а затем закрыть точки соприкосновения (ссылки, плохой контент и т. Д.)
- Чтобы посмотреть на общее развитие более крупного домена (индекс видимости 0,2 против 1 НИЧЕГО не говорит ничего)
- Быстро определить время наказания без необходимости рассматривать каждое ключевое слово в отдельности
Кстати, есть такие инструменты, как Searchmetrics , Sistrix , Xovi и SEOlytics не только из графиков видимости, но все они предлагают самые обширные функции и опции анализа, которые, как мне кажется, часто используются слишком мало. Поэтому преимущества или неэффективность показателей видимости нельзя суммировать с точки зрения полезности или полезности инструментов. Графики очень хорошо работают на рекламных брошюрах для инструментов!
Мой совет по оценке (собственного) домена
- Следите за трафиком через инструмент веб-аналитики
- Взгляните на пункт «Поисковые запросы» в инструментах для веб-мастеров. Эти данные прямо из Google! К сожалению, они доступны только через три месяца, но в настоящее время они не точны. Здесь отображаются впечатления. Или также, какие страницы (время от времени) также "проверены". Google привнес в Инструменты для веб-мастеров бесчисленные инновации, на которые всегда стоит обратить внимание.
- Посмотрите на ваши конверсии и продажи. Вы набрали вес, несмотря на снижение трафика? Тогда все в порядке!
История впечатлений на Seokratie.de - красиво, равномерно.
Мой совет по оценке чужого домена (для ссылок)
Я свистлю на надежных показателях SEO. Вот несколько примеров того, как я смотрю на ссылку:
- Соответствует ли домен моей целевой группе?
- Домен ранжируется по "моим" ключевым словам?
- Домен обычно оценивает "хорошие" ключевые слова, которые являются более конкурентоспособными?
- Продает ли домен ссылки (неприятные, не получают ссылку)?
- Доменом управляют со страстью и любовью или это просто ответвление?
- Является ли информация в домене хорошей или просто поверхностной?
- Будет ли ссылка с этого домена на мою собственную релевантной и полезной для посетителей?
Если у этого домена высокая популярность домена и хорошие рейтинги, тем лучше. Лично для меня (и Google, и ваших посетителей) это важнее, если ссылка здесь хорошо вписывается!
Я был бы очень рад, если бы вы поделились, написали в Твиттере и поделились этим постом.
Тебе нужна помощь? Вы ищете хорошее интернет-маркетинговое агентство? Мы здесь для вас! Мы с нетерпением ждем вашего необязательного запроса.
Кто делает данные?Для чего я использую метрики видимости?
Является ли причиной сбой (не относящегося к делу) ключевого слова "Джулиан"?
Кто делает данные?
По каким критериям были выбраны ключевые слова?
Где ?
В зависимости от трафика?
Цена за клик в Adwords?
Плотность конкуренции?
Запах?