Сделайте ваш сайт простым в использовании
«Для малого бизнеса, обеспечение оптимизированного сайта это идеальный способ начать усилия SEO. Малые предприятия должны начать с сканирования, чтобы проанализировать технические аспекты своего веб-сайта, чтобы убедиться в наличии надлежащей структуры URL, архитектуры сайта и кодировки страниц. Сканирование веб-сайтов широко доступно, используйте надежный источник, такой как Manta, для сканирования вашего сайта на наличие ошибок. Используйте конструктор веб-сайтов для создания удобной архитектуры. Если создатели веб-сайтов с помощью перетаскивания оказываются пугающими, наймите консультанта по маркетингу, чтобы сделать это за вас », - сказала Сара Оберст, вице-президент по маркетингу, Manta ,
Используйте правильные слова и фразы
«Оставьте отраслевой жаргон и подумайте о том, как ваш клиент будет описывать ваш продукт или услугу. Когда вооружены правильными ключевыми словами, малые предприятия могут улучшить свой рейтинг (где они отображаются в результатах поиска Google). Владельцы могут создать основной список ключевых слов, изучая, как их клиенты ищут похожие продукты, товары и услуги, - сказал Оберст. - Google Keyword Planner - это бесплатный инструмент, который может помочь малым предприятиям найти лучшие ключевые слова для своего контента. Оттуда владельцы бизнеса и / или маркетологи должны работать над созданием контента (сообщения в блоге, новые страницы на сайте) и добавлять ключевые слова там, где они уместны, и увеличивать ценность. Быстрый выигрыш - использовать Google AdWords для покупки названия вашей компании в поиске. Таким образом, когда клиенты ищут название вашей компании, ваши ссылки гарантированно будут отображаться в верхней части страницы. "
Создать убедительный контент
" Содержание король для владельцев малого бизнеса, стремящихся привлечь больше потенциальных клиентов на свои сайты. Все, от страниц продукта до полей формы, видео и отзывов, важно для успешной стратегии поиска, поэтому малые предприятия должны предлагать на своем сайте разнообразные информационные ресурсы. Все части контента должны быть привлекательными и описательными, чтобы у посетителей было четкое представление о деловых предложениях. Используйте фотографии и видео, чтобы визуально демонстрировать продукты, и пометьте эти фотографии и видео ключевыми словами SEO, чтобы улучшить видимость в результатах поиска. Создавая цифровой контент, владельцы малого бизнеса должны следить за тем, чтобы контент соответствовал их целевым клиентам и был обнаружен поисковыми системами. «Чем больше ваш контент может доставлять по тому, что люди ищут в Google, тем больше он будет зарабатывать органический поисковый трафик», - сказал Оберст.
Метки: Manta , поисковая оптимизация , поисковый маркетинг , SEO советы , SEO тенденции