√ Сопоставление ключевых слов: стратегия сопоставления ключевых слов по релевантности

Сопоставление ключевых слов. Я попытался ввести это слово в Google, но нет абсолютно никакого индонезийского веб-сайта / блога, который бы полностью его обрабатывал (в том числе, когда я набираю ключевые слова с сопоставлением ключевых слов). Хотя сопоставление ключевых слов или сопоставление ключевых слов может оказать существенный эффект с точки зрения SEO.

Теперь вопрос в том, что такое сопоставление ключевых слов? а что за функция?

Проще говоря, сопоставление ключевых слов - это стратегия, которая устанавливает приоритеты релевантности, особенно это важно для веб-сайтов или блогов, на которых много страниц с одинаковыми целевыми ключевыми словами. Сопоставление ключевых слов очень важно, учитывая, что в нынешнюю эпоху алгоритмы Google выбирают только лучшую страницу на веб-сайте или в блоге.

Все еще не понимаю, что я имею в виду?

Если вы не понимаете, что я имею в виду, введите ключевое слово Jokowi в Google. Результаты более или менее похожи на следующие.

Результаты более или менее похожи на следующие

Все еще не понимаешь?

Короче говоря, на Liputan6.com, конечно, есть сотни или, может быть, тысячи статей о «Jokowi», но Google занимает только одну страницу, а именно liputan6.com/tag/jokowi/ .

Сопоставление ключевых слов очень важно для таких веб-сайтов, как liputan6.com, если это не будет сделано должным образом, возможно, в 2014 году Google на самом деле оценивает другие страницы, такие как статьи, которые явно не имеют отношения к информации, которую ищут люди.

В дополнение к новостным сайтам, SEO-игроки в электронной коммерции, как правило, также выполняют сопоставление ключевых слов, например, попробуйте набрать Sell ​​Leather Shoes .

В этом случае мы видим, что вышеупомянутая электронная коммерция отлично сопоставила ключевые слова. Страница на первой странице Google из каждой вышеупомянутой электронной коммерции является целевой страницей, а не непосредственно на одной из страниц продукта. Это связано с тем, что в электронной коммерции очень много страниц с ключевыми словами для продажи кожаной обуви , и цель ранжирования целевых страниц - позволить посетителям выбрать кожаную обувь по своему выбору. Именно то, что делает liputan6.com, позволяя посетителям выбирать новости, которые они хотят прочитать.

Итак, как сделать хорошее сопоставление ключевых слов?

1. Создание ссылок

Создайте ссылку на целевую страницу, а не на статью или товар. Это означает, что Google знает, что эта страница является самой сложной страницей из множества страниц с одинаковым целевым ключевым словом.

2. Внутренняя ссылка

Делайте внутренние ссылки хорошо. Например, если есть новая статья, ориентированная на ключевое слово «Jokowi», укажите ее внутренняя ссылка на главную страницу (в данном случае liputan6.com/tag/jokowi/ ).

3. Onpage-SEO

Мы знаем, что на таких страницах, как теги или категории, будет очень сложно сделать SEO на странице идеально. То, что мы можем сделать, это установить заголовок, мета-описание и небольшое описание на целевой странице, как это сделано tokopedia.com .

com

Наконец-то ...

Пожалуйста, изучите и проанализируйте снова.

PS: Пожалуйста, прокомментируйте тему и прокомментируйте, используя имя. Комментарии, которые не соответствуют теме и используют якорный текст, не будут одобрены.

Теперь вопрос в том, что такое сопоставление ключевых слов?
А что за функция?
Все еще не понимаю, что я имею в виду?
Все еще не понимаешь?
Итак, как сделать хорошее сопоставление ключевых слов?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL