3 совета о том, как написать для SEO

  1. 1 Следуйте рекомендациям Google
  2. 3 Напишите для своей аудитории

Независимо от того, продаете ли вы продукт, ведете блог или демонстрируете свои услуги, каждому бизнесу нужен хороший веб-сайт. И чтобы ваш сайт имел хорошие позиции в Google и других популярных поисковых системах, вам нужно убедиться, что ваш сайт и ваш контент оптимизированы. Эта практика широко известна как поисковая оптимизация или SEO для краткости. Вот пять советов о том, как написать для SEO.

1 Следуйте рекомендациям Google

Есть причина, по которой многие люди считаются специалистами по SEO. Это сложная тема, но каждый автор и создатель контента должен знать основы. Вот некоторые из лучших практик Google при создании и публикации контента:

Заголовок страницы: тщательно выберите заголовок страницы. Он должен быть коротким и приятным, но точно описывать содержание на странице. Каждая страница вашего сайта также должна иметь уникальный заголовок.

Мета-описание: Google использует мета-описания в качестве фрагмента вашей страницы в результатах поиска. Следует обобщить, какой контент находится на странице, и предоставить уникальное описание для пользователей. Вам нужно уникальное мета-описание для каждой страницы вашего сайта.

Хорошо написанный контент: Ваш контент должен быть хорошо написан и легко читаться. Всегда избегайте орфографических и грамматических ошибок. Вы также должны хорошо организовать свой контент, разбивая большие абзацы, чтобы их было легче читать, и, при необходимости, используя заголовки H2 и H3.

Добавить ссылки: Google рекомендует использовать ссылки с умом и рекомендует создателям контента быть осторожнее с текстом ссылки, который они используют. Вместо того, чтобы писать «нажмите здесь» или «читать дальше», используйте более информативную строку текста, которая показывает читателям, о чем эта ссылка.

Использование alt-тегов на изображениях. При добавлении изображений к своему контенту необходимо обязательно заполнить описание alt, которое дает зрителям краткое описание того, что содержит изображение, если они используют вспомогательные технологии, такие как программа чтения с экрана. ,

Независимо от того, продаете ли вы продукт, ведете блог или демонстрируете свои услуги, каждому бизнесу нужен хороший веб-сайт

2 Узнайте, как провести исследование ключевых слов

Исследование ключевых слов позволяет найти слова или фразы, которые люди ищут в Интернете. Это может быть бесценным инструментом, помогающим вам разработать свою контент-стратегию. Узнав, что ищут люди, вы можете быть уверены, что отвечаете на вопросы, которые люди хотят знать. Вы можете использовать различные инструменты, но Google Keywords - отличное место для начала. Убедитесь, что вы используете правильные ключевые слова в своем контенте, и не наполняйте свой контент ненужными ключевыми словами. Эта практика часто считается спамом и не даст хороших результатов в долгосрочной перспективе.

3 Напишите для своей аудитории

Это звучит достаточно просто, но многие люди просто не делают этого. Хотя за созданием контента для SEO стоит определенная наука, по сути, вы должны быть уверены, что пишете для своей аудитории. Что они хотят прочитать? Какие темы их интересуют? Вы не хотите просто отметить все поля писать для SEO и забудь, что ты пишешь для своих читателей.

Ваш контент всегда должен быть написан с учетом вашей аудитории в первую очередь. В конце концов, Google использует свой сложный алгоритм для сортировки контента, поэтому он может расставить приоритеты для лучшего и наиболее релевантного контента в верхней части результатов поиска. Это означает, что вам нужно писать актуальный, ценный контент, который полюбят ваши читатели.

Что они хотят прочитать?
Какие темы их интересуют?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL