5 SEO советов для Facebook - SOCIAL.INC

  1. 5 советов по оптимизации вашей страницы в Facebook

Все больше голландских брендов и компаний используют Facebook в качестве «второй домашней страницы» и действительно работают над своей страницей в Facebook. Но они также получают лучшие результаты в поисковых системах с этим? от исследование PageLever Похоже, что 34% трафика на страницы Facebook приходит через поисковые системы. Новостные сообщения, обновления и «Мне нравится» способствуют этому и обеспечивают распространение вашего контента. Кроме того, вы можете сделать больше вещей, чтобы их было легче найти. Ниже приведены пять советов, которые значительно улучшают поиск вашей страницы в Facebook.

5 советов по оптимизации вашей страницы в Facebook

1. Чем занятее, тем лучше!

Ничто не работает лучше, чем большая активность на вашей странице в Facebook. Убедитесь, что вы публикуете регулярно. Новый контент привлекает больше внимания к вашей странице (включая ваш бренд) и ценится Google. Упорядочите эти сообщения так, чтобы они поощряли взаимодействие с поклонниками, это принесет пользу вашему авторитету, приведет к появлению новых поклонников и повысит рейтинг вашей страницы в Facebook. Добиться большего взаимодействия легче, чем сделать, хорошо разработанная стратегия Facebook помогает вам упростить вашу деятельность на Facebook. Работайте над уровнем аплодисментов (лайки), скоростью разговоров (ответы) и степенью усиления (доли). Памятники природы имеет много общения со своими поклонниками, с простым вопросом «Как вы думаете? Ты стал милым? »При размещении на них нового рекламного плаката страница например, они набрали 288 лайков (аплодисменты), 49 комментариев (разговор) и не менее 50 акций (усиление).

»При размещении на них нового рекламного плаката   страница   например, они набрали 288 лайков (аплодисменты), 49 комментариев (разговор) и не менее 50 акций (усиление)

2. Обратите особое внимание на вашу информационную страницу
Эффективная техника SEO размещает релевантные ключевые слова как можно выше в верхней части веб-страницы. Это также относится к страницам Facebook. Описание «О нас» - одна из самых важных частей вашей страницы в Facebook с точки зрения SEO. Кроме того, этот текст также отображается на вашей «домашней странице». Описание «About» занимает лучшее место в структуре CSS страницы и предлагает возможность разместить краткий текст с релевантными ключевыми словами для вашей компании. Но не упускайте из виду разборчивость. Кроме того, в описании «Информация» вы можете указать на своей странице подробное описание компании, включая важные ссылки, ключевые слова и другие социальные сайты. Ниже вы можете увидеть, как информационное описание Blue van VGZ появляется в результатах поиска Google.

Ниже вы можете увидеть, как информационное описание Blue van VGZ появляется в результатах поиска Google

3. Укажите название вашей компании в обновлениях вашей страницы.
Обновления статуса и сообщения анализируются поисковыми системами, по которым ключевые слова и запросы этой страницы могут отображаться в результатах поиска. Регулярно добавляя название вашей компании в сообщении, как в этом примере от HEMA повышает ваш рейтинг в поисковых системах.

Регулярно добавляя название вашей компании в сообщении, как в этом примере от   HEMA   повышает ваш рейтинг в поисковых системах

4. Рассмотрим социальную линкбилдинг
Ссылка от Фан-страница Ajax (в настоящее время бренд № 1 на Facebook в Нидерландах) имеет большую ценность, чем ссылка с фан-страницы местного спортивного клуба. Ссылки, которые ссылаются на ваш сайт из Facebook, считаются обратными ссылками. Целесообразно размещать ссылки на вашем корпоративном сайте, которые ссылаются на вашу страницу в Facebook.

Целесообразно размещать ссылки на вашем корпоративном сайте, которые ссылаются на вашу страницу в Facebook

Например, вы можете поместить его в нижний колонтитул или включить его в качестве стандартного в шаблон привет сделал (который, кстати, сейчас находится на 7-м месте в топе 25 лучших голландских брендов в фейсбуке). Создание социальных ссылок работает в обоих направлениях. Также создайте ссылки на свой корпоративный сайт в обновлениях своего статуса, загрузках фото и видео и т. Д. Это может гарантировать, что ваш корпоративный веб-сайт и ваша страница в Facebook будут иметь более высокий рейтинг в Google.

5. Больше лайков, больше «социальных сигналов»
Google использует «социальные сигналы», такие как «лайки» на Facebook, для ранжирования своих результатов. С подобным, Facebook помещает ссылку на профиль вашего поклонника, и эти ссылки видны для поисковых систем. Для страниц с тысячами (или даже миллионами) поклонников, это может значительно сложиться! Все больше причин, чтобы обеспечить как можно больше лайков и постоянный рост числа ваших поклонников.

(Ранее опубликовано на FrankWatching)

Но они также получают лучшие результаты в поисковых системах с этим?
Памятники природы имеет много общения со своими поклонниками, с простым вопросом «Как вы думаете?
Ты стал милым?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL