72 SEO-факта в подробной инфографике, которая сделает вас экспертом по SEO

Если вы когда-нибудь хотели узнать прошлое, настоящее и будущее SEO, то у нас есть инфографика для вас.

Самая большая цель для многих онлайн-компаний и владельцев блогов - получить как можно больше органического трафика. Удар по SEO и попадание на первое место в рейтинге поисковой системы - это желаемая позиция, но не та, которая дается легко - вам придется очень усердно работать, чтобы попасть туда.

Существует несколько стратегий, которые компании внедряют для улучшения своей поисковой оптимизации и, в свою очередь, для улучшения видимости в Интернете. Весь процесс влияния на вашу видимость в Интернете начался еще в 1990-х годах, когда поисковые машины впервые начали рассматривать идею категоризации веб-страниц.

Тогда это был довольно простой процесс. Все, что нужно было сделать владельцу сайта, это просто отправить адрес своего сайта поисковой системе. За прошедшие годы вся система стала намного сложнее, настолько, что не многие люди действительно знают точную науку, стоящую за идеальным SEO.

Конечно, есть некоторые шаги, которые все владельцы веб-сайтов должны принимать во внимание, пытаясь улучшить свой SEO. Эти факторы включают в себя:

  • Безопасность SSL: в соответствии с Harsha от SEO трибунал 27% из 10 лучших результатов поиска используют https.
  • Скорость страницы . Средняя скорость сайта с высоким рейтингом составляет 1900 мс, что примерно на 17% быстрее, чем у сайта, занимающего 10-е место.
  • Качество контента. Как правило, более длинный и информативный контент имеет более высокий рейтинг в результатах поиска Google. В среднем результат первой страницы в Google составляет около 1890 слов.
  • Показатель отказов. Показатель отказов на веб-сайте, который занимает первое место в Google, почти на 8,7% ниже, чем показатель отказов на веб-сайте, который занимает 10-е место.
  • Рейтинг кликов (CTR). Эксперты в области SEO подтвердили, что показатель CTR напрямую влияет на рейтинг сайта.
  • Изображения: 97% страниц, которые появляются на первой странице результатов поиска, будут иметь хотя бы одно изображение где-то на странице.
  • Время, проведенное на странице: время, которое пользователи проводят на странице, оказывает положительное влияние на рейтинг страницы.
  • Профиль обратных ссылок. Сайты, занимающие 1-е место в Google, имеют почти в 6 раз больше ссылок, чем сайты, занимающие 10-е место.

Приведенная ниже инфографика даст вам лучшее понимание SEO сегодня и того, что вы можете сделать, чтобы улучшить свое. Более потрясающую статистику SEO можно найти здесь ,

Смотрите остальную часть этой потрясающей статистики SEO здесь.

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL