Анатомия Страницы Блога с Прекрасным на Странице SEO

Если вы собираетесь запустить блог для своего бизнеса и опубликовать свой первый пост в Интернете, вам может быть интересно, оптимизирован ли ваш пост для поисковых систем, таких как Google, чтобы вы могли узнать, как увеличить трафик блога. В то время как некоторые платформы для публикации контента, такие как WordPress, имеют встроенные инструменты, которые помогут вам отслеживать ваши SEO-усилия на странице, чтобы упростить этот процесс, SEO на странице может сбить с толку даже самого опытного блоггера. Вам нужно будет выполнить ряд шагов, чтобы оптимизировать каждый фрагмент контента, если вы хотите увеличить трафик блога , Если вы не уверены, как должен выглядеть пост в блоге с идеальным SEO на странице, мы поможем вам. Используйте этот контрольный список, чтобы убедиться, что все публикуемые вами сообщения блога оптимизированы для Google.

Заголовок тег

Каждому сообщению в блоге нужен заголовок. Попробуйте поставить выбранное ключевое слово в заголовке. Некоторые издания лучше привлекают читателей в Интернете, чем другие. Вы можете использовать слова и фразы, такие как «лучший», «как» и «Лучшие X способов ...», чтобы привлечь больше читателей в Интернете. Названия с 6-13 словами привлекают наибольшее и наиболее стабильное количество трафика.

URL

Некоторые веб-сайты, публикующие контент, автоматически создают URL-адрес для каждой публикации блога, но вы также можете создавать собственные URL-адреса. Убедитесь, что вы включили ключевое слово в свой URL.

Тег H1

Как и заголовок вашего поста, попробуйте использовать ключевое слово в теге H1. Это первый заголовок, который люди увидят, когда нажмут на сообщение.

Это первый заголовок, который люди увидят, когда нажмут на сообщение

Visual Media

Ваши читатели хотят видеть визуальные медиа на каждом опубликованном вами блоге. Он разбивает текст на странице и поддерживает связь зрителя с тем, что происходит на экране. Статьи блога с изображениями получают на 94% больше просмотров ,

Первые 100 слов

Убедитесь, что вы используете свое ключевое слово в первых 100 словах вашего блога, обычно во введении. Google делает больший акцент на использовании ключевых слов в верхней части поста. Это говорит алгоритму, о чем идет речь.

Для мобильных устройств

Ваш блог должен быть мобильным, чтобы быть успешным в Google. Google накажет ваш блог, если он не оптимизирован для мобильных устройств.

Внутренние ссылки

Google любит видеть фрагменты контента, которые ссылаются на другие сайты. Постарайтесь включить цитаты или статистику в сообщения блога, чтобы дать им больше прав и ссылок на другие веб-сайты, а не конкурентов, которые считаются авторитетами в вашей отрасли, например Entreprenuer.com или Forbes Magazine.

Скорость сайта

Google оценивает скорость сайта при ранжировании контента. Ваш блог должен загрузиться в течение 3 секунд или меньше, или ваши читатели будут нетерпеливы и могут покинуть ваш сайт все вместе.

Используйте ключевые слова LSI

В дополнение к вашему основному ключевому слову, попробуйте также использовать некоторые ключевые слова LSI. Это слова или фразы, которые похожи на ваше основное ключевое слово. Добавьте несколько к своему сообщению в блоге, чтобы Google мог разобраться в теме.

ALT теги

Каждое изображение должно иметь текстовую альтернативу. Обычно это всего лишь несколько слов, которые описывают то, что изображение представляет. Используйте термины, которые относятся к вашему бизнесу и теме поста.

Социальные медиа

Google хочет, чтобы вы были в соцсетях. Добавление кнопок социальных сетей в ваш блог стимулирует ваших пользователей делиться вашим контентом в Интернете.

Длина контента

Не ленитесь с вашими сообщениями в блоге. Более длинные сообщения, как правило, получают большую популярность в Google. Увеличьте количество слов как минимум до 500, если не до 1500 слов. Средний пост в блоге составляет 10,50 слов ,

Каждому сообщению в блоге нужны атрибуты, перечисленные выше. Это гарантирует, что Google может распознавать и интерпретировать содержимое ваших сообщений в блоге, делая их доступными для новых читателей и потенциальных клиентов в Интернете.

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL