Является ли длинный контент необходимым для успеха маркетинга контента B2B?

  1. Стратегические цели ключевых слов
  2. Конкурентные контент-маркетинговые программы
  3. Последние мысли

Длинный контент - это, по сути, методика разработки статей и постов в блоге, превышающая 1000 слов

Длинный контент - это, по сути, методика разработки статей и постов в блоге, превышающая 1000 слов. Этот тип инициативы по контент-маркетингу может быть важен для SEO, поскольку контент в длинных формах обычно генерирует большее количество просмотров страниц, входящих ссылок и социальных сетей.

Есть многочисленные статьи которые обсуждают преимущества разработки полноформатного контента для стратегии маркетинга контента SEO. Например, Нил Патель статья обсуждая, почему более 3000 слов в блоге приводят к большему успеху, подчеркиваются убедительные данные из Hubspot а также Buzzsumo это поддерживает этот аргумент.

Но это не означает, что контент в длинных формах должен быть единственным типом тактики, выполняемой в программе SEO.

В ходе недавних обсуждений с клиентами было высказано опасение, что если организация откажется от длинного контента, их общая эффективность SEO резко снизится. Один клиент хотел сосредоточиться исключительно на содержательном контенте, ставя под сомнение ценность разработки активов длиной менее 1500 слов.

Прежде чем предположить, что программа SEO должна делать упор на длинном контенте, важно сначала оценить стратегические цели ключевых слов и программы контент-маркетинга ваших конкурентов.

Стратегические цели ключевых слов

Просмотрите результаты поиска, чтобы определить, действительно ли содержание в длинных формах является обязательным требованием для эффективности SEO, специфичным для заданной цели ключевого слова. Убедись в оценивать тип ресурсов контент-маркетинга, которые ранжируются, в частности их цели, приблизительное количество слов и элементы страницы (т. е. медиаресурсы, типы контента, видео и т. д.)

Вот несколько примеров более короткого содержания форм, которые все еще приносили положительные результаты.

  • Для одного технологического клиента его третья по популярности статья в первом квартале 2018 года с помощью обычного поиска была менее 1000 слов. Этот ресурс генерировал 10 обычных входящих ссылок, одну отправку формы (т. Е. Лидирует) и в настоящее время занимает первое место среди первых результатов поиска по целевому ключевому слову.
  • Для другого технического клиента они в настоящее время имеют рейтинг от 2 до 4 для трех связанных целей ключевых слов и в прошлом месяце сгенерировали 8 завершений целей с активом контент-маркетинга менее 500 слов.
  • И, наконец, целевая страница вебинара другой организации, занимающейся разработкой программного обеспечения, позволила создать более 125 органических социальных сетей с копией менее 300 слов Хотя прямое влияние SEO не могло быть значительным, результат обеспечил большую мотивацию для продолжения разработки более комплексных ресурсов контента SEO с течением времени.

Суть в том, что исследование ключевых слов в сочетании с поисковый анализ предоставьте представление о том, какими должны быть комплексные ресурсы контент-маркетинга, чтобы обеспечить видимость поисковой системы.

Конкурентные контент-маркетинговые программы

Как часто в конкурентной борьбе используется длинный контент и насколько они успешны в этой инициативе в координации со стратегией ключевых слов SEO?

Buzzsumo предоставляет ряд инструментов для оценки конкурентной эффективности контент-маркетинга, особенно связанной с приобретенными ссылками и взаимодействием с социальными сетями.

  • самый общий отчет иллюстрирует объем обмена в социальных сетях и приобретенные ссылки.
  • инструмент анализа контента предоставляет «нисходящее» представление об успехе конкурента с разбивкой по типам контента и длине контента.

SEMrush также можно использовать для определения ключевых слов и связанных веб-адресов, по которым конкурент успешно ранжирует.

Имея эту информацию в руках, информация может быть далее введена в такой инструмент, как Screaming Frog, чтобы получить данные о применимом количестве слов на веб-адрес.

Хотя у вас не будет доступа к данным о конверсиях, сравнивая социальные доли конкурента, обычные ссылки и эффективность ключевых слов, он лучше проинформирует вашу команду о проценте длинного контента, который может способствовать успеху SEO.

Последние мысли

Не поймите меня неправильно, контент в длинных формах играет важную роль в маркетинговой кампании SEO-маркетинга B2B-маркетологов. Для наиболее конкурентоспособных ключевых слов и тем контент с длинными формами может даже стать критическим элементом успеха.

Но не рекомендуется предполагать, что контент в длинных формах будет единственной тактикой контент-маркетинга, способствующей успеху вашей SEO-программы или более широким усилиям по контент-маркетингу.

Исследование ключевых слов, анализ результатов поисковой системы в сочетании с приоритетными целевыми точками и обзор конкурентной среды помогут определить объем длинного контента, рекомендованного в B2B SEO контент-маркетинг кампания.

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL